Чего мелочиться, нужно с Ладой сравнивать, по продажам в России она на первом месте с большим отрывом .
Из-за этого альянса Володя уже рефлекторно (на уровне подсознания) впрягается даже за желтый Кэмри'вский пластик в салоне... Что же случилось!? (с)
Да ничего не случилось, просто задумался - может цвет пластика в Камри играет роль дополнительной шумки?! Вот у Ауди нет такого цвета, может потому и шумят, как недопремиум, а тут машина за 1 млн., а тихая. Что же случилось!? (с)
...просто я не знал, что Ауди шумная глухотой не страдаю кста А пластик в Камри не желтый вовсе, а бирюзовый такой, я в кино видел, заснятое довольным владельцем перед снятием машины с учета, он еще фанеру заводскую там в багажнике показывал. И еще судя по псевдодереву из которых сделаны вставки Fineline Sienna и прочие в F10, двум компаниям найдется о чем поговорить и помимо совместных платформ. Они нашли друг друга стопудово! Удешевление автомобилей БМВ было скрытой повесткой переговов, которая не попала в финальный пресс-релиз о стратегическом альянсе двух премиум-брэндов
Честно говоря, Андрей, я почему-то также замечаю ухудшение шумоизоляции в АУДИ с каждой новой моделью.
Мне кажется, надо оказать поддержку Бригадиру, несмотря на то, что окажись бы МЫ в такой ситуации (альянс Ауди с Киа, например), то Володя бы точно благородно не стал поступать и шептуна бы пустил по-полной! Владимир, МЫ (Аудиводы) с тобой, держись! Красно-синие еще дадут жару!
Ну пока мало ездил, видимо. Все владельцы вот знали, а ты нет. )) А может и глухота подкралась неожиданно.. Всяко быват... Надо ли в очередной раз знатоку а/м указывать, что дерева нынче в а.м не бывает? В угоду безопасности, дабы занозы не вытаскивать из носа после аварии.
Опять ты нифига не знаешь в матчасти. Дерево пропитывается специальным материалом и наклеивается на алюминий, благодаря чему в авариях заноз ты не получаешь, так как форму дерева сохраняет пластичный алюминий. Так делают в Ауди. По правде сказать, это было даже в Хондах 90-х годов выпуска, а на БМВ, оказывается нет. А вот пластика да, становится больше.
А вот что пишет Владимир про Тойоту (до альянса с БМВ), отвечая на вопросы участников конференции: ...теперь придется... http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=1439557&postcount=26
Отковыряй планку и будешь приятно удивлён - там банальный пластик с микронным слоем шпона. Эх.. молодёжь... Ни черта не знает о своих машинах.
Мне и не нравится дизайн Тойоты. И вряд ли когда понравится. Речь о том, что они могут за миллион сделать а/м, который по шумке к Премиуму куда ближе, чем Ауди. А так да, уроды уродами. Да и Ауди не блещет красотой последнее время, надо заметить.
Если честно, то новость об альянсе самая ржачная из тех, что были за всю историю автомобилестроения Да мне нечего ковырять, у меня алюминиевые вставки. Я и без расковыривания знаю, что они настоящие, на пластике вмятин не бывает.
Ну люминивые понятно люминиевые, а не шпоновые... Там, где дерево - там шпон на пластике. Даже не знаю что тебя так взбодрило в этой новости? БМВ нужны высокие технологии для развития водородных технологий и гибридов. Два мега монстра справятся с этим куда легче. А спорт кары... Ну так и Тойота, и БМВ в недавнем прошлом участники F1, они знают толк в спорте. )) Не знаешь, кстати, чего Ауди в F1 не участвовала?
Знаю. Вместо того, чтобы страдать фигней, прожигая корпоративные деньги в нерентабельной Ф1, Ауди обкатывала новые технологии дизелей в 24-х часовых гонках. Ф1 один ни о чем, твоя Тойота там ничего особо и не добилась.
На самом деле БМВ нужны платформы, чтобы больше не строить неповоротливые седаны Е-класса массой под 2 тонны на переразмеренных телегах F-класса. Я без шуток. Платформа Lexus GS как раз подойдет для следующей модели 5-ки БМВ. Говорят, GS даже рулится неплохо. Ну посмотрим что из этого выдет.
Моя БМВ добилась, а про твою Тойоту знаю только, что участвовала, что уже достойно! Ауди пока не доросла до собственной команды, да и позориться неохота. Леманн - самое смешное соревнование. 2 дизельные команды - Пежо и Ауди друг с другом гоняются... и называют это победой! )) Если серьёзно, то фишка участия Ауди в Леманне не в самом 24-х часовом Леманне, а в соревнованиях, проходящих под этим же брендом в США и Канаде. Ауди таким образом борется за американский рынок, продвигая дизели, но тем что в лоб, что по лбу - не любят они их. А Ф1 уже ни о чём... Гы... )))
Да не нужны никому платформы, тем более БМВ. Нужны технологии. БМВ поделится водородными технологиями с Тойотой, а те гибридными с БМВ. Понятно, что каждый в своей области лидер. Композиты, спорткары и прочая фигня - "наполнитель". Т.е. ни о чём.
А известно ли тебе, уважаемый Владимир, что в машинах БМВ стоят и дизеля и бензиновые моторы от Пежо, выпускаемые на двух СП во Франции и в Англии? То есть дизеля БМВ-Пежо смешные? Ну тогда я вообще ничего не понимаю в линии твоей риторики по защите нового автогиганта...