Статус темы:
Закрыта.

Порвал Х6 5.0 твинтурбо (Part 2)

Тема в разделе "A6", создана пользователем Brigadier, 20 янв 2013.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если ролики под обеими осями он(торсен) и будет грести всеми 4-мя,ибо в обычном режиме,т.е. при одинаковом сцеплении двух осей,Quattro полноценный полноприводный автомобиль,и в этом плюс Quattro(я уже выше это говорил)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Рядные 6-ки лучше балансируются.
     
  3. Ratkov

    Ratkov Старожил

    22 май 2008
    9.836
    A6 4F 2.7 TDI 2008
    Это верно самый сбалансированный двигатель.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    Конечно.бмв и здесь самым легким путем пошел
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Juls

    Juls Старожил

    16 июл 2008
    19.732
    BMW
    На этом его преимущества заканчиваются, балансирные валы противовращения никто не отменял, кстати. Дизель V6 Audi еще меньше слышно в салоне, по моему.

    Кроме того, V6 в атмосферном варианте имеет больше тяги на низких оборотах, а рядную шестерку надо больше крутить на верха.
     
  6. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    После 180. Погугли. Много инфы на эту тему.
     
  7. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Осталось найти атмосферные v6 и r6.
     
  8. Sergi0

    Sergi0 Новичок

    23 дек 2012
    78
    А6/C7 3.0TFSI
    Теоретически должен помочь задний межколесный спортдифф,но боюсь на практике не поможет.Спортдифф хорош в движении имхо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Не нашёл ничего конкретного и официального,и стало быть остаюсь при своём мнении,т.е. BMW Xdrive-есть заднеприводной автомобиль имеющий автоматически подключаемый полный привод,и сравнивать Xdrive и Quattro не совсем корректно ибо это абсолютно разные системы и имеют свои плюсы и минусы.Xdrive нужно сравнивать с Haldex.(что и сделано в посте №44)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. GreatPretender

    GreatPretender особый статус

    9 ноя 2012
    549
    несколько
    На 180
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
  12. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Практически поможет банальное подтормаживание левой ногой, при одновременной работе газом правой.
    Торсену необходим момент.
     
  13. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Пропустил. ))

    Нет, я нигде даже в шутку не говорил, что кваттро - г..но. Я просто долго был заложником маркетинга Ауди, считая, что кваттро - лучший из лучших, честнейший из честнейших полных приводов. Сейчас могу сказать совершенно точно, что кваттро ничем не лучше хдрайва и, более того, имеет по сравнению с ним определённые минусы, о которых и говорю.

    Ролик Q5 vs X3 не фейк. Это реальный минус Кваттро. Другой вопрос, что подобную ситуацию в жизни вряд ли встретишь, но факт остаётся фактом. К тому же, привёл пример с Ауди любимой, которая посадила её на брюхо и та даже не пыталась хотя бы как-то бороться за жизнь (я про Ауди). ))

    При этом я сказал, что эта проблема решается небольшим подтормаживанием для создания момента на колёсах.

    Про бренд БМВ - это в большей степени мотивирующий стёб. Никто бы и нигде не обратил на это внимания, кроме как на форуме Ауди. Хотя про себя, вынужден признать - я в определённой степени брендозависимый. ))
     
  14. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Кто позволил в этой флудотеме на полном серьёзе обсуждать инженерно-технические особенности приводов??
    Совсем распоясались...

    Где модератор? :mad:
     
  15. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    А вообще, название темы говорит само за себя ))
    Кратко. Ёмко. Лаконично.
     
  16. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.443
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #136 АндрейР, 23 янв 2013
    Последнее редактирование: 23 янв 2013
    Почему меня не убедишь:shock:....я привык верить официальным фактам,данным...но их пока не вижу...и пока верю одному:Quattro(торсен)-механика,Xdrive("муфта")-"электроника",со всеми вытекающими из этого последствиями.....покажите мне обратное(что либо официальное)я охотно признаюсь,что был не прав.:hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    Давайте изменим название темы.
     
  18. Акела

    Акела ★ ★ ★
    Команда форума

    18 окт 2012
    20.000
    Москва
    «Волга»
    Раскатал губу )))
    Это название нужно не изменить, а "отлить в граните"(с). И поставить на Поклонной горе :ded:
     
  19. Brigadier

    Brigadier Главврач
    Команда форума

    19 сен 2005
    97.223
    В этом нет нужды переубеждать. Кваттро - механика, Хдрайв - муфта.

    Но Хдрайв не отключается в движении и не подключается. Он отключается только при парковке (во время парковки фрикционная муфта полностью размыкается, автомобиль становиться заднеприводным, чем достигается снижение нагрузок в трансмиссии и рулевом управлении.)
    Не могу найти мега оффициальное описание, где сказано про отключение на 180 км/ч. Ок, давай забудем про это.
    Т.е. у нас останется что хДрайв это постоянный полный привод в движении (xDrive is the permanent all-wheel drive system from BMW) - http://www.bmw.com/com/en/insights/technology/technology_guide/articles/mm_xdrive.html
     
  20. AGAFENDI

    AGAFENDI Живу я здесь

    26 янв 2009
    4.759
    А6 C7 3.0 TDI.Q
    :thumbup::hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...