Для этого достаточно допустить короткую пробуксовку задней оси. Тис врать не может. Степень поджатия фрикционов муфты он определяет по углу поворота кулачкового механизма сжатия этих самых фрикционов. Работает, кстати, все это хозяйство надо отдать должное много точнее, чем электронная-магнитный механизм фирмы Haldex. Еще одним большим компоновочным преимуществом полноприводных БМВ является нормальная развесовка машины: полуоси проходят сквозь мотор в районе 2-го цилиндра. Не понимаю, почему на Ауди никак не допетрят сделать также и раз и навсегда убить недостаточную поворачиваемость.
Прикольно получается, все приводят видео чужих испытаний. Кто нибудь сам пробовал? П.С. с ОДНИМ вывешенным колесом Торсен едет без проблем проверял не однократно на своем авто даже тормоз никогда не нажимал ASR делает это за меня
Ксати, когда замеряли Q7 на стенде, колеса начали пробуксовывать на роликах. Большой крутящий момент и плохое сцепление с роликами. ЕСП задергала и машина чуть не уехала с роликов. Я думал, что ремни порвет и приехали.
Откорй на YouTube Ауди рс на стенде и посмотри как он гребет 4 мя колесами на всех скоростях.с желтыми номерами ролик
Ауди выносит мотор вперёд ради пространства в салоне. В БМВ ощутимо меньше места на заднем сиденьи, при том, что в длину они одинаковые. При том, у Ауди V образные моторы, у бмв - рядные.
А зачем полный привод на легковом автомобиле на маленьких скоростях...он и нужен на больших,ибо ведущая ось всегда имеет лучшее сцепление с дорогой нежили ведомая....про 140 поделись информацией,или тоже как и я из головы?
Ага, торсен не может грести, если нет момента. Будь то обычная А6, будь то S или RS. Основная фишка торсена - переброс момента. Если его нет, то и перебрасывать нечего. На роликах видно - колёса крутятся, но толку ноль.
За то у Ауди 1,5 метра жизни впереди Володь будь другом,выложи сюда то,что я попросил.огрызок задрал.не могу выложить ролик с you tube
Мало места на заднем диване? Ну есть такое. Только это у машин с комфортными сиденьями. Обычные, кстати, мне тоже очень понравились. V6 в сравнении с R6 - это значит ниже центр масс автомобиля, короткий мотор лучше компонуется, а низкий капот дает лучшую аэродинамику. Но тем какой формы глыба висит за передней осью ничего не определяет, момент инерции вокруг вертикальной оси у Ауди все равно выше, чем у БМВ. А БМВ, в свою очередь, уже давно пора отказаться от этого анахронизма - рядных шестерок.
Все правильно. Поэтому ASR блокирует буксующее колесо, чтобы перебросить момент. Если вывешено 1 колесо - проблем нет. Если вывешено 2 колеса - ASR не заблокирует одновременно 2 колеса, только попеременно сначала одно, потом другое и т.д. В данном случае помогут только другие способы блокировки буксующих колес: ручник, тормоз и др. Если вывешено 3-4 колеса - уже ничего не поможет перебросить момент.