Да расстраиваюсь просто. Понятно, что бизнес, понятно, что деньги. Я просто оцениваю, как пользователь, раздел пятерки БМВ в сравнении с разделом А6/А7 и надо признать, что на БМВ он организован куда лучше и пофлудить там тоже есть где и конструктивно поговорить и в факью много чего полезного вынесли. Я его читаю-то по диагонали, так как сама машина мне в данный момент не интересна и ходить туда часто не хочу, у меня здесь друзья уже есть и мне нравится Ауди. И еще кмк это некорректно писать о человеке плохо, когда его как бы уже нет на форуме. Это я про Маргариту.
Сейчас пока ехал, порвал в старте со снега Субару Forester sti, исписанный всякими надписями типа "Глотай пыль" итп. Пусть нашим мужикам приятно будет
Так сложилось исторически - аудитория любителей БМВ много более привержена своей марке, владельцы более фанатичны и много больше тюнят и обвешивают свои БМВ, что и выносится в ФАК. Ауди - автомобиль для другой категории людей, для людей, которые больше пользуют а/м, чем любят его. Не без исключений, конечно, но в основной массе это так. А я и не пишу плохо про Маргариту. Не надо читать между строк. Она взрослый человек и сделала свой выбор, уговаривать остаться - не мой случай.
Не спорьте! Есть мерседес и все остальное А че Марго нас покинула?? Срочно дополнить форум иконкой с заламыванием рук
Стишный форь вроде только на автомате. там, кажется, конструкция полного привода другая, не совсем субаровский честный, могу ошибаться. От резины щас многое зависит(хакку7 на таком покрытии порвать можно только на чем-то ей же подобном) и от первого нажатия газа.
Сегодня впервые за всю зиму, на светофоре произошел закус. Причем я понял это только через 2 секунды по реву двигателя уезжающего вперед прадо Решил показать какой он жЫп в снежной каше...был жестоко обогнан через пару мгновений.
А что пишут про новый V8T интересного? Я по немецки ни гу-гу, к сожалению)) по ссылкам ходил, но знакомых слов слишком мало