Володь, я понимаю, сегодня сложный день, я бы сам расстроился узнай такое. Советую включить Клауса Майне и немного расслабиться. Мы все понимаем какой это стресс. Акела трос уже приготовил, я валокордин если что. Ты нам и так и так нравишься, хоть на БМВ хоть на Тойоте! Я без иронии!
Аккела всеми силами старается убить и без того хлипкий с-троник. Это самая ненужная нагрузка на коробку - вытаскивать. Так что боюсь, к тому моменту, когда я застряну - Аккела будет кататься на подменке с мультом. )) Мне ли расстраиваться? )) Два самых дорогих авто бренда в мире объединяют усилия для развития новых технологий. Другой вопрос, что программа до 20-го года и возможно, к тому времени я уже пресыщусь БМВ и пересяду на пенсо МБ. Но точно не на Ауди. С Ауди я завязал окончательно. ))
Johanna Hoch comments on the challenges in developing the production process: “We had to develop a method for joining wood and aluminum in such a way that the end product would remain stable and not break during forming operations. Then, we looked for a machine that could precisely cut veneers with a thickness of just 0.65 millimeters (0.03 inch). Wood and aluminum have very different strengths and stresses. This production step might best be compared to an attempt to cut a dessert torte with all of its delicious layers into extremely thin slices.” The only machine that could cut the veneers in Audi’s required quality was located at a specialty company in the USA. Audi has since established a close working relationship with this company. Audi has exclusive rights to this technology, ensuring a clear competitive advantage that will last for many years.
Очень красиво написано. Прям hi-end! Но неужели никто из вас никогда не видел эти планки в магазине или не видел элементы центрального тоннеля, который даже не шпонируется при этом?!
По ходу таки буду...))) Ёшкин кот! Не судьба мне коробку беречь. Сейчас жена звонила - опять во дворе закопалась намертво. Мне вечером вытягивать. Пока меня набирала, сосед по лестничной клетке подошел (А4 монопривод), просил и его не забыть стащить с порогов, когда quattro приедет. Вот мой двор, щелкнул вчера. А сегодня обильный снегопад. Значит сегодня там еще хуже. Те акробаты-моноприводы, кто умудряются выпрыгнуть из колеи и припарковаться в снег под действием своей инерции - лишь половина из них потом может выехать обратно. Остальные беспомощно повисают на порогах.
Все течет, все меняется, будут ставить на новых моделях S6, S7. Но и нынешние сделаны весьма качественно, грех жаловаться. http://www.bilder-hochladen.eu/show.php?file=480773-1350992314.JPG фото с ebay (картинка грузится долго)
А еще обратил внимание, что седанов БМВ с Х-drive у нас в городе крайне мало. Единицы. Тогда как Ауди на кваттро - десятки. Может БМВ, также как и Хакка Z - это все-таки больше для Москвы?
Я в пятницу в область ездил - там много хуже, чем у тебя во дворе. Без проблем. Твой двор визуально не вызывает никаких опасений. Вопрос цены и стереотипов. Все привыкли считать за долгие десятилетия внушения, что Ауди - это наше кваттро всё! Смотришь спортивные зимние состязания - всюду эмблема Ауди. А последние 2 года смотришь и всюду эмблема БМВ с их Хдрайвом. Зеефельд (в Тироле, в Австрии) - давняя вотчина Ауди, там уже много лет проходят курсы зимнего вождения. Последние 2 года там всё пестрит эмблемой БМВ и везде стоят на подиумах БМВ.
Не, все правильно пишешь. Просто эту технологию применяют на фронтальных планках и боковых планках в дверях с дорогими сортами дерева и в тех местах где есть риск их излома при ДТП, на напольной консоли их не ставят, так как удар в пол в дорожном движении бывает крайне редко)) просто я не сразу вкурил, что планки в БМВ могут быть и правда пластиковые, а не деревяшки. Уверен, что в Ясени, например, на Ауди это все должно быть. Ауди, наверняка, запатентовало что-то новое, но такое решение я видел еще в 90-х на люксовых автомобилях Хонда Легенд.
Да, есть такие люди. Эти люди позже всех переходят с карбюратора на инжектор и с ручной коробки на автомат.
Андрей, успокойся, у Ауди банальные пластмасски. Заедь к ОД и попроси в запчастях посмотреть. Пластмасски с тончайшим шпоном. Дерева на всю машину грамм 25. ))
Да не надо мне заезжать никуда. Я же не из Википедии черпаю информацию. Могут такие стоять, а могут другие, смотря что конструктора применили))) я знаю принципы, а не полеглотством занимаюсь.
Ты слишком мало для "принципов" на Ауди поездил Я эти "деревяшки" в руках держал. А не Дэн Сяо Пин из ПНТ мне нашептал.
Ну Фольцу перемены и вовсе не грозят. Чем быстрей разрастается концерн, тем больше косности и унификации. Это уж явно не идёт на пользу и престиж бренда.
Ну держи их дальше свои деревяшки. И радуйся А вот ответь честно, Володя. Хотя честно ты все равно не ответишь. Почему Баварец из БМВ-клуба - модератор раздела про пятерки, почему он уделяет гораздо больше внимания жизни клуба и про автомобили много в выложено интересного? А у тебя здесь порожняк какой-то, а не форум.
Ответь честно - (хотя, ты честно всё равно не ответишь) предлагаешь закрыть эту тему? Не вопрос. Не будет порожняка. Это ты держи, это теперь твои "деревяшки"! ))