на новых шас идет 3,0 с 298 лошадями, 4.2 так же есть, насчет 3.2 помоему таких двиглов больше на новые не ставят, могу ошибаться.
Канеш интересно. Говорят если ее чипануть то ваще в космос можно улететь))))))) Там же тоже 2 турбины как и на наших олроудах
Да не кто и не спорит что есть Другое дело что теперь его на рестайлинговом А6 нет в продаже, сняли его с производства.
Ты посмотри на моей картинке,год выпуска машины,и время монтажа двигателя,если в Россию такие двигатели не везут,это не значит что его не ставят.
http://www.audi-club.ru/forum/album.php?albumid=763 незнаю как сюда фотки выкладывать, вот ссылка на льбом
Турбины конечно никто выбрасывать не будет Продам бушные кому понадобятся недорого. ПО деньгам будет под ключ у Сергейника: 80ткр турбы, 15кр форсы, 25 работа, 15 чип, декат еще где то 10кр, плюс я пайпинг силиконовый поставлю эт еще где то 10кр. Выдержит Конечно вот с пробегом 150ккм он попросится на капитаку очень скоро. После капиталски автомата Павлентий кучу времени катался, я ж его не все время рвать буду На эс8 ставились 5НР24, кто ж сказал, что ее поставить нельзя МОжно, тока дорого, не буду точно заморачиваться. Их еще никто ваще не чипует в полном понимании этого слова, давление задирают, тока эт не чип, а атстой. Там нету турбин ВООБЩЕ Там компрессор стоит, очень очень очень хороший Компрессор там, охлаждать надо любой воздух который на наддувны машинах в горшки пихается. Там стоит отличный жидкостный кулер
да точно, просто нам дилер сказал, мол этот двигло можно вырубать сразу, а не ждать как на первом уроде.
Народ, извените за глупый вопрос, а чем конструктивно отличается турбина от компрессора и от интеркуллера. Я примерно знаю, но хотелось точно.
Компрессор воздух качает за счет вращения собственно двигателя, в то время как турбина от энергии выхлопных газов.
Эппп, не оч понятно, что делает в этом списке интеркулер Кулер-радиатор для охлаждения поступившего воздуха после того, как его турбинка иль компрессор начинают подавать. Турбина состоит из двух частей-горячая и холодная. Грубо две крыльчатки на одном валу-одну вращают выхлопные газы, другая крутится от того что, ее соседку вращают газы и нагнетает в двигатель воздух. Компрессор-разные конструкции применяются, суть одна-привод компрессорных валов осуществляется с помошью шкива(ремня на ролике). Внутри компрессора два вала, которые крутятся относительно друг друга и нагнетают воздух. Собственно вот примерно картинки Ненада http://audiclub.ru/forum/showpost.php?p=3772771&postcount=1104
Оооо! Спасибо Паш, теперь разобрался. А интеркуллер припаял потому что мне раньше когда я нифига не понимал в машинах некоторые постарше открывали капот и говорили, что вот мол 2 литра движок+еще интеркуллер. Вот я и решил спросит про него. Я догадывался, потому что если переводить с английского то кулинг это охлаждать. Все, все теперь ясно, спасиб.
На 3.0т стоит компрессор типа Roots , в развале .Сам мотор сделан на базе 3.2 . Он тащит с низов , вообще супер , в отличии от турбо. Тестил на А6.