Нет, мне это не известно. Может ссылочку дашь? А то вот нашёл только это: http://www.simplycars.ru/news/2144.html и прикинь - ни слова о том, что на БМВ стоят дизельные двигатели разработки и производства Пежо! )))
уже нет но ставились на Мини (так же как и на форды и вольво) и производились на СП Форд- ПСА http://en.wikipedia.org/wiki/PSA_HDi_engine http://en.wikipedia.org/wiki/Ford_DLD_engine#DLD-416
Ну это вообще без вопросов Вот когда он свой Божественный икс-драйв зароет где-нибудь в снегу по самые помидоры и будет с Айфона писать на форуме SOS, я первый примчусь его выдергивать )))
По ссылочкам я не лазию, у меня информация от 2007-года, когда производили бензиновые и собирались дизельные.
Моторы шли на МИНИ и на копейки по-моему еще. А вот что нашел про бензиновые моторы БМВ То есть БМВ использует в своих машинах моторы с устаревшими блоками цилиндров с моторов прошлых поколений Пежо. Ужас какой кошмар.... Как недостойно...
Так поделись инфой с соклубниками! Вот пишут, что обратились Пыжи с Цитронами к Большому брату за помощью - было, а вот, чтобы на БМВ ставились моторы Пежо - не было.
Это сильно вряд ли когда понадобится. Да и побереги С-троник, он и так на соплях сделан, а ты ему такую нагрузку даёшь.
Там не так было. Так как БМВ производит, в основном, автомобили бизнес-класса, то их основной объем - это 6-и цилиндровые и V8 моторы. На мелочь, как копейка, Мини, которые в основном 4-х цилиндровые у БМВ на тот момент (2002-й год) денег не было. И они обратились к ПСА с предложением построить такой завод совместно. Вот и вся история. 116i и 118i с моторами тех же фабрик. Если тебя не убедит, что это бизнес-решение мне описал Кристиан Кремер - бывший глава БРТ, то доводов у меня больше нет.
моторов в диффе не было, были редукторы: на эво планетарные, а на ауди зубчатая передача с внутренним зацеплением.
На копейки никогда не шли двигатели от мини... )) Даже в Википедии ни слова про 1ер, только про Мини. Ну вот зачем придумывать или додумывать?! А главное - зачем инсинуировать и озаглавливать свой первый посыл - на БМВ ставят дизели разработки и производства Пежо? Разобрались - да, имело место СП, где БМВ некоторое время производил двигатели для Мини и Мини Купер.
Да тут глупостей хватало. И блокирущееся колесо у активного дифа Ауди, и докручивающий мотор в активном дифе Ауди, и подключаемый перед у Фрилендера, и дерево на аллюминии, и много чего ещё. Теперь вот двигатели на БМВ производства и разработки Пежо... Копилочка наполняется. ))
Ну чё ты все спекулируешь, не надо мне приписывать несуществующие грехи. Ну ошибся где стилистически. Про заднеприводный Фрилендер это ты сам придумал, про редукторы я уже написал, дерево наклеивается именно на алюминий... Всё хватит уже. Мотор они разрабатывали совместно, я это знаю не из википедии, куда ты каждый раз лазиешь, чтобы выдать форуму очередную порцию открытий про автомобилестроение. Володь, Я не виноват, что фрицы капитулировали перед японцами и у тебя теперь из-за этого настроение говёное.... Я бы рад поддержать морально, но не знаю чем..
Ядрен батон, "ДАЖЕ В ВИКИПЕДИИ НИ СЛОВА", ну вот жеж блин истина в последней инстанции - википедия! Этот как русский язык по ворду изучать.
Да я и не зарекаюсь. Посадить любой а/м - не вопрос. Но по прежнему не советую тебе заниматься вытаскиванием застрявших. Это очень большая нагрузка на коробку.
Шпон на пластике, а в разгговоре о подключалке переднего привода ты упоминнул Фрилэндер, про блокировку ясно всё... Википедию я не читаю, но было забавно опять похихикать над твоими откровениями про моторы бмв, собранные и разработанные на Пежо. Типа там кто-то тебе лично шепнул. ))) Нет смысла. Мне и так понятно всё. ))
Андрей, ты вот либо докажи, что на бмв когда-либо ставились двигатели Пежо, либо не начинай разговор, который не можешь поддержать. А то ссылаться на слова какого-то там Клауса Майне и поносить инфу в Википедии каждый может без труда.
Ок ок, капитулировали. )) Думай, как тебе приятней думать, только не нервничай. ) Фрицам нужны иные технологии, я уже говорил, а японцам нужны бмв-шные технологии. Что вполне ясно. В частности, японцы сильно отстают в производстве дизелей и Тойоте нужны лучшие дизельные двигатели от БМВ . В обмен японцы могут поделиться технологиями гибридов, в чём они впереди планеты всей. Уже говорили про водородные технологии, разработками чего бмв занимается уже много лет. И тыды, и тыпы...