Я даже не про незнание техники, а про то, что для любого понимающего человека, которому ты скажешь, что корова 530 dX настолько устойчива, что у нее даже ЕСП не вмешивается в работу, просто подумают, что ты тошнишь по дороге. Хотя ты и сам сказал, что ты никогда систему стабилизации отключаешь. Ну раз уж про технику, то отвечу. Фрилендер базово-переднеприводный, на модифицированной платформе (или "базе", как ты "грамотно" выражаешься) Форд Мондэо, имеет Халдекс-4 и неплохо настроен относительно Х-драйва, я на нем ездил )) В системе AYC Эволюшен-10 имеется самоблокирующийся передний дифференциал и чтобы завекторить тягу на заднюю ось, где активный дифф уже в свою очередь переправит ее на нужное колесо, так вот система полного привода Эво-10 действительно подтормаживает в скольжении внутренее к повороту колесо. Ниже доказательства. Эх Володеньнка...)) Все фантазируешь... так и скажи, что по Ауди соскучился и ненавидишь свою новоиспеченную Тойоту, но просто признаться в этом не хочешь
Не было необходимости отключать дсц. БМВ и так проходит повороты шикарно, Ауди до подобного прохождения поворотов мега далеко. Может в C8 сделают другой привод. ))) Ну вот! Можешь же выучить урок, если захотеть! А то мелешь чепуху, а все уши и развесили... На тему "неплохо настроен относительно Х-драйва" - это конечно твой очередной сумбур. Подключаемый задний не может быть лучше постоянного полного. Иди доучивай мат. часть Вопрос - при чём тут Эволюшн и его самоблокирущийся передний диф и активный диф. Ауди?! ))))))))) Ну уж бмв куда меньше тойота, чем Ауди - фольцваген. Да и Тойота, как бренд куда покруче, чем Ауди с Фольцем вместе взятые. )) Потому и выбирает себе бмв достойных партнёров, а не аутсайдеров.
не смеши так больше ))) Сам Бригадир злится и злословит, что же случилось Хотя я бы тоже расстроился, если бы Ауди слилась с Хюндаем.
Тойота, как Бренд - дороже Ауди на порядок. Ауди даже в первой сотне брендов нет (как и фольца). )) Кстати о Хюндае... Бренд Ауди стоит дешевле Хюндая! )))
Бери Хюндай тогда. Equus неплохая модель и рулится лучше F10. Там и аналог гранкупе появился, наверняка не такой ломучий будет.
Интересно, а что случится с брэндом БМВ, если следующая пятерка выдет на платформе Lexus ES350 и будет переднеприводной V6?
К сожалению (или к счастью), это уже не фантазии. Вон уже спорт-кар БМВ с Тойотой разрабатывают (кто бы мог предположить такое даже в самом страшном сне!). Под композитными материалами, видимо, они имеют ввиду удешевленные виды пластиков типа софт-вью и так далее. Жаль, а ведь у БМВ самое лучшее - это был брэнд...
Не переживай так, ведь самое лучшее (бренд) на пустом месте не появится., значит есть за что так оценивать бренд БМВ. Да так, что аж в 5 раз дороже Ауди! )) Уж Ауди и так, и эдак, а всё за Хюндаем плетётся... Так держать!
Не, новая пятерка будет полноприводной! Полный привод от RAV4 позволит существенно удешевить эту необоснованно дорогую машину...)))
Видимо, жёлтый пластик делает шумку Камри на порядок лучше Ауди.. )) Ауди есть о чём подумать со своим пёстрым салончиком.
Необоснованно дорогой она будет тогда, когда её покупать будут меньше А6. А пока всё с точностью до наоборот.