Почему ты тогда не признаешь явный уклон F10 в комфорт и проблемы управляемости? Ради объективности. Адаптив-драйв - нафиг не нужная игрушка в условиях российских дорог, потому что, как мотоциклист, ты должен знать, что подвеска считается полноценно-регулируемой, если в ней можно менять степень демпфирования на сжатие, на отбой и предварительный натяг пружины. Адаптив-драйв меняет только демпфирование сжатия, что будет работать только на ровных дорогах. АД - просто маркетинг.
+1...xDrive на прямой дороге на скорости больше 20км\ч это обычный заднеприводной автомобиль,Quattro же в этих же условиях "грёбёт" всеми колёсами,в этом и плюс торсена.
Всё маркетинг. И "Лексус от Фольцвагена" (Ауди) - маркетинг. Как мотоциклист, я вообще не задумываюсь о подвеске, ибо мой мотоцикл один из самых неуправляемых (на что мне глубоко пох). По проблемам. У меня S6. Кстати, стоит рядом с несуществующей БМВ в паркинге. Это самая управляемая из всех А6С6. И я могу сказать честно, что моя несуществующая БМВ управляется ничуть не хуже. И уж конечно она комфортней! )
Люди ТИС подключали и смотрели как сжимается муфта от режимов езды: больше 80 км/ч - чисто символически для галочки, по моему не более 10-15% вперед идет отбор мощности. А еще при вывернутых колесах стоя на месте она тоже заднеприводная, если не допустить пробуксовки задних колес, то внатяг на скользкий бордюр не заехать..
Допускаю, что по сравнению с S6, 530dX действительно лучше управляется - ибо 10 цилиндров в переднем свесе - это уже даже не "Порше наоборот".
Ну если спорить,ставлю 100€ на полный привод который даже с двумя вывешенными колесами поедет.в прошлом году так заехал в поле,что 12 человек не смогли вытолкнуть.трактором вытащили.тогда я даже выходил сам из машины и смотрел как все 4 колеса гребут.
Прессинг - есть прессинг. Что с того, что бренд самый дорогой? Бренд дает возможность продавцу продавать продукт дороже. Тебе-то что с этого? Одни убытки в прямом смысле. Ты - заложник бренда? Бренда бмв? Про привод кватро никто не говорил, что он единственный и самый лучший. Это ты как раз сказал, что он г...но. Что xdrive лучше. Причем аргументированно не подтвердил. Это наверно называют троллингом. Ну и тп. А поскольку это продолжается уже на протяжении не менее года наверно и в манере добить собеседника всем чем только угодно - доводами объективными, субъективными, цифрами и пр., в том числе обвинить в "лохостве" )) собеседника, то это получается уже такой может и невольный (хочется в это верить, вроде как "взрослые люди") прессинг.
По хорошему есть один реально-полноприводный автомобиль без недостатков - это Evolution-10. Остальные имеют значительное количество минусов, но тем не менее постоянный полный мне все таки пока чуть ближе, по некоторым критериям.
Кстати про ролики в тестах. Задняя ось на роликах - я съезжал. Передняя ось на роликах - стоял на месте. Обе оси на роликах - стенд показал мощность моего двигателя.