Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтурбо (Part 2)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 20 янв 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Сам ты ваген:p
     
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Эээ, нет. Я к этому кооперативу не имею отношения. ))
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Красивейший ролик о взаимодействии пилота и штурмана в ралли-каре. Смотрел не отрываясь. Сколько же адреналина за один спецучасток!

    http://m.youtube.com/#/watch?v=wAbAgRmQfTA
     
  4. Davidson

    Davidson Участник форума

    17 май 2012
    165
    E500
    Я так понимаю последние несколько десятков страниц это дружеский стёб Владимира и Андрея на тему audi vs bmw, потому как поднадоело уже читать одно и тоже. Выскажу своё мнение: НИКОГДА не понимал людей покупающих ауди- безликие машины за немалые деньги, но продав два года назад свой w211 5,5л начал искать замену и выбор пал на ауди по четырем причинам: 1-динамика 3tfsi, 2-S-tronic, 3-конечно-же цена и
    4-понравился дизайн а7. Практически сразу после покупки пожалел о своем выборе, машина ПОЛНОСТЬЮ соответствует своей цене. Не скажу что машина плохая, но в сравнении с MB и BMW ощущается классом ниже. C Владимиром полностью согласен, ауди дешевле и это её главное преимущество перед конкурентами.
    ПС: лучше ездить на упакованном пассате чем на барабане А6, строго ИМХО
     
  5. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    вот только удешевление не за счет снижения качества, а за счет унификации производства. ни mb ни bmw не снились масштабы производства VAG. и нет ничего плохого, в том что множество узлов и деталей в ауди ставятся от фольца, снижая затраты на производство. мб\бмв и рады бы снизить затраты, да нет возможности, вот и производят железко исключительно под себя за более высокий ценник.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Рассуждая дальше, у Порша ещё интересней ситуация. До недавнего времени никакой унификации с ВАГом и самая большая прибыль с 1-го а/м из всех здесь обсуждаемых. Я приводил информацию по продажам. Там ужасающая картина для ВАГа - сколько ВАГу надо продать машин, чтобы получить прибыль, как у Порша. ВАГ на фоне Порша работает в холостую с КПД < паровоза. Это есть не что иное, как болезнь мега корпорации - с ростом корпорации снижается рентабельность.
     
  7. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    #1167 balyak, 5 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    конечно, ведь ваг не может ставить бешеную наценку только за бренд :)
    порше есть порше, его и берут закрывая глаза на ценник.
    но если тут говорить о надежности и тп, не стоит забывать сколько было кайенов с задирами и что у каждой машины к сотне км умирал гидротранс.
    я все к тому, что дешевая ауди - не значит плохая. материалы отделки и вообще компоненты автомобиля ни разу не хуже мб\бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Порш, кстати, один из самых надёжных а/м в мире. 70% автомобилей Porsche, когда-либо сошедших с конвейера, до сих пор в строю.

    Кайен - совместное детище Порша с ВАГом. У первого Кайена даже двери были одинаковые с Туарегом, у нынешнего много общей с Туарегом электроники и часть двигателей. Вот она унификация во всей красе. ))


    Однозначно нет! Ауди - хороший автомобиль. Кроме шуток.
     
  9. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    #1169 Juls, 5 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 фев 2013
    Мой выбор - Ауди, потому что нужен бизнес-седан Е-класса, но помимо этого необходимо получать удовольствие от вождения и возить семью. Удовольствия от БМВ никакого, так как она совершенно не рулится, и как бизнес-седан тоже плох, потому что будучи сделанным на укороченном шасси 7er заполучил самый мелкий в классе багажник и отсутствие даже докатки (представляю, как сложно было пойти на такой шаг ради экономии), также сзади в 5-е катастрофически мало места для бизнес-седана, особенно с комфортными сиденьями, похожими на кресло стоматолога. Не случайно инженеры Ауди отказались от идеи делать А7 с использованием модулей шасси А8. Впрочем стоит отметить, что бэха тормозит неплохо - это единственное что у нее получается хорошо, но это еще не повод для покупки. Ну и брэндище-брэнд, конечно, который теперь подпорчен появлением в группе БМВ японцев.
     
