2.48, скидка 630 от конфигуратора. Поздравлять пока рано, главное теперь выкупить и не передумать. Я на нее сегодня минут 15 смотрел, как завороженный. До того дизайн нравится.
К сожалению, не бухаем как подорванные. У меня С6 рестайлинг и с мотором опять сложности 3 TFSI, решил сменить на свежую модель и на дизель.
расскажи как дизель себя ведет на а6\a7? есть задержка реакции по сравнению с твоей текущей 3.0т ? можно ли плавно дозировать газом ускорение как на бензине? просто катался на q7 4.2 tdi и там реакция на газ медленней чем у бенза, и дозировать мощность не получилось, либо слабо, либо сразу срывало в букс по снегу.
Некоторую тупизну дизеля на низких оборотах компенсирует работа S-Троника. Он так резво метает передачи, что сам не ожидал! После С-Троника, сев в свою машину ощутил работу гидротрансформатора. Ускорение дозировать плавно можно, а еще точно также можно ускоряться и по диагонали делать резкие перестроения между машинами. Приятно удивит расход горючего, задолбало по два бака 98-го на неделю вливать, меньше 19-и в городе не видел, у дизеля будет около 12-и. 3TDI по динамике будет между 3.2FSI и 3.0TFSI - пожалуй самое доступное сравнение.
да чтож такое то... короче я сам уже смотрю на этот дизель C7...хрен с ним с с-троником, при худшем раскладе это попадос на максимум 100 рублей...по сравнению с бензиновым головняком это не критично.
Бензиновым двигателям можно просто сказать Досвидания, к сожалению.. Бензиновый головняк - это от 400 и выше...
Андрей, конфигуратор -это гон галимый , так что выкладывай комплектацию, будем всем миром честную цену считать!
У меня нет с собой комплектации, но могу по-памяти воспроизвести без кодов: 1. Бесключевой доступ с в/педалью 2. Внешний пакет S-Line (не спорт-пакет) 3. Диски 19 Y-образный дизайн с шинами 255/40-19 4. Складные зеркала с электроприводом 5. Цвет металлик 6. Камера заднего вида 7. Электрорегулировки сидений с функцией памяти и эргоматиком 8. Ясень 9. Спортивный руль 3 спицы многофункциональный 10. Пакет оборудования для крепления багажа в багажнике Кожа с ксеноном и большим дисплеем в приборке на А7 в базе. Вроде ничего не упустил. База - 2656 р. + допы выше. Засада то, что нет нормальных сидений, а так меня все устраивает. особенно цена и любимый кейлесс-энтри с эс-лайном.
Еще из глобальных вопросов, помимо отсутствия комфортных сидений, нужен ли на кой-то дьявол четырхзонный климат-контроль (сзади почти никто не ездит) с точки зрения нормальности его работы или мозгов двухзонного хватает на общую корректную работу климат-системы? Радует тот факт, что на А7 дилеры заказывают европодвеску, а не плохие дороги, как на А6. Хоть до этого мозгов хватило.
Да как бы в прошлом году за 2,7 отдавали ту, которая по честному прайсу в 3,6 набегала, но там было ФСЁ!!!, так что ничего удивительно нет, что Андрею досталась за 2,5 млн. надо теперь посчитать скока ей реальная цена была, чтобы понять масштаб скидки! Ну конечно если ему это интересно.
Ну общем похоже на то , что за 3млн. ценник действительно переваливает в этой комплектухе. Кстати базовые сиденья в А7 отличаются от А6, не знаю насколько они удобней, но то что они несколько другие-это факт.
Возможно, я на А7 катался только с комфортными сиденьями-понравилось, после этого сел на свои обычные в А6С6 как на табуретку)))), если не сказать, что на пенек))).