Если ролики под обеими осями он(торсен) и будет грести всеми 4-мя,ибо в обычном режиме,т.е. при одинаковом сцеплении двух осей,Quattro полноценный полноприводный автомобиль,и в этом плюс Quattro(я уже выше это говорил)
На этом его преимущества заканчиваются, балансирные валы противовращения никто не отменял, кстати. Дизель V6 Audi еще меньше слышно в салоне, по моему. Кроме того, V6 в атмосферном варианте имеет больше тяги на низких оборотах, а рядную шестерку надо больше крутить на верха.
Теоретически должен помочь задний межколесный спортдифф,но боюсь на практике не поможет.Спортдифф хорош в движении имхо.
Не нашёл ничего конкретного и официального,и стало быть остаюсь при своём мнении,т.е. BMW Xdrive-есть заднеприводной автомобиль имеющий автоматически подключаемый полный привод,и сравнивать Xdrive и Quattro не совсем корректно ибо это абсолютно разные системы и имеют свои плюсы и минусы.Xdrive нужно сравнивать с Haldex.(что и сделано в посте №44)
Да, написал уже (http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=7310611&postcount=126), но Андрея фиг убедишь. Ок. Хдрайв подключалка. (только для Андрея) ))
Практически поможет банальное подтормаживание левой ногой, при одновременной работе газом правой. Торсену необходим момент.
Пропустил. )) Нет, я нигде даже в шутку не говорил, что кваттро - г..но. Я просто долго был заложником маркетинга Ауди, считая, что кваттро - лучший из лучших, честнейший из честнейших полных приводов. Сейчас могу сказать совершенно точно, что кваттро ничем не лучше хдрайва и, более того, имеет по сравнению с ним определённые минусы, о которых и говорю. Ролик Q5 vs X3 не фейк. Это реальный минус Кваттро. Другой вопрос, что подобную ситуацию в жизни вряд ли встретишь, но факт остаётся фактом. К тому же, привёл пример с Ауди любимой, которая посадила её на брюхо и та даже не пыталась хотя бы как-то бороться за жизнь (я про Ауди). )) При этом я сказал, что эта проблема решается небольшим подтормаживанием для создания момента на колёсах. Про бренд БМВ - это в большей степени мотивирующий стёб. Никто бы и нигде не обратил на это внимания, кроме как на форуме Ауди. Хотя про себя, вынужден признать - я в определённой степени брендозависимый. ))
Кто позволил в этой флудотеме на полном серьёзе обсуждать инженерно-технические особенности приводов?? Совсем распоясались... Где модератор?
Почему меня не убедишь....я привык верить официальным фактам,данным...но их пока не вижу...и пока верю одному:Quattro(торсен)-механика,Xdrive("муфта")-"электроника",со всеми вытекающими из этого последствиями.....покажите мне обратное(что либо официальное)я охотно признаюсь,что был не прав.
Раскатал губу ))) Это название нужно не изменить, а "отлить в граните"(с). И поставить на Поклонной горе
В этом нет нужды переубеждать. Кваттро - механика, Хдрайв - муфта. Но Хдрайв не отключается в движении и не подключается. Он отключается только при парковке (во время парковки фрикционная муфта полностью размыкается, автомобиль становиться заднеприводным, чем достигается снижение нагрузок в трансмиссии и рулевом управлении.) Не могу найти мега оффициальное описание, где сказано про отключение на 180 км/ч. Ок, давай забудем про это. Т.е. у нас останется что хДрайв это постоянный полный привод в движении (xDrive is the permanent all-wheel drive system from BMW) - http://www.bmw.com/com/en/insights/technology/technology_guide/articles/mm_xdrive.html