Система Adaptive Drive. Скоростное вождение и езда с комфортом больше не являются взаимоисключающими понятиями. Система управления подвеской Adaptive Drive включает две системы: активную подвеску Dynamic Drive и систему динамической регулировки жесткости амортизаторов. Параметры регулировки жесткости подвески настраиваются индивидуально. Активные стабилизаторы подвески Dynamic Drive на передней и задней осях обеспечивают плавность хода и высокую маневренность. Система активного рулевого управления. На дороге не бывает двух одинаковых поворотов. Система активного рулевого управления подстраивает трансмиссию рулевого управления и усилие на рулевом колесе к скорости движения, обеспечивая точность выполнения поворотов, маневренность и удобство. Передаточное отношение рулевого механизма всегда оптимально подобрано для текущей обстановки на дороге. За счет этого не только улучшается удобство парковки, но и повышается маневренность и безопасность на больших скоростях, что упрощает езду по извилистым дорогам. на e70 нет интегрального рулевого управления, но говорят супер вещь
Да понятно как... Никак. )) В том-то и дело, что не смотря на эти зимние неудобства, ратуют за вот это интегральное рулевое управление. Даже интересно стало, что это такое.
"Холивар (от англ. holy war — священная война) — обмен сообщениями в интернет-форумах и чатах, представляющий собой бессмысленные дискуссии, в которых участники пытаются доказать друг другу преимущество одной из нескольких более или менее равноценных альтернатив (автомобилей, компьютерных программ, технологий, актёров, музыкальных групп и т. п.)."
На тойотах ставилась такая штука с подруливанием, хочу сказать классная вещь. Там алгоритм не простой, от скорости меняется не только угол но и направления подруливания, со стороны интересно смотреть - на скорости при обгоне авто параллельно обгоняемой машине идет. В общем хорошая вещь.
не только на тойотах..шильдик 4ws это оно и есть) и если я не ошибаюсь был Митсу Галант awd и 4ws в одном флаконе 5ер с этой опцией очень мало..жмут денеХ
Mazda Xedos 9 была такая, тоже подруливала. До 90 км/ч против управляемых колес передней оси, после 90 - в ту же сторону. Какой-то такой был алгоритм.