Недостаточная поворачиваемость чувствуется, в основном, на льду на фазе входа в поворот и на скорости выше 60 км/ч. Чтобы ее преодолеть, приходится ломать траекторию методом "руль вправо - резко закрыть газ - руль влево - вдавить газ". Если машину не сломать заранее, то сначала скользит наружу передняя ось. И даже в затяжном повороте она, двигаясь в заносе под постоянным газом, может из состояния заноса перейти в снос. Интересно, что чем выше коэффициент сцепления, тем меньше проявляется недостаточная поворачиваемость, идеальное покрытие для снежного дрифта на А6 - свежий укатанный снег. А лед ей плохо дается. Зато Ауди прочная - бампером об сугробы ну очень легко тормозить, у японцев от этого пластмасски отлетали какие-то постоянно )))
На Туарег есть обвес R-Line по типу как S-Line на Ауди. Этим можно себя порадовать. Он побрутальней в нем.
Не спортивный и не эпотажный. Но не унылый. Туарег из той серии, к которому приходит уважение при повседневном пользовании. Для семьи машина самое то.
Пожалуй, так и есть. Знаю несколько человек у которых Туареги по 4-5 лет уже, не продают и не собираются. Видимо, середина-середин! хоть и без лишних эмоций.
Скажу открыто, это третий туарег. Все три брал с нуля. Первый, рестайл и вот, в новом кузове. Перед покупкой последнего, решил было уже не смотреть на туарег. Было до 3,5 ляма для покупки. Можно было вложиться в Х5, в Рейндж Спорт, в крузак 200.. Но что-то снова притянуло к Туарегу. Стоил он 3,2. В хорошей комплектухе, и что удивило, это то, что внутри это Ауди. пересаживаясь в день с одного в другой, кроме динамики разгона не ощущаю разницу пркатически. Сидухи, посадки и прочее прочее. Этим Туарегом очень доволен, он лучше чем те два однозначно, на голову выше, а мягкость пластика на торпеде зачетнее многих премиумов. Но это не говорит о том что я бы не взял Порш, взял бы, но это другие деньги и пока не готов к нему) Но у Туарега должны быть обязательным условием 20-ые колеса, отсутствие брызговиков и желательно внешний р-лайн.
Внешне уж очень он ... простецкий. Рестайловый куда поинтересней был, крупней и брутальней смотрелся. Этот время от времени путаю с Гольфом под некоторыми ракурсами.
Его, возможно, еще покупает контингент людей, который сознательно старается не выделяться. В регионах это много где актуально, особенно, в дотационных. Я так понимаю, рестайлинг у него скоро будет уже.
Не буду спорить. Вкусы разные. Да и некоторые покупают туарег по минимуму, вернее большинство. Убить хочется того кто на 17 колесах с брызговиками без пневмы и прочее прочее лишь бы туарег. Вот такие туареги и создают уныние.
Мне видимо легко говорить... За зиму снега кроме как в горах не увидел)) пуховик так и не надел, так же как и теплые ботинки)))
Кстати, а есть ли отличие в приводе на туре и ауди? И там и там торсен, вроде как одно и тоже получается.
Да. И там и там. Коробка передач на Туареге японская Aisin 8-ступенчатая, поначалу были проблемы с рывками на 2-3 передачах, но их устранили еще с 2012-м модельным годом (то есть еще в 2011 году). Если ездишь спокойно и сильно парит С-Троник - бери тогда Туарег, правда.