Нет, это на уровне слухов. Уже катают готовый Х5 вопрос лишь на каком шоу будет представлен. По слухам - от марта до осени.
ясно, иначе говоря момент истины наступит на Женевском автосалоне, либо на нем представял, либо через полгода.
Слушай , а вообще на счет цен на ххх форуме народ дремучий, меня там скоро побьют, за то , что я своими слухами о демпинге нарушаю их привычный жизненный устой в котором слова бмв , крутость и небываетдешево- слова синонимы))))
...и будешь косвенно повинен в избиении нескольких жен на фоне плохого скачкообразного настроения от прочитанного о реальных ценах на Х5, а также запоев и ДТП с участием владельцев БМВ, случившихся по той же причине
Даже не представляешь Андрей, как с таким грузом жить((((. А машинку то судя по всему найду , пока конечно точно сказать не могу, но все к тому идет и что особенно приятно, посредством менеджеров по продажам АУДИ)))).
Я так тоже думаю, Х5 по цене А6 в аналогичной комплектации)))))- мне кажется это нормально, а если еще и новый Х5 представят тока осенью, то еще год почти этот кузов будет актуален.
Саш, да забей на этот новый кузов. Вот готов поспорить, что не будет новый Х5 таким же драйвовым, как текущий. К тому же сколько детских болезней выдут на рынок вместе с новым паркетником... Я уверен, что года на 3 точных тебе этой машины хватит и сильно много в цене не потеряешь, ну половину условно там года за 4 с учетом цены экземпляра и продолжения распространения идеологии фильма Бумер по стране.
Ничего себе, какая оказывается опасная коробка передач у БМВ. Если при этом машина выкатится на встречку на оживленном шоссе, будет такой замес, что мама не горюй... Или это уже результаты Toyot'изации уважаемой когда-то марки? п.с. У А6 подобное, например, совершенно исключено. Автопостановка на ручник. Применение высоких технологий безопасности в жизни.
Как известно, ни Ауди, ни БМВ коробки не делает. Речь идёт о коробке на 7ер прошлого поколения, не говоря о том, что на нынешнем поколении стоит ZF8, который после благополучного использования на БМВ, Ауди стала устанавливать на А6/А7 для американского рынка, а так же на все А8 и Ку7 (на какие-то Ку5 и на немецкие битурбовые 3.0тди). Сейчас нельзя выйти из машины, стоящей хоть на какой передаче, чтобы коробка сама не переключилась в Р после открывания двери.
не стоит подменять понятия, коробку к машине просто так не приделаешь: БМВ интегрирует коробку в машину в силовой агрегат и совмещает программное управление с двигателем и теми же пока-йоками (японское - "защита от дурака"). Накосячили - надо отвечать А на ходу тоже нельзя выйти и коробка точно также в паркинг встанет, если на ходу дверь открыть? она же сломается тогда))
Оставь любую старенькую Ауди на нейтралке и она точно так же укатится в бездну или, что больше пугает Акелу - на встречку в замес! Современная БМВ не сможет укатиться, т.к., как только откроешь дверь - коробка встанет в положение P (БМВ не глохнет при открывании двери, как Ауди, а переходит в паркинг), а что ещё того лучше (чего нет у Ауди) - даже перед выключением не надо переводить рычаг в положение Р, т.к. нажав на кнопку выключения, коробка опять же сама перейдёт в положение Р. Потому что у БМВ не доисторический ретро рычаг с кулиской из крысиной мошонки, а современный интеллектуальный джойстик! ))
А... Ну раньше был рычаг, его следовало вставить в отверстие под подстаканником и повернуть. Сейчас есть какая-то иная последовательность телодвижений, но нейтраль врубить можно.