вчера в ночи смотрели ТопГир (сорри, лень писать по англ) Сравнивали Ку7 вэ12, Х5 и новый Рэнж (все праворульное). Все бензиновое. Много чего интересного я услышала... Фраза, которая меня сразила (про Кукушона многолитрового) - "это когда вы отказываетесь от имеющегося центрального отопления, и начинаете топить полотнами Рембрандта"...)))))))))))))) Прав, хороняка))))))))))
Наверно, соглашусь. БМВ сейчас выглядит надежнее из-за того, что Ауди решила совершить прорыв в высоких технологиях. JD-Power - авторитетная консалтинговая компания в автомобилестроении, был как-то на Франкфуртском автосалоне на презентации и выступлении их аналитика с прогнозами. Вопрос только в их коррумпированности и методе расчета показателя Percent per 100 cars.
Из всех марок, которые у меня были, эти были самые "неубиваемые" и надежные. Одна из таких 15 лет прослужила, купленная новой в Логовазе в 1995 году. На ней потом оба сына ездить научились. Так и продали, не убитую, не ржавую, на которой даже сохранился родной глушитель. По надежности и "неубиваемости" с этими автомобилями мог сравниться только имеющийся у меня в те годы 8-цилиндровый 126 мерседес. Но если честно, то самое большое удовольствие испытывал только от семерок БМВ, хотя и были они ломучими как по подвескам, так и по электрике. До сих пор не могу равнодушно проходить мимо этих автомобилей. А вот Ауди очень расстроили по многим параметрам. Да и "не живые" они какие-то. Вряд ли еще раз куплю авто этой марки.
Уж на что не люблю "сараи", но этот - мега секс! Пулемёт сзади был? )) Про 126-ой МБ можно отдельную тему открывать - это монстр из монстров! )
В бытность пребывания в НАМИ для целей испытаний году в 90-м был куплен Volvo 740GL- универсал темно-синего цвета, так я его до сих пор время от времени в окрестностях вижу и он совершенно не похож старый рыдван, а вот купленный также почти одновременно прямо с выставки в Женеве Митсубиши Галант 4WD уже давно развалился. Вот че они с машинами делают в своей Швеции:
Старая S60 тоже была мегамашиной. Внутри удивительное чувство защищенности и ощущения кокпита - настоящая машина, разработанная с душой. Надеюсь, марка продолжит свое существование и дальше! Вообще очень хочется, чтобы эти две уважаемые фирмы, как Volvo и BMW, продолжали развиваться по-восходящей и после вступления в альянс с известными компаниями азиатских стран восходящего солнца
ну есссно)))))) Пропустила буковку "Сы"))) Писала в ПопыХах, задыхаясь от эмоций (была у меня идея нынешнего Кукушона на 6литрового махнуть, а тут такое) Имелось в виду "сравнивали С ку7.. бла-бла.. Все бензиновое..." Тут весь цимус-то в чем - берете, вроде дизель, рассчитывая, в т.ч., съэкономить на ГСМ, и при 500 лс под попой, получаете в итоге ежемесячный расход на дизель и масло не меньше, чем бензовые 555лошадные Бехи и 500-550 РР) Вот мы и подошли к ключевой фразе про отопление и Рембрандта))))))))) А Вы молодец! скурпулезный это хорошо увы, Андрей, я думаю, чуда не произойдет...