Трепещи, Бригадир. Закончилось царство премиум-брэнда. На сцену выходит альянс Toyota-BMW. В статье обратите также внимание на групповое фото и мужика, стоящего с краю справа ))) http://www.autoreview.ru/news/189/127367/ Какой ужас... Как стыдливо ариец пожимает руку японцу. Даже не представляю, какие "технические новинки" появятся на знаменитых баварских автомобилях уже в самое ближайшее время... И о нет... Toyota Camry и тройка БМВ, видимо, тоже будут соплатформенники. Короче хана секс-символу немецкого автопрома...
С7, С6 и даже С8 будет хуже бмв в поворотах. Именно из-за врождённых болячек Ауди. Основная - расположение мотора над передней осью и использование устаревшего (не думающего) привода.
Хорошая проверка "на вшивость" для машины А я все выходные дергал соседей во дворе (тем самым тросом, связанном в нескольких местах). Всех удалось легко выдернуть, используя трос в один слой). Пора звездочки на бортах рисовать ))
Что Владимир снова апеллировал к ютьюбовским роликам? )))) "Я знал, что он скажет ЭТО" (с) судья Дредд
С учетом появления нового альянса красно-синих в битве гигантов, я теперь не переживаю за премиальность и инновационность и наилучшие качества продукции Ауди (кроме надежности).
Владимир не только апеллировал к фэйк-роликам про Ауди, но и опроверг Екатерину 2-ю с тезисом о том, что победителей таки судят..
Да вот... С премиальностью у Ауди вечные комплексы.. И это так же надолго, как и с её проблемами в поворотах. Шучу... Понятно, что это навсегда. ))
Ты опять про ролики?! Сколько же можно? Ну не заехала Ауди и не заехала... Делов-то?! Зато на Халдексе у Ку3 получилось! Не всё так плохо у Ауди.
помимо этого есть еще куча факторов влияющих на управляемость, вон на на GT тоже такое расположение двигателя, а рулится как валенок заваливаясь в поворотах F30 уже не рулится как должна рулится БМВ, где уж вы управляемость в F10 то нашли?
Алаверды - где уж вы управляемость в С7 то нашли? )) Но сейчас не про управляемость разговор, а про кривую работу устаревшего торсена в скользских поворотах, из-за чего (и из-за большого свеса мотора) в повороте у Ауди идёт вынос (скольжение) передка за траекторию поворота, а бмв проходит такой поворот в эффектном заносе. Это происходит в первую очередь потому, что торсен не думает и не предугадывает, а тупо работает с опозданием в таких условиях.
Это слова человека, который ни разу ESP не отключал и не знает, как ведет себя Торсен и X-Drive. Ну-ну.
Это твои маленькие фантазии, Андрей. ECП я отключал, но это никак не влияет на вынос Ауди. Мотор не душится - да, но вынос присутствует. У бмв пока и необходимости не было - она и так нормально проезжает поворот и только на гипер снежной каше старается придушить мотор. Ну, а так да - ну-ну.
Это не фантазии, господин Теоретик )) Это практика... Это ведь именно ты на Ф10 попал в тройку лидеров на трэке в Мячиково. Это ведь именно ты на Ф10 вытащил из снега глупую А6, идущую по твоим следам... Правда ведь?
Ну во первых не Мячиково, а Мячково. Во-вторых - где у нас этот трек признан показателем совершенства автомобиля? Возможно Андрей неплохо водит, а возможно его соаперники в тот день водили хуже... Не знаю. Ну, а про вытащить забуксовавшую машину я уже писал - это вообще никакой не показатель превосходства одного привода над другим. Бмв ниже Ауди, вот и залегла на пузо. Залегла бы на пузо Ауди - был бы тот же результат. Суть не в этом. Нет ничего такого, что хдрайв делает хуже торсена. Наоборот картина почти такая же, кроме поворотов на скользском покрытии.
)) Ну отчего же? Это далеко не такая глупость, как подключение переднего привода у фрилэндера или мотор в активном дифе с блокировкой переднего колеса