Он достаточно удобен и переключает в то положение, которое ты задумал. Я когда езжу по тротуарам, то чтобы пешеходы не пугались клаксона, привлекаю внимание звуком двигателя, переводя селектор в положение N, на БМВ, без сноровки, моя уловка может закончится печально))
Это все те, которые из Калининграда. Там их собирают плохо Прямо очень плохо-плохо и из "запчастей" паленых А у Володи немка, там все совсем по-другому. Кстати, если серьезно, Володь, а цвет у тебя имперско-синий?
На каком? Ну ты же по тротуарам ездишь... Что это за МБ такой, что с подрулевым джойстиком и по тротуарам может ехать?
кто ругает-то? мне лично очень даже Правда, это пакет AMG в е500, там и сидухи поприятнее бэховских, и крыша панорамная (моя слабость) Ничего плохого про джойстик на БМВ не скажу, но во всех случаях, когда мне приходилось оказываться за рулем Х6, у меня возникало желание эту штучку потеребить)))))))))))) я обычно за рулем еду на автомате, меня ничего не отвлекает, не напрягает, кручу рулем, жму кнопочки, кручу рычажочки и тд И оказываюсь в точке назначения Нейтралкой пользуюсь в пробках-заторах, ну или когда дорогу перекрывают, но все это происходит оперативно, смысла переключиться на паркинг и расслабиться нет
В принципе, кто бы говорил, у тебя корешь на подобном авто передвигается (которого ты постоянно дергаешь с сугроба). Сядь к нему, потыкай пальцем в щели и сам все поймешь, бог ты мой. Ну а если точнее быть по ощущением с джойстиком БМВ и селектором от Ауди, то это то же самое что: сначала были автомагнитолы (с древних времен по примерно конец 90-х, может раньше, не в москве живу), в которых, чтобы перемотать/включить/вытащить кассету нужно надавить кнопку-рычаг, а потом появились магнитолы, в которых, нужно просто нажать "кнопку" и сработают серво-приводы или что там еще, если не так обозвал. Короче "превосходство высоких технологий"