    R.I.P. нравится это.
  10. vitaly_km

    vitaly_km Новичок

    11 дек 2011
    72
    Ф10 530 ХД
    И не забывай добавить ИМХО.
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Это, я так понимаю, принято писать глупости про плохую рулёжку 5ер, на фоне хорошей А6 на форуме АК. На самом деле, можно пойти на форум БМВ и почитать отзывы владельцев 5ер, которые хором хихикают над "рулёжкой" Ауди, которой никогда у этого бренда не было (кроме Р8, конечно, и отчасти ТТ) и, похоже, никогда не будет.
    Платформа 7ер дала автомобилю повышенный комфорт, которого у А6 хоть с 5-тью пневмами нет и не будет (я даже не говорю про шумоизоляцию).
    Маленький багажник - это правда, но платформа тут не при чём. В этом виноват рядный двигатель и его правильное расположение перед передней осью, т.е. часть длины кузова БМВ уходит на длинный капот и правильную развесовку. 5ер - это не автомобиль для мега дальних путешествий с большой семьёй, это городской комфортный автомобиль с мега комфортными сиденьями, тихий и мягкий на ходу. Для путешествий у БМВ есть реально отличный ГТ, спорный внешне (мне он внешне совсем не нравится), но внутри мега комфортный и с огромным трансформерным багажником. У Ауди в этом классе вообще нет ничего похожего. Горбатая А7 - уж точно не вариант для путешествий с большой семьёй.
     
  12. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Да, извините, а то я забыл, что нахожусь в БМВ-клабе:D ИМХО
     
  13. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Володя, похоже, ты единственный человек из БМВ-клаба, который не в курсе про коровьи повадки F10, ESP то выключи или поворот заложи побыстрее. Там ребята сами уже думают на что спрыгивать, наслушавшись сравнений с ультимативной Е60, от тех у кого она до F10 была. Вот Е60 готов признать, знатный был автомобиль:ded:
     
  14. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    У БМВ нет ЕСП, если это новость для тебя. ЕСП - это ВАГовская фишка.

    Я ежедневно мониторю ветку Ф10 на бмв клабе и кроме нытика Ениньо (над которым все от души и уже давно хихикают) не видел ни одного подобного отзыва, о котором ты пишешь. Так что не надо баек! ;)
     
  15. Davidson

    Davidson Участник форума

    17 май 2012
    165
    E500

    У меня именно из за материалов отделки и сложилось не очень "премиальное" мнение об ауди, мягкий пластик только в верхней части торпедо, все остальное: обшивка дверей, карманы, центральный тоннель и т.д. из твердого пластика и смотрится дешево.
     
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    И зачем, Володя, тебе прообраз такого человека?.. Ума не приложу.

    [​IMG]
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    БМВ-клаб намного интереснее Ауди-клаба и не только потому что им денег за это больше платят. Просто там работают настоящие Модераторы, а не те, кто как выше на фото.
     
  18. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    А здесь, извините, помойка. Те, кто впервые сюда пришел посмотреть отзывы о марке Ауди будут, конечно, удивлены и содержательности и конструктивности и патриотичности здешнего управленческого контингента. Ну в конце-концов ресурс-то коммерческий )) читать это все правда все меньше и меньше...))) хочется.
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    #1179 Brigadier, 5 фев 2013
    Последнее редактирование: 5 фев 2013

    Давай по существу и не впадать в крайности. Стёб над Ауди идёт только в ЭТОЙ теме, которая сама по себе с самого первого сообщения была стёбом. Тема стала местом для флуда, чтобы ограничить от него другие темы. В этой теме чего только не обсуждалось - ОТ и ДО. В том числе шёл и стёб над Ауди. У темы образовался круг участников, которые, как мне представляется, хорошо себе приняли "правила игры" и никто (кроме одной дамы) никогда не обижался на что-либо, что здесь пишут другие. Кстати, гон на Борзика (в том числе и с участием вышеуказанной дамы) считаю так же неуместным. АК не ограничивается только этой темой, как и ветка А6. Можно просто не заходить сюда и не читать её и тогда остануться для чтения только те темы в этом разделе, которые касаются непосредственно вопросов А6.

    К вопросу о "БМВ-клаб намного интереснее"... Андрей, так в чём проблема?
     
  20. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    "Это был Ауди-клуб с БМВ-модераторами. Мы выживали как могли..." (с)
    :D