Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтурбо (Part 2)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 20 янв 2013.

  1. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Не думаю. Квайф, в основном, как межколесный применяют, так как у него диапазон перераспределения крутящего момента меньше, чем у Торсена. В остальном, принцип их работы практически идентичен. Что совершенно точно - это то, что в Туареге постоянный полный привод с механическим межосевым дифференциалом. Скорее всего, Торсен.
     
  2. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Дык, вроде, была некая инфа, что диф нового типа ставят. Как бы это проверить.
     
  3. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Может с грядущим рестайлингом чего поменяют? Или уже?
     
  4. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    То что именно torsen или нет роли не играет, вполне возможно на туареге уже стоит аудюшный новый межосевой дифференциал с коронными шестернями.
    По характеристикам разницы можно сказать нет, просто новый дифф легче.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Поцоны. Вы не поверите......))

    Сегодня утром видел как в снегу закопался Х5 4.8.
    Пробуксовал себе ямы подо всеми колесами и надежно лёг на пузо.

    Подъезжаю, работаю по известной схеме ))
    Перед рывком:
    [​IMG]

    После рывка:
    [​IMG]

    Это моя шайтан-стропа динамическая с шаклами
    [​IMG]

    Счастливый Икс на свободе. Я пошел рисовать очередную звездочку на борту ))
     
  6. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    я бы не стал тягать такую тяжелую машину. легковушку еще ладно, но не жЫп.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Chersi

    Chersi Живу я здесь

    20 ноя 2009
    4.358
    Краснодарский край
    Porsche
    у Туарега торсен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
    Раньше был не торсен. Вроде муфта. Как доп опцию предлагали электронно блокируемый задний диф.
     
  9. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    это только с внедорожным пакетом и только для 3.0 TDI.
    По умолчанию торсен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. dyadya_vanya

    dyadya_vanya Завсегдатай

    15 май 2012
    706
    A6/C7 3.0TFSI 11г.
    Хрен их знает. Понимаю, тема для флуда, но все же.:D
    На сайте ауди написано про трансмиссию Ку7 "постоянный полный привод quattro® c самоблокирующимся дифференциалом Torsen"
    про А6 "Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом с коронными шестернями"
    Про Купятого: "Постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом"
    Картинку дифа Ку5 нашел:
    Q5_diff.jpg
    Конструкция Квайфа:
    Quaife.JPG
    Отличий в механизме распределении момента нет! Только в подведении момента к корпусу дифа(через внутренний вал у Ку5, видно на др. картинке).
    Дифа А6/А7 не нашел, зато вот как выглядит диф с коронными шестернями, вроде собственной разработки, для RS5:
    RS5_dif.JPG
    Момент также приходит через внутренний вал на корпус, а дальше через сателиты попадает на 2коронные шестерни. Хорошая конструкция, простая. Еще в нем с какой-то целью присутствуют пакеты фрикционов. Причем, если верить картинке, сильно разного размера на разных шестернях.
    Вот я думаю, что если написано, что в А6 диф с коронными шестернями, то, наверное, там что-то подобное. Т.е. не квайф и не торсен.
     
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.140
  12. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Да не, нормально. Средний рывок, растяжение стропы, сжатие.
    По крайней мере было не тяжелее, чем когда 535ю тянул.

    п.с. фуры обещаю не тягать ))
     
  13. Выбирающий

    Выбирающий Новичок

    9 фев 2012
    42
    БМВХ5е70 3.5
    #1253 Выбирающий, 13 фев 2013
    Последнее редактирование: 13 фев 2013
  14. Chersi

    Chersi Живу я здесь

    20 ноя 2009
    4.358
    Краснодарский край
    Porsche
    Почему лукавит и что спорного во внедорожности Туарега? Я не гонщик, но с управляемостью все четко, правда уменя 3 ТDI. Но про проходимость Туарега спорить вообще не надо. Вижу у вас х5. Вот насчет проходимости вашей машины вообще говорить не нужно))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    Тур в 10 раз больше внедорожник чем х5.
    А управляемость меня вполне устроила, учитывая что я очень боялся что будет гораздо хуже моей а6, страхи оказались напрасны.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Эти фрикционы сжимаются как бы от "распирания" этими коронными шестернями и дифференциал ими блокируется или частично блокируется в зависимости от степени пробуксовки осей. На С7 такой же. По сравнению с Торсеном он проще по конструкции и легче срабатывает. Только не месте Ауди я бы к этим фрикционам приделал бы электронное управление вместо механического, а в качестве входящей информации для обработки использовал бы датчики АБС и др. Тогда бы полный привод кваттро стал бы умнее, не потеряв свое постоянство. Похожая система была на первом Туареге.
     
  17. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW

    Советую только без пневмы брать, она нахрен не нужна для управляемости, а дорожный просвет у Тура и так нормальный.
     
  18. Chersi

    Chersi Живу я здесь

    20 ноя 2009
    4.358
    Краснодарский край
    Porsche
    Тур без пневны не айс. И внутри некрасиво дырка смотриться, не симетрично, там где кругляшки. Да и если честно, частенько пользуюсь лично пневмой. Хотя, не мне совет))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    Прикольная бабец, я бы такую чпокнул бы с удовольствием:D про R-Line бы ей рассказал и про полноприводный Торсен по ходу пьесы:) еще много что про технику рассказал бы и про X-Drive и пропашной трактор "Кировец" 6-го класса тяги!:)


     
  20. balyak

    balyak Bad e-mail

    19 янв 2009
    1.123
    ----
    А я думаю очень даже нужна. Эффект от режимов спорт\комфорт явно присутствует.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...