Джулссссссссссс п.с. У меня раньше на В8 был 3-зонник (аналог 4-зонника на С7), управлялся через ММИ, больше возможностей, все дела... Сейчас сознательно заказывал 2-зонник, т.к. езжу один. Поездил, понаблюдал - пришел к выводу что ничего не потерял. Все равно никогда не использовал все возможности топ-зонника. Только температуру больше/меньше. А распределение потоков воздуха даже удобнее кнопкой нажать, чем через ММИ выбирать. Короче, я бы не парился. Спорт.кресла можно с ребятами из темы "Дооснащение" обсудить, я думаю. п.п.с. Интересно, какой соус подаётся при поедании Бригадирской шапки... Тар-тар? ))
Покажи мне лучше, где я обещал шапку есть! Ну если Ауди уже по цене напичканного Пассата распродаёт не что попало, а А7! Ну как не взять? ))
ну да если уж чиповать - то и кастрировать. ну и ты знаешь - людей дам по сигналкам/музыке/интерьерам/экстерьеру. Проверенных. И за базар отвечу легко
Полирнуть надо будет обновку слегка Люди вон "жыдкое стекло" делают на кузов. Что это, даже представить себе не могу
Решение будет в пятницу спасибо за описание. Я так понимаю, что он же аналог по возможностям 2 1/2 зонного климата на С6: пользовался функцией остаточного тепла. Насчет автонюха не знаю, есть он там или нет. Но мне нравится, когда климат-контроль не слышно и не видно и не надо ничего подкручивать. 2-х зонный - он незаметный? или надо что-то менять постоянно чтобы было комфортно?
не правда на F10 еще больше дают чем на С7, но щели с палец, жуткий пластик и непрокращенный богажник лично меня в другую сторону перевесили
Ну да, дизельная 3.0 хдрайв бизнес эдишн (дешёвая комплектация калининградской сборки) выйдет дешевле, конечно. Но сравни опционал этой А7 и бизнес эдишн. В Бизнесе вообще ничего нет. А Лакшери 12-го года уже выйдет подороже этой А7 где-то на 100-120 тыс. (с макс. скидкой) Про жуткий пластик, давай не будем начинать, как и про остальное, кстати. С 13-го года Ауди начинает выпуск А6 в Калуге. Посмотрим на комплектации и цены. Думаю, цены на А6 конкретно рухнут.
5,5 € за кубик но не меньше 49% от стоимости автомобиля.то есть купил ты там ее за 50000€+24500 таможня+ утиль сбор+ 3000€ доставка уже 3,100 получается.
Большим плюсом БМВ, особенно дизельных, стала надежность. 5-ка может и не идеал по шасси, но очень добротная машина. И X-Drive, конечно - это передовая вещь, есть ситуации, где он более предпочтителен, чем постоянный полный привод, потому что электроника многие вещи понимает раньше механики через датчики. Torsen и его продолжение - резкий, как понос, но спортивный сцк))
Да вроде достаточно незаметный... Я как поставил его на 20*С, так и езжу, крутилки не трогаю. Только кнопку "обдув стекла" иногда нажимаю. Правда есть 2 непривычные (но не критичные) для меня вещи: 1. Если повысить/понизить температуру, то у 2-зонника придется крутить обе крутилки. Тогда как на 3-зонном можно было выставить режим "моно" и работать одной (на 4-зоннике думаю та же схема). 2. Внешний вид бедноват. Нет цифрового табло с температурой возле крутилок. Только риски с градусами. А еще у 4-зонника шаг регулировки = 0,5*С, а у 2-зонника шаг = 1*С (хотя лично я считаю это совсем уж излишеством))
Мне двухзонный климатроник не понравился,летом постоянно подкручиваю,на с6 один раз выставил и не трогал больше,часто слева дует холодный а справа еле тёплый. Моё мнение двухзонный климат на с7 это полное гов.о. Андрюх ищи однозначно с четырёх зонным,пожалеешь потом. Я по Европе летом 6 тысяч маханул,климат меня очень запарил. Может конечно у меня с климатом каие проблемы,специально ездил из за этого к о.д,сказали никаких проблем. На форуме видел много кто на двухзонный климат жаловался.