Поздравляю с покупкой!!!Неужели ты новую машину купил,да еще и дизельную.Ты же всегда был за старье и полюбому бензин!!!
Скорее всего соляра летняя, машина долго не заводилась и чадила. Если все как я описал, то это скорее нормально.
Акела, скажи пожалуйста, зачем сравнивать две подобные машины в разных ситуациях? Любой джип сидящий на пузе пойдет за трактором. А порванные тросы наглядное тому подтверждение. В том году свою А6С6 с хваленым механическим торсеном засадил на пузо, ходил за трактором обычные переднеприводники (других рядом не было) просто не берут. Так что в вашей с товарищем ситуации, если бы на пузо сел ты, то пришлось бы тащить Х-драйвом. А вот зачем твой товарищ так сажает авто, это вопрос.
Ситуации как раз одинаковые. Даже резина одинаковая. Читай выше Но я же не сел... Я прошел это место первым, со скрежетом шкрябая пузом тяжелый снег. На первой передаче, около 5 км.ч. Все вроде написано...)
Он просто поехал за мной. П.с. Это не холивар, это просто удачно подвернувшийся случай из жизни. "Удачно" - это потому, что меня малЕнько укачало читать на АУДИКЛУБЕ про унылость ква и прогрессивность х-драйва )) Жизнь подкинула сюжет, я расценил это как Знак. П.п.с. При первом же случае, как только дружище продемонстрирует мне тяговые, ходовые и "проходимостные" превосходства своей БМВ над моей машиной - я тут же об этом сообщу здесь. Можете не сомневаться
Меня это вообще не задевает, посади кватру на пузо и посмотри, что будет. Я сажал, поэтому знаю, про что говорю.
Ситуация разная, один на пузе, другой нет. На пузо садятся, даже если гребут одновременно 4 колеса. Если ты в данном случае не сел, так значит более верно выбрал траекторию и скоростной режим. Плюс разница в клиренсе возможно есть. Еще раз повторю, когда кватра садится на пузо, галстук понадобится по любому.
Вы причисляете описанный случай к плюсам кваттро? )) Проехала Ауди, продавила коллею, а бмв уже села на пузо. Бмв, кстати, пониже Ауди. Любой привод на пузе бесполезен. Я вчера ездил в область, снега там - шо пипец! И вот, хочу сказать, роет хдрайв - будь здоров!
Ну естественно Володь.это же твой Х драйв.ездил бы ты на субарике,я думаю мы бы ща обсуждали прелесть оппозитного двигателя и лучшего мире полного привода от субарй
Ага, тут вопрос совсем в другом. Мне есть с чем сравнивать. Я знаю цену кваттро и цену хдрайв. Я служил в армии и знаю, как иной раз зарывается бтр в весенней крымской глине, а уж по сравнению с его полным приводом и его клиренсом, Ауди вообще даже упоминать не стоит.
Володь это все понятно.каждый хвалит свое.у тебя свое мнение,у меня свое,у Андрюхи свое.я тоже ездил на многом,очень многом полноприводном тс.как мне Ауди нравится,ни одна не нравится.просто я поподал в ситуацию,в которой другой улетел бы
В данный момент на даче. Снега очень много, с отключенном есп проехал без проблем. Передок рулит!!!))) Сейчас на снегоходе кайфую.
У меня над дачей сейчас прошел вертолет, я думал он на дом е....я, судя по звуку. На соседнем доме снег обвалился со всей крыши, а на углу провода один на другой накинуло и свет вырубился. Вот бывает же такое
Пока рано. Надо до дилера доехать, но по некоторым причинам голова побаливает. Перенес на завтра. От машины без комфортных кресел отказался в пользу с той, у которой все это присутствует. Вчера ездили с Агой по пригороду. Какая же приятная штука LED фары. Их основное преимущество, как я понял, не столько сила светопотока (ксенон светит не хуже), сколько тот факт, что они продолжают освещать дорогу будучи даже сильно грязными, когда в случае с ксеноном надо будет выходить из машины и чистить фары.