Не думаю. Квайф, в основном, как межколесный применяют, так как у него диапазон перераспределения крутящего момента меньше, чем у Торсена. В остальном, принцип их работы практически идентичен. Что совершенно точно - это то, что в Туареге постоянный полный привод с механическим межосевым дифференциалом. Скорее всего, Торсен.
То что именно torsen или нет роли не играет, вполне возможно на туареге уже стоит аудюшный новый межосевой дифференциал с коронными шестернями. По характеристикам разницы можно сказать нет, просто новый дифф легче.
Поцоны. Вы не поверите......)) Сегодня утром видел как в снегу закопался Х5 4.8. Пробуксовал себе ямы подо всеми колесами и надежно лёг на пузо. Подъезжаю, работаю по известной схеме )) Перед рывком: После рывка: Это моя шайтан-стропа динамическая с шаклами Счастливый Икс на свободе. Я пошел рисовать очередную звездочку на борту ))
Хрен их знает. Понимаю, тема для флуда, но все же. На сайте ауди написано про трансмиссию Ку7 "постоянный полный привод quattro® c самоблокирующимся дифференциалом Torsen" про А6 "Постоянный полный привод quattro с самоблокирующимся межосевым дифференциалом с коронными шестернями" Про Купятого: "Постоянный полный привод quattro® с самоблокирующимся межосевым дифференциалом" Картинку дифа Ку5 нашел: Конструкция Квайфа: Отличий в механизме распределении момента нет! Только в подведении момента к корпусу дифа(через внутренний вал у Ку5, видно на др. картинке). Дифа А6/А7 не нашел, зато вот как выглядит диф с коронными шестернями, вроде собственной разработки, для RS5: Момент также приходит через внутренний вал на корпус, а дальше через сателиты попадает на 2коронные шестерни. Хорошая конструкция, простая. Еще в нем с какой-то целью присутствуют пакеты фрикционов. Причем, если верить картинке, сильно разного размера на разных шестернях. Вот я думаю, что если написано, что в А6 диф с коронными шестернями, то, наверное, там что-то подобное. Т.е. не квайф и не торсен.
Да не, нормально. Средний рывок, растяжение стропы, сжатие. По крайней мере было не тяжелее, чем когда 535ю тянул. п.с. фуры обещаю не тягать ))
В тему про Тауреги:R-Line пакет гут, девушка гут,управляемость V-8 немного лукавят,как внедоржник совсем спорно...<iframe width="560" height="315" src="http://www.youtube.com/embed/Z73Jt--57Ww" frameborder="0" allowfullscreen></iframe>
Почему лукавит и что спорного во внедорожности Туарега? Я не гонщик, но с управляемостью все четко, правда уменя 3 ТDI. Но про проходимость Туарега спорить вообще не надо. Вижу у вас х5. Вот насчет проходимости вашей машины вообще говорить не нужно))
Тур в 10 раз больше внедорожник чем х5. А управляемость меня вполне устроила, учитывая что я очень боялся что будет гораздо хуже моей а6, страхи оказались напрасны.
Эти фрикционы сжимаются как бы от "распирания" этими коронными шестернями и дифференциал ими блокируется или частично блокируется в зависимости от степени пробуксовки осей. На С7 такой же. По сравнению с Торсеном он проще по конструкции и легче срабатывает. Только не месте Ауди я бы к этим фрикционам приделал бы электронное управление вместо механического, а в качестве входящей информации для обработки использовал бы датчики АБС и др. Тогда бы полный привод кваттро стал бы умнее, не потеряв свое постоянство. Похожая система была на первом Туареге.
Советую только без пневмы брать, она нахрен не нужна для управляемости, а дорожный просвет у Тура и так нормальный.
Тур без пневны не айс. И внутри некрасиво дырка смотриться, не симетрично, там где кругляшки. Да и если честно, частенько пользуюсь лично пневмой. Хотя, не мне совет))
Прикольная бабец, я бы такую чпокнул бы с удовольствием про R-Line бы ей рассказал и про полноприводный Торсен по ходу пьесы еще много что про технику рассказал бы и про X-Drive и пропашной трактор "Кировец" 6-го класса тяги!