А что это? И где это? А вот вопрос: я вот сейчас потихоньку изучаю обновленный XC90 (это же специальная тема про не_только_Ауди)) Заинтересовал момент вывешивания 2х колёс по диагонали http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=zwqpQU2n-BQ#t=186s (смотреть с 3:06) Что будет с Quattro в таком случае? Вообще этот эпизод с Вольвой показателен с точки зрения проходимости, или так - ни о чём? Ну, в ракурсе предыдущих наших обсужденй про "вывешивание кваттры"...
Абсолютно также будет и на АУДИ. П.С. Чтобы не задавать такие вопросы - можно например иногда посещать клубные встречи. 2 дня назад проводилась встреча А6 Алроад фото и видео можно посмотреть в их разделе
Вчера вечером прилетел,встретил племянник на сааб 9-7.Г редкостное.сели на хрен знает какую часть.выдергивали лексусом который прадик,еле еле вытянули.вывод лопата рулит
Вот прикольная нарезка из Топ Гир - по мне так оба хороши. http://www.youtube.com/watch?NR=1&v=MVJJQr0kKKs&feature=endscreen
А я себе взял динамическую стропу. Она на рывок хорошо работает. Пока тема была закрыта, я столько народу из сугробов понадёргал! (накатом) Жаль, что больше ни одного xDrive так и не попалось... Стропа, оказывается, тоже рулит (в отличие от хрупкого буксировочного троса)
о, наконец-то есть что почитать. ps: катал вчера тура 3.0 tdi на пневме. понравилось больше чем q7 4.2 tdi, а если его чипануть то будет ехать очень не дурно...задумался.
Кстати с туром еще не попадалось встать.но как я понял,тоже нихреново пуляет говорят.(уже есть кто говорит,что вчера туарег меня сделал,мерс у друга 221 5.0)
его сравнивать с а6 смысла нет, а6 будет в любом случае быстрее. он до 100 едет бодро, а потом динамика пропадает. но в городе этого более чем достаточно. звук дизельный конечно слегка назойлив, но думаю можно быстро привыкнуть.
Туарег бодро идет, но а6/а7 конечно быстрее будет. При одинаковых движках Туарег тяжелее. Но Туарег все равно тема. Менять только на GL.
Вот техническое решение, не такое уж сложное. "Subaru Legacy в исполнении GT оснащается постоянным полным приводом с несимметричным цилиндрическим межосевым дифференциалом, который делит подводимый момент в соотношении 45:55 в пользу задних колес. Есть и блокировка этого дифференциала с помощью многодисковой муфты с электронным управлением". Фактически, комбинация постоянного привода и X-Drive. Вот итог: