Вот уж чего бы я не стал утверждать, так это то, что аудитория бмв клуба - гопота и нищеброды. Я бы сказал совсем даже наоборот - мы ооочень кисленько смотримся на их фоне. Почитайте и сравните их "Форсаж" и наш "Racing club". "Поживее" - это самое политкорректное слово для сравнения этих веток.
Выставил на продажу свою а6... Бригадир, почему у меня в списке объявление без фотографии слева? http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=329389 что я забыл указать.
Я не говорю, что гопота и нищеброды. Я говорю, что любовь к марке настолько сильна, что люди покупают 7-8 летние бэхи по цене нового гольф-класса, а также в последние кредиты покупают базовую трешку. И все эти люди там активно тусуются. Естественно, там полно и мажоров, которые 650 по 5 лямов отоваривают))
Так везде. По всей Европе, я в частности могу сказать о Франции, репутация автомобиля БМВ - кредитный пежономобиль. Самый большой процент невозвратов по кредитам с последующим изъятием залога в премиуме приходится именно на БМВ.
Я что-то не очень понимаю, как работают скидки на бэхи. Так же как и на ауди? Приходишь в феврале и берещь прошлогоднюю машину с дисконтом в 10-15%? И почем можно 528xi лакшери взять?
Так все таки Володя прав? Про 528i не интересовался, но на 530dX скидка 400 тыс. выходит, примерно такие же дают на А6/А7. Просто водители Ауди более ушлые и пронырливые и меньше деньгами сорят, а у водителей БМВ все наоборот - купил 116i за 2 млн. - значит ты крут и почет тебе в тусовке и респект будет! Только этим можно объяснить покупки посредственной в целом Грэндкупе по честной цене Панамеры.
Скидки 20% и выше дают в Ауди на машины, которые больше 3 месяцев на складе дилера, физика скидки - поддержка представительства, чтобы машины не застаивались. Однако не все дилеры в полной мере транслируют эту скидку на потребителя. Север - жмоты стали. Варшавка рулит в плане скидок.
Вот по чеснаку камрады.. У кого из вас есть клубные рамки с вашими никами? ) Для примера на бмв клубе это дело чести - ездить с клубными рамками.
Вооот оно что, Михалыч! )) Иные, значит.. Потому и интересней у них, потому там в Форсаже не заезжают бочка vs бочка vs A6C4 1.8. У меня вот на Ауди стоят. На БМВ лежит комплект Аудюшных и Харлеевских. Что-то ни то, ни другое не поставлю никак. ЗЫ: Кстати, дизайн рамок и логотип АК именно я делал 5-6 лет назад, потом, когда логотип Ауди чуть изменился, уже без моей помощи чуть адаптировали логотип к новому написанию Ауди. ))
Я тоже не зеазжаю бочкаVSбочка. Я вообще не заезжаю по-прямой. Чистой воды дурость, а не соревнование. Вот это я еще понимаю интересно: ...а не пятилетний X5 с задирами VS дизельный Порш Каен VS чипованный X6. Хотя честно, мне даже штатовские соревнования кажутся смешненными, не то что "форсаж" этот ваш. Вообще ни о чем, что там пара дядек ритейловых миллионеров тусуется и пара сотен прихлебателей и еще столько же фантазеров-зрителей на Е39-й плите.
Для меня Audi олицетворяет интеллект и скорость, а не дубильную мощь кувалды псевдобрэнда БМВ. Иначе на земле бы сейчас правили негры, если бы я был не прав в вышесказанном.
Ты не кипятись и заканчивай с нигилизмом. Ты бы посмотрел для начала, что и кто там пишет. Там далеко не пара дядек рулит процессом, но у нас вообще нет ничего похожего. Самый край - смотровая! ))
)))))))))) А вот и первые плоды сотрудничества новоиспеченного альянса Тойота-БМВ! Фирма БМВ поступила в духе присущего марке имиджа Мальчиша-плохиша и с энтузиазмом начала перенимать все самое плохое от японского партнера: