Андрей плюсану за 7-ку или А8, GT ниочем и собрана также криво как и F10 щели с палец везде и двери без доводчиков хрен закроешь с первого раза
Андрей , 7-ка и А8-это не моя орбита и в качестве замены я их не рассматриваю. А касаемо скидки 50%-это я с тобой согласен)))).
Уважаемые коллеги, а что вы скажете на счет Х5 в комплектации SE с совсем скромным набором опций и безобразно низким ценником?
Про размеры семьи согласен. А вот по ликвидности думаю р по-лучше. Т.к. раз брать для семьи - то сразу по-больше Плюс GT(на мой вкус конечно) уродство страшное, р-ка посимпотичнее. Плюс не в курсе по GT - они все полный привод? R-класс похоже все 4matic. Это еще один плюс к МБ.
тогда CLS и комфорт и рулежка хорошая и салон приличный и внешний вид классный, мне очень понравился!
около 2,6- я думал что она безобразная пока выше не увидел 2,35 и понял, что меня хотели просто ограбить)))))
Поскольку с утра сегодня настроение рубить правду матку, то скажу, что комплектация SE вполне нормальная потому что: 1. Базовые кресла в БМВ абсолютно нормальные и удобные, а совсем не как аналогичные в Ауди (базовые). 2. Задняя автодверь с кнопкой, деревянные (пластмассовые) планки вполне ничего, руль с подогревом многофункциональный, климат, электрорегулировки сидений, хз... Я вообще не считаю, что она бедная, то чего там нет по сути и нахрен не нужно - активные рули всякие, проекции, навигации кривые до жути, на большой экран мне вообще насрать, не понимаю чего он всем так впёрся... А еще я считаю, что у Х5 довольно ладненький интерьер, мне нравится! Главное, что Х5 хорошо едет и управляется и совершенно не тухлый с мотором 30d! 3. мне там только музыка не айс, но ее за разумные деньги можно доставить. Еще есть один аргумент: все машины SE, которые я смотрел почему-то выглядели новыми и чистыми - муха не сидела, а вот в АДе, например, стоит Х5 40d - так он как будто в карьер с говном упал с затоплением салона и после этого был небрежно отчищен и поставлен в шоурум...
Ты ездил на заднем диване цлс? )) 2 дошкольника уместятся, а подростут - менять. Цлс - а/м для водителя.
Против Тура я нечего не имею, у меня самого опыт владения шесть лет этого автомобиля. Проходимость Туарега вполне достойная, НО недолгая; минут 15-20 потом чревывато последствиями...Пришлось мне как-то километра три пробиваться в лесу по глубокому в 50-70 см снегу.Путь был извилистый между деревьями, снег мокрый и тяжёлый, пришлось перемещаться медленно и натяжку. После двух часового неравного боя с внедорожьем в сервисе подсчитали боевые потери: Сцепление, раздатка, по мелочи, в итоге на 10к. $. С тех пор, я не рекомендую владельцам Тура заниматься серьезным офрайдом, так прогулка на пикник или на дачу по грунтовке, не более... По поводу управляемости, именно V-8.Как по мне этот двигатель слишком тяжел для Туарега. В обычной эксплуатации у меня проявлялись сильные клевки при торможении и сносило морду при маневрах, типа лосиного теста.В этих случаях и пневма не помощник. На V-6 таких явлений не наблюдается и управляемость особенно на спорт-подвеске вполне вменяемая ничуть не хуже чем Х-5(оговорюсь Х базовой ходовкой без примочек) но возвращаясь к тормозам, то вагу есть над чем поработать. А в целом как здесь уже было сказано выше, Туарег это золотая середина. И умом и разумом я выбираю Тур, но сердцем и глазами все таки.....Х и остеохондроз спины.
SE моему знакомому какие то там други из ОД вроде предлагали за 2.5 , тоже считал и считаю эту цену низкой на х5 .
Да в принципе я с тобой согласен Андрей, теперь только осталось найти за 2,35 и брать!)) самое главное что бмв , в отличии от ауди можно дооснастить за разумные деньги.