Коэффициент сцепления шины на льду = 0.15-0.25, так что уже нереально))) я вообще не понимаю что это за ролики и что конкретно из реальной жизни показывает их демонстрация. В реальной жизни Ауди проехала, а БМВ села. И "дурацкий передний свес" не помешал Ауди.
Точно также в режиме реального времени меняется степень блокировки муфты, точно также работает все это от датчиков угловых скоростей колес. Володя, хорош спекулировать. Мы оба знаем ответ))) ведь принципиально ничем что немецкий, что корейский
Я тебя уверяю, что уже где-то после 80 км/ч, на передней оси уже далеко не 40% крутящего момента, а 10-15 от силы. До 180 она зажата чисто для галочки, 3% максимум.
Ну, Андрей, надо быть взрослым человеком, что бы писать глупости про Ауди проехала, а БМВ нет. Тому могло быть полно причин. Могло быть с точностью до наоборот. Кваттро ничем не круче хдрайва. Ничем.
Да и муфту эту дифференциалом-то назвать сложно. Работает по принципу электрогайковерта с ограничением крутящего момента, то есть она почти никогда не проскальзывает. В БМВ это называют умным словом "упругое трение"
Кстати, пока не пробовал отключать dsc при снежных заносах. По идее, при входе в поворот, если DSC не глушит двигатель, то занос мега в кайф. Если включается DSC, то может поджать мотор и тогда кайф испорчен.
Есть ролики "BMW 530 xd 30cm snow". Забей в гугле "video snow test BMW 530 xd" странно, что 535 xd ни одного на снегу нет. http://www.youtube.com/watch?v=YXVcZUODeMQ
Вот еще сравнение, правда, баян уже http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=IMfUrS98Kbk
На видео очень хорошо видно, как когда пилот закладывает левый вираж боком и морда в начале скольжения пытается уйти в снос, то X-Drive, судя по всему убирает часть момента спереди и машина вновь идет с заносом. Если быть точным, то это 22-23 секунда.
В общем тема такая, вчера ездил с детьми на горку в нашем городском парке Динамо, горка как горка, несколько холмов разной степени экстрима протяженность "трассы" 50-70м. Ну как бэ я ж на кваттре)), решил попробовать с одной стороны холма средней сложность, там где никто не катается, немного заползти вверх, каково же было мое удивление когда я совершенно спокойно смог заехать с небольшого разгончика метров на 20)). После этого сполз назад метров на 15 и пошли кататься на горку, накатавшись посадил всех в машину и громко задал вопрос-как вы думаете , сможем тронуться вверх без разгона? ( машина при этом стояла уже под уклоном). Мнения разделились))), в общем машина почти спокойно тронулась в гору ( правда как мне показалось антибукс очень активно подтормаживал то одно, то другое колесо) и мы заехали на верх холма, потом преспокойно развернулись и съехали назад. Тут развернулся спор кватра vs xdrive . понятия не имею смогла ли беха заехать так же, но то насколько спокойно А6 заехала в снежную гору, заставило меня улыбнуться и вспомнить наш форум и сей спор.))) 2 года назад, на этот же самый холм была попытка заехать на Ниве, получилось с пятой попытки и то под управлением весьма опытного водителя, я не смог.