Только на маленькой скорости до 20-30 км/ч, один в один как на механике когда едешь. Если сбросить газ клюет носом немного. Думаю, это не должно сильно напрягать, просто газ необходимо чуть точнее дозировать, чем на гидроавтомате.
Мне кажется это было бы так, если бы в БМВ была кнопка, позволяющая полностью заблокировать муфту для целей преодоления таких участков.
А зачем эта кнопка? Она гребёт и гребёт себе задними и передними по снежной каше. Не хуже и не лучше Ауди. По аналогии с "правильными" джипами, проходимость повышается за счёт межколёсных и межосевых блокировок (про клиренс и так понятно), а их нет ни у Ауди, ни у БМВ. И всё будет у них одинаково до момента, пока они не сядут пузом на снег, в этой ситуации им обоим ничего не поможет.
В корне не согласен. У Торсен выше стабильность подводимой к колесам тяги, поэтому А6 не зарылась, а прошла. В то время как на БМВ муфта играла степенью подвода момента к передней оси в зависимости от пробуксовки задней. Вот и результат. Я думаю, с этим сложно поспорить, если и сами владельцы X-Drive говорят об этом. Я ездил по говнам на машинах с подключалками, постоянно удары при подключении передней оси и зарывание, все становилось лучше только в режиме Lock. Плюс у Ауди традиционно лучше геометрическая проходимость - угол въезда и угол съезда. Короче победителей не судят, как известно.
У БМВ, в том числе. На Киа Соренто у меня стояла муфта Боргворнер - (самая термоядерная и котируется даже у джиперов), которая также как и X-Drive умела частично зажимать муфту и играть степенью блокировки и подключения передка. Но дело не в этом. Когда я на этой муфте двигался по глубокому снегу, мне очень мешали скачки момента, подводимого на передок. Все менялось только если поставить все это в режим Lock. Товарищ на фрилендере также отмечал включения ударом, там, правда Haldex-4. Они все из одной оперы и работают по одному принципу, как бы тебе не хотелось думать по-другому и гордо называть X-Drive постоянным полным приводом. Без режима принудительной блокировки он сливает Торсену и данная ситуация, описанная Акелой, лишнее тому подтверждение. У X-Drive есть другое преимущество, он действительно при грамотной БМВшной настройке лишен недостаточной поворачиваемости и он действительно умнее других подключалок. Тем не менее он не постоянный.
Q7 3.0TDI, осложненный гидромеханическим автоматом и большим весом не доставит тебе и малой доли удовольствия от вождения, которое ты получаешь от А6. Кстати автомат на Q7 какой-то другой, чем на С6, внешне во-всяком случае он выглядит совсем иначе, чем типтроник.
Халдекс (и боргнер в том числе) подключает задние колёса, а не передние, поэтому и клевки.. )) У БМВ НЕ ПОДКЛЮЧАЕТСЯ ПЕРЕД, а отключается, когда не нужен - это разные вещи. По примеру Акелы вообще глупо судить о проходимости. Про историческую геометрию Ауди - это был стёб? У Ауди свес на 10 см больше.. ))
Киа Соренто предыдущего поколения, с интегрированной рамой, базово-заднеприводный. Имеет вариант как TOD с Богворнером, так и с жесто-подключаемой передней осью. В варианте с Боргворнером умеет почти тоже самое, что и X-Drive, жаль, что нет под рукой алгоритмов его работы, но они очень и очень похожи: при трогании с прямым рулем муфта зажата, с ростом скорости или угла поворота руля она разжимается, реагирует на пробуксовку задней оси увеличением подачи момента на переднюю. Вопрос: чем привод БМВ отличается принципиально от Корейского? (ну за исключением более филигранной немецкой настройки)
А какая разница отключаемый он или подключаемый? главное, что он не постоянный. В комнате Ауди постоянно горит свет, а в комнате БМВ он включается выключателем (отключателем). Надеюсь, аллегория понятна.
Вот это самое дурацкое слово - ПОСТОЯННЫЙ! )) У Ауди на горке с роликами отчётливо видно "постоянство" кваттро. )) задние крутят во всю, передние с "постоянным" приводом даже не шелохнутся. Постоянным, по настоящему постоянным может быть привод только с межколёсными и межосевыми блокировками, всё остальное - маркетинг.
Порезче дать газа и вскочит машина на эти ролики так любимые и обсосанные на БМВ-клубе. В жизни, кстати, таких ситуаций не бывает.
Тем, что хдрайв - постоянный полный, а не подключаемый. В движении всегда участвуют всегда обе оси, кроме парковочного режима и на скоростях свыше 180. Описанный тобой Соренто - заднеприводной с подключением переда.