Сам говоришь, что привод X-Drive - постоянный, а пишешь обратное. А когда с 200 до 140 км/ч сбрасываешь обратно X-Drive не подключается? То есть полный привод БМВ - это по-твоим словам даже не "подключалка", это отключалка Все написано, Володя, с твоих же слов
Я давно уже сказал, что привод бмв не подключаемый (как говорил ты), а отключаемый. Т.е. он отключается тогда, когда от него толку ноль. На паркинге и свыше 180.
Почему на паркинге толку ноль? А как же сугробы, проходимость там и тп? Потом какая пропорция распределения момента между осями по умолчанию у xdrive?
Я нифига не понимаю уже... Если икс-драйв всегда задействован полный привод (за искл.180 и парковки), то почему знакомые мне владельцы икс-драйва одинаково мне говорят, что ПО ОЩУЩЕНИЯМ он именно подключается в нештатных ситуациях? Например зимой - если со светофора поддать газу больше чем нужно и начинает тащить зад, то моментально "что-то" срабатывает, машина выравнивается и начинает лучше тянуть. Та же история и с поворотом, например, на трамвайных путях - сначала жопу швыряет в противоположную повороту сторону, но тут же выравнивается и появляется тяга. У несведущих потребителей (не технарей и инженеров) икс-драйва стойкое убеждение, что полный привод именно ПОДКЛЮЧАЕТСЯ в нужный момент...
Ну речь о паркинге летом. Зимой незначительный проворот колеса подключает полный привод. 40:60 http://www.bmw.ru/ru/ru/security/x5plus/xdrive.html
Уже аватарку Brigadier нужно одевать в китель дембеля т.к. 23 февраля на носу, ну а потом и с тюльпанами можно сделать, затем к 1 мая с плакатом "БМВ рулит" и опять в колпачке деда мороза!
Блин, ну вы тут и загнули...) Халдекс рулит...) Я со светофора по снегу давлю тапку в пол, машина ровно ускоряется, гребя всеми колесами, жопа вперед не убегает. И за четыре года ни разу не застрял, паркуясь в сугробах...)
спор ниочем, мы же не на ралли, а для городской обычной езды особой разницы нет, таже марка резины, радиус и размер ее износ влияют очень сильно на езду. Мне на пример Xdrive нравится на F10 и E60, но совсем не понравился на E90 и B8 гораздо лучше на торсоне, на С7 мне нравится больше работа привода чем на рест С6 хотя вроде тоже самое 60/40. На разных моделях при одинаковых названиях абсолютно разные ощущения.
X-Drive - torque on demand TOD, крутящий момент по запросу: фрикционные муфты различного назначения и программного обеспечения, в их числе x-Drive, Haldex, Borg Warener и проч. Torsen - full time AWD, постоянный полный привод всех колес, межосевые дифференциалы различных конструкций, Torsen. Не знаю, с чем тут спорить.