Пока Бригадир не видит, приведу сегодняшний случай из жизни нашего сурового замкадья. Я уже здесь писал несколько раз про своего друга - владельца 535Х-драйв (думаю, Володя помнит). Сегодня у дет.сада адова жесть, проходят только джипы. Через одно коварное место я прошел внатяг, а 535х там же закопалась намертво. Я дал кружок, подъехал сзади, поставил трос с этикеткой "5 тонн" (надеюсь машины узнаваемы?)) Стал вытягивать. Трос сказал "ХЛОП" и оставил шрамы на моем бампере. Подъехал на расстояние 1м., сложили порванный трос вдвое, завязали на несколько узлов: Стал тянуть. Когда ауди начала вибрировать и закапываться, снова "ХЛОП" - двойной трос также лопнул. Тросов больше нет, стоим улыбаемся...)) Куривший рядом мужик ухмыльнулся, сходил домой (рядом живет) и принес бандажную ленту от фуры. С трудом мы её продели в буксировочные петли (она с ладонь шириной), связали морским. У меня под колесами толстый слой плотного сырого снега, до асфальта не докопаться. Тяну. На одном конце закопанная наглухо БМВ, на другом - беснующаяся А6, гребущая всеми лапами, ревущая, подпрыгивающая, взрывающая комья снега - красотища! )) В результате ВЫДЕРНУЛ Бэху, хотя и сам сомневался в успехе - было очень непросто (но бандажная лента рулит!!) А это останки моего троса: Сухой остаток: Ауди не только прошла там, где БМВ закопалась, но и выдернула эту Бэху, НЕ ИМЕЯ ТВЕРДОЙ ОПОРЫ под колёсами. Это несмоделированный реальный случай из жизни. А смоделированные ролики с ютьюба про беспомощность quattro идут лесом. Испытываю гордость за свою машину. это Кваттро. это Привод ))
Вот они "ролики" в реальности А БМВ разве не умеет от силы брэнда над Землей приподниматься на короткое время, как йога?
Такая нагрузка не полезна для автоматической трансмиссии, интересно как такого рода скачки могут отразится на с-тронике? А вообще механика , есть механика-это я о торсен))).
А БМВ скорее всего застряла из-за того, что такого рода ситуация не была смоделирована инженерами при конструировании авто, скорее всего в инструкции к авто рекомендуется в таком случае вызвать эвакуатор , представителя марки БМВ, врача и адвоката)))).
В тему Акелиного сообщения. Вчера допустил частично-дигональное вывешивание: правое-заднее колесо полностью висело в воздухе, левое-переднее едва цеплялось за землю. При попытках выехать мягким газом вывешенное колесо тупо вращалось и машина никуда не ехала. В итоге дал резко газа, Торсен сработал (прямо ощущается момент срабатывания) и машина вылетела как ужаленная из снежного плена. Это я еще тормоза поджимать не пробовал, а только газом работал.
Я думаю, что, скорее всего, никак. Он же не на асфальте буксовал, извиняюсь за каламбур. По закону Ньютона, потребляемый крутящий момент на снегу/льду был невысок в данном случае.
У автоматов классических в таких ситуациях подгорают фрикционы, вплоть до полного выхода их строя трансмиссии, интересно что происходит от такой нагрузки у с-троника.
Сегодня в Головинском р-не припарковался в сугробе.думал не выеду.человеку на туареге сказал,чтобы не уезжал пока я не не выеду.а я заехал по двери.дверьми снег отодвигал.выехал без напряга.
Дык знаю... Но никогда не смогу сказать другу что-то вроде "Извини, у меня АКПП. Ну ты дождись эвакуатор с лебедкой, а я поехал". Это сильнее зравого смысла )) Подозрительного запаха не почувствовал, ошибок на приборке нет (ттт)
Друзья, представьте физику процесса: машина выдергивает другую машину, стоя на льду. Какая нагрузка может быть на трансмиссию, если коэффициент сцепления колес с дорогой 0.5 дай Бог, а скорее всего и ниже. Если же резко старотовать с педалью в пол на асфальте с к=1 (даже без машины на веревке), вот тогда весь момент пойдет через трансмиссию на колеса и нагрузка будет полной, то есть видимо РАСЧЕТНОЙ. В случае с Акелой нагрузка была на буксировочную проушину, так как он ходом выдергивал, а не на коробку, поэтому трос и порвался