Сегодня заезжал с приятельским Сорером. Тоже битурбо, 280 лошадей, тоже под 2 тонны. Короче хоть он и шлифовал просто жесть как, но я был порван в лоскутки. Машина на старте просто нереально тупит, то есть до 3 тыс оборотов ваще не едет. У него как газ нажимаешь, сразу пипец так и рвется вперед.
около 1600 кг соарер/сц весят. Т.е. килограмм 300 разницы. Да плюс 30 лошадей. Еслиб ему в салон 6 мешков цемента положить, а тебя чипануть мягко до 280-290 сил, какой результат бы был?)
Ну я как бы и не ожидал что то другого вставая с ним рядом. Я думал что я старт выйграю за счет полного привода, так как он шлифует пипец как. Но нет. Я просто не могу стартануть резво, только как тролейбус, еле, еле, и только потом подхват. На самом деле вопрос вот в чем. Из-за чего вообще могут низы пропадать на наших моторах? Или это нормально? Это просто настолько туп автомат, типа бережет сам себя)))) Мне приятель орал стартуй с двух педалей, но я не стал))) Да и кстати, а можно на наши моторы ставить буст контроллер. И правда что эта вещь регулирует наддув из салона машины?
Хм-вообще довольно резко подрывается 2.7 на автомате снизу с места. Реально тошнотные режимы у него-это когда с 40-60 нужно резко ускориться, там можно сбегать кофе себе сварить пока он хоть что то изобразит кроме рёва. Тяги нет снизу-может быть дырка. Дальше нужно логи смотреть по вагалке. Буст контроллер можно, но под это дело нужно править прошивку, иначе толку мало-чуть что, сразу машин в передув валиться будет.
Понял. Короче завтра логи точно сниму. Не думал что из-за дырки может быть такое, что машина не едет до 3 тыс оборотов.
подскажите нубу, что в себя включает опрессовка? может быть кто-нибудь вагнет мой двухлитровыйачетыре по доброте душевной? или изжили себя добрые самаритяне)
Ты представляешь себе сколько придется выложить $$$ после такого глубокого тюнинга на уроде!!! Коробас твой точно через 1 мес. загнется, придется ставить и искать б/у от дизеля плюс тормозилки наши сразу можно будет нести на помойку такие температуры они точно не выдержат…плюс подвеску надо заменить всю на спорт…короче не оправдывает цена этого так как к хорошему и быстрому привыкнешь быстро и со стоковыми тормозилками и подвеской не рассчитаешь и уберешься ты друг куда-нибудь…лучше взять RS или S там хотя бы все уже за тебя подумали как и что…я сам знаю Серегу…сам у него все делаю…так он на своем заряженном уроде проездил не долго хотя Серега сам любитель погонять!!...я считаю для урода 360 это предел!!...не надо просто больше для нее!
Я себе все представляю. Коробка у ПАвлентия отлично себя чувствовала на таком конфиге, коробку убивает не силы, а момент. После капиталки тысяч 50-60 ото отъездит без старта с двух педалей, а большего и не стоит просить. Тормоза от Каена в 30-40 тыщ встанут, подвеску трогать не надо, если собираешься просто ездить по прямым, а не на треке. Вся эта затея вполне может стоить не дороже 250 тыщ р, тока заморачиваться надо. Серега не то чтобы мало на своем проездил, а год, эт нормальный срок. Дальше просто появился 3Т который ему стал интересен.
Конечно коробка себя чувствовала нормально…во первых у него ручка, а во вторых у него машина 2005 года была, она новая!!! и отъездил он на ней один год, а продал ее потому что у Сереги политика такая что когда машине больше 3-6 лет она начинает сыпаться…что касается подвески…что-то я не уверен когда ты с какой-нибудь бэхой будешь ставиться на проспекте и когда под капотом за 400 коней ты будешь по прямой только разгонятся и тормозить =)) да полюбому будешь по рядам прыгать и закладывать в повороты а у урода подвеска не рассчитана на такие повороты снесет нафиг!...я просто видел что люди делают на RS машина стоит как вкопанная!...поэтому друг стоит задуматься…имеет смысл столько вкладывать? Или лучше легенький тюнинг сделать…ну если реально хочется драйва, то даже Серега тебе скажет лучше брать RS или S!!!