Андрей, харе спорить о том, в чём не разбираешься. Акела правильно ощущения описал, а не работу хдрайва. Да, DSC подхватывает а/м, так же, как это делает ЕСП у Ауди. Сама БМВ говорит о приводе хДрайв, как о постоянном полном приводе, а тебе во что бы то ни стало необходимо поспорить на ровном месте.
Я ездил как раз и на Е90 и на F10, ездил на внедорожниках на некоторых. Он лучше работает на f10 - мягче и незаметней. На Е90 его работа ощущается даже на руле - чувствуешь, насколько неточно он работает в поворотах. Я соглашусь, что есть плюсы и минусы, но постоянным полным приводом X-Drive может считать только дилетант. На некоторых машинах муфта поджата при разгоне, но если ведущие колеса буксанули, то приводимая муфтой ось включается ощутимым ударом, что может привести к срыву в скольжение. Короче говно этот TOD, это даже не обсуждается. Сколько не пробовал на этих машинах ездить, ни одна до конца не понравилась.
Копи-копи сообщения своим безграмотным техническим флудом, глядишь начальник форума еще пару звезд даст на погоны)) называть X-Drive постоянным полным приводом - бред.
Так пожалуйся в БМВ, чтобы не вводили людей в заблуждение. Про безграмотный технический флуд я бы на твоём месте не писал. )) Я уж пропущу как вы с Апелкотом обсуждали работу активного дифа и договорились, что в нём моторы подкручивают оси и блокируют передние колёса... )))
Спорить глупо и бесперспективно. Вот ссылка (даже мне все предельно понятно))) http://www.auto-club.org/showthread.php?t=8945 кстати, источник - так неуважаемый Бригадиром Голованов из Авторевю (я бы пересмотрела после этого свою точку зрения на публикуемые там материалы)
Вот интересно... Это всем женщинам свойственно инсинуировать? Я Голованова знать не знаю. А моё отношение к Авторевю никак не изменится теперь уже после любой их статьи.
мне это нафиг не надо. Я ни с кем не спорю. Я и так знаю чем ППП отличается от подключалки БМВ, все плюсы и минусы и что самое главное что мне самому больше из этого нравится))
Понимаю,что не оф.информация,но всё же:с 1.58. http://www.youtube.com/watch?v=OfbTirNLuqg&feature=player_embedded
Тов Бригадир, как Вам не стыдно говорить такую чепуху На каком это БМВ постоянный полный привод? Как Вы себе представляете постоянный полный привод с муфтой? Она постоянно замкнута? - Тогда объясните, как будет вести себя машина в поворотах, когда радиус траектории для передних и задних колес разный, соответственно угловая скорость колес разная? Может муфта в эти моменты частично размыкается? - Тогда ей перегрев обеспечен... Замкнутый Халдекс между осями, все равно что отсутствие диффа между колесами одной оси - в поворотах всегда будет срывать оба ведущих колеса. Халдексы - нормально разомкнутые муфты. Не позорьтесь
Ну так это же отлично, Андрей, что ты всё знаешь! )) Особенно понра про подтормаживание переднего колеса и про электромоторы в дифе.
а чем Голованов-то не угодил? вкупе с инженерами БМВ? В статье как раз подтверждение Ваших слов, многоуважаемый модератор. Или Вы этого не увидели или читали невнимательно... При чем здесь инсинуации
Тема вывернутого до упора руля и размыкания муфты давно пережевана- это относится к т.н. парковочному режиму, единственному режиму, когда муфта размыкается полностью. В обычном повороте муфта не размыкается. Так что не рассказывайте никому этого секрета Полишинеля. И напомню - у БМВ не Халдекс. -
Володь,муфта(халдрекс),она муфта и есть как её не назови,и как её не усовершенствуй,она останется муфтой,т.е. "подключалкой",будь то фоматик,хдрайв и т.д.
Андрей, бесполезняк)) 1. Бригадир всегда прав! 2. Если Бригадир не прав - см.п.1 Если что, я не инсинуирую сейчас, настроение не то))))))))))