Красивейший ролик о взаимодействии пилота и штурмана в ралли-каре. Смотрел не отрываясь. Сколько же адреналина за один спецучасток! http://m.youtube.com/#/watch?v=wAbAgRmQfTA
Я так понимаю последние несколько десятков страниц это дружеский стёб Владимира и Андрея на тему audi vs bmw, потому как поднадоело уже читать одно и тоже. Выскажу своё мнение: НИКОГДА не понимал людей покупающих ауди- безликие машины за немалые деньги, но продав два года назад свой w211 5,5л начал искать замену и выбор пал на ауди по четырем причинам: 1-динамика 3tfsi, 2-S-tronic, 3-конечно-же цена и 4-понравился дизайн а7. Практически сразу после покупки пожалел о своем выборе, машина ПОЛНОСТЬЮ соответствует своей цене. Не скажу что машина плохая, но в сравнении с MB и BMW ощущается классом ниже. C Владимиром полностью согласен, ауди дешевле и это её главное преимущество перед конкурентами. ПС: лучше ездить на упакованном пассате чем на барабане А6, строго ИМХО
вот только удешевление не за счет снижения качества, а за счет унификации производства. ни mb ни bmw не снились масштабы производства VAG. и нет ничего плохого, в том что множество узлов и деталей в ауди ставятся от фольца, снижая затраты на производство. мб\бмв и рады бы снизить затраты, да нет возможности, вот и производят железко исключительно под себя за более высокий ценник.
Рассуждая дальше, у Порша ещё интересней ситуация. До недавнего времени никакой унификации с ВАГом и самая большая прибыль с 1-го а/м из всех здесь обсуждаемых. Я приводил информацию по продажам. Там ужасающая картина для ВАГа - сколько ВАГу надо продать машин, чтобы получить прибыль, как у Порша. ВАГ на фоне Порша работает в холостую с КПД < паровоза. Это есть не что иное, как болезнь мега корпорации - с ростом корпорации снижается рентабельность.
конечно, ведь ваг не может ставить бешеную наценку только за бренд порше есть порше, его и берут закрывая глаза на ценник. но если тут говорить о надежности и тп, не стоит забывать сколько было кайенов с задирами и что у каждой машины к сотне км умирал гидротранс. я все к тому, что дешевая ауди - не значит плохая. материалы отделки и вообще компоненты автомобиля ни разу не хуже мб\бмв.
Порш, кстати, один из самых надёжных а/м в мире. 70% автомобилей Porsche, когда-либо сошедших с конвейера, до сих пор в строю. Кайен - совместное детище Порша с ВАГом. У первого Кайена даже двери были одинаковые с Туарегом, у нынешнего много общей с Туарегом электроники и часть двигателей. Вот она унификация во всей красе. )) Однозначно нет! Ауди - хороший автомобиль. Кроме шуток.
Мой выбор - Ауди, потому что нужен бизнес-седан Е-класса, но помимо этого необходимо получать удовольствие от вождения и возить семью. Удовольствия от БМВ никакого, так как она совершенно не рулится, и как бизнес-седан тоже плох, потому что будучи сделанным на укороченном шасси 7er заполучил самый мелкий в классе багажник и отсутствие даже докатки (представляю, как сложно было пойти на такой шаг ради экономии), также сзади в 5-е катастрофически мало места для бизнес-седана, особенно с комфортными сиденьями, похожими на кресло стоматолога. Не случайно инженеры Ауди отказались от идеи делать А7 с использованием модулей шасси А8. Впрочем стоит отметить, что бэха тормозит неплохо - это единственное что у нее получается хорошо, но это еще не повод для покупки. Ну и брэндище-брэнд, конечно, который теперь подпорчен появлением в группе БМВ японцев.
Это, я так понимаю, принято писать глупости про плохую рулёжку 5ер, на фоне хорошей А6 на форуме АК. На самом деле, можно пойти на форум БМВ и почитать отзывы владельцев 5ер, которые хором хихикают над "рулёжкой" Ауди, которой никогда у этого бренда не было (кроме Р8, конечно, и отчасти ТТ) и, похоже, никогда не будет. Платформа 7ер дала автомобилю повышенный комфорт, которого у А6 хоть с 5-тью пневмами нет и не будет (я даже не говорю про шумоизоляцию). Маленький багажник - это правда, но платформа тут не при чём. В этом виноват рядный двигатель и его правильное расположение перед передней осью, т.е. часть длины кузова БМВ уходит на длинный капот и правильную развесовку. 5ер - это не автомобиль для мега дальних путешествий с большой семьёй, это городской комфортный автомобиль с мега комфортными сиденьями, тихий и мягкий на ходу. Для путешествий у БМВ есть реально отличный ГТ, спорный внешне (мне он внешне совсем не нравится), но внутри мега комфортный и с огромным трансформерным багажником. У Ауди в этом классе вообще нет ничего похожего. Горбатая А7 - уж точно не вариант для путешествий с большой семьёй.
Володя, похоже, ты единственный человек из БМВ-клаба, который не в курсе про коровьи повадки F10, ESP то выключи или поворот заложи побыстрее. Там ребята сами уже думают на что спрыгивать, наслушавшись сравнений с ультимативной Е60, от тех у кого она до F10 была. Вот Е60 готов признать, знатный был автомобиль
У БМВ нет ЕСП, если это новость для тебя. ЕСП - это ВАГовская фишка. Я ежедневно мониторю ветку Ф10 на бмв клабе и кроме нытика Ениньо (над которым все от души и уже давно хихикают) не видел ни одного подобного отзыва, о котором ты пишешь. Так что не надо баек!
У меня именно из за материалов отделки и сложилось не очень "премиальное" мнение об ауди, мягкий пластик только в верхней части торпедо, все остальное: обшивка дверей, карманы, центральный тоннель и т.д. из твердого пластика и смотрится дешево.
БМВ-клаб намного интереснее Ауди-клаба и не только потому что им денег за это больше платят. Просто там работают настоящие Модераторы, а не те, кто как выше на фото.
А здесь, извините, помойка. Те, кто впервые сюда пришел посмотреть отзывы о марке Ауди будут, конечно, удивлены и содержательности и конструктивности и патриотичности здешнего управленческого контингента. Ну в конце-концов ресурс-то коммерческий )) читать это все правда все меньше и меньше...))) хочется.
Давай по существу и не впадать в крайности. Стёб над Ауди идёт только в ЭТОЙ теме, которая сама по себе с самого первого сообщения была стёбом. Тема стала местом для флуда, чтобы ограничить от него другие темы. В этой теме чего только не обсуждалось - ОТ и ДО. В том числе шёл и стёб над Ауди. У темы образовался круг участников, которые, как мне представляется, хорошо себе приняли "правила игры" и никто (кроме одной дамы) никогда не обижался на что-либо, что здесь пишут другие. Кстати, гон на Борзика (в том числе и с участием вышеуказанной дамы) считаю так же неуместным. АК не ограничивается только этой темой, как и ветка А6. Можно просто не заходить сюда и не читать её и тогда остануться для чтения только те темы в этом разделе, которые касаются непосредственно вопросов А6. К вопросу о "БМВ-клаб намного интереснее"... Андрей, так в чём проблема?