БМВ клуб покурите, за 2370 проходила цена, однозначно хорошее время купить X5 даже упертые фанаты признают, что доводчики на F10 необходимость как факт, на GT аналогично посмотрите внимательно у себя подлокотник и растояние между обшивкой двери и средней стойкой)) у f30 так вообще молчу краска двери видна и палец полностью пролезает, и это не калина, а прокатка в мюнхене, на нашу кривизну ну никак не спишешь))
Двери бмв очень лёгкие, из ал. сплава. Доводчики всё решают, да и доустановить их можно. Калины не красят у нас. Их привозят кузов и двигатель отдельно. Крупноузловая сборка. Да нормально всё у бмв с качеством сборки, уж не хуже Ауди.
И все таки 3.5 би-турбо будет повеселей.Сам полгода выбирал между дизелем и бензином.Дизель 3.0 не догоняет бензин 3.5 не разу... проверял с другом на километре отрыв в метров сто. Приятель уже второй чип будет ставить чтоб догнать мой Х-5 3.5 бенз., первый чип на 35 кобыл не помог.Ты как то писал о задержке при ускорении, к этому можно привыкнуть и научится улавливать момент между включениями турбин.Последующее ускорение с головой накрывает и стирает из памяти все негативные моменты этого процесса .Да и тарахтение дизеля на холодную зучит так что просто нивелирует всю люксовость этого авто. мое имхо
Грешным делом приехал тут в салон Lexus посмотреть бензиновую машину GS350AWD. Думал раз японцы производят устаревшие автомобили, то и двигатели бензиновые у них тоже должны быть устаревшие и чугунные (без перспективы задиров), ну или хотя бы гильзованные, как на корейских V6 фирм Kia-Huyndai. Спрашиваю, значит, менеджера: "а какой тип двигателя V6 сейчас в GS350 - чугунный блок, алюминиевый блок с никасилем, или гильзы чугунные в алюминиевом блоке?" Он говорит, что сейчас сходит в сервис, узнает и придет скажет, возвращается со словами, которые я на всю жизнь запомню, говорит: "В лексусе алюминиевый мотор с чугунными гильзами с никасилевым напылением!", во до чего извернулся
В 30d удобней тягой управлять, мотор отзывчивый - нажал и сразу едет, в 35i вообще невозможно - яйца отрезать тому, кто коробку с двигателем ездить учил: жмешь на газ - ничего, через секунду прыжок вперёд, так и ездишь прыжками по пробкам. 30d может старт с места и проиграет, но в удобстве пользования выиграет однозначно в повседневной езде. ИМЪХО.
Мне пох щас на все пулялки/стрелялки. Базара нет, на А6 3.0 дизель едет бодрее чем на Х5, банально ввиду массы авто , но в целом считаю 3.0 дизель для кроссовера размера Х5 -очень неплох и тот факт-это самый популярный объем двига на кроссоверах типа Х5, туарег , МЛ и т.д.
Бескомпромиссная настройка ходовой+любовь большим дискам+возраст(мне 41), ну конечно же наши дороги.....
3.0 дизель бмв один из лучших двигателей на сегодня. В салоне нет ни малейшего намёка, что это дизель. Полная тишина.
Я щас на А1 спортбек передвигаюсь- вот где бескомпромиссная настройка подвески)))), каждая мелкая кочка чувствуется попой.
А подвеска М? Мне показалось, что жесткость в Х5 присутствует, но она все же не табуреточная, как бы нормальная жесткость.
Я сейчас езжу на А6С7, там тоже плавность хода далека до идеальной, полагаю в Х5 ни чуть не хуже будет))).
Вначале он мне тоже казался упругим-каучуковым, но со временем я понял что погорячился с выводами..... Человек пять знакомых БМВодов со мной согласны