Порвала меня 4FC6 3.2

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем Dzuba, 28 фев 2010.

  1. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Гы. 7 июня - снова. :)
    После этого, ндеюсь, перерыв. :)
     
  2. andrey29

    andrey29 Живу я здесь

    27 май 2006
    1.570
    Dodge Ram 5.7L
    я тоже подтянулся бы)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. ProZa

    ProZa Живу я здесь

    2 июл 2009
    1.894
    A6 3.0D - 2008
    Я с тобой не гонец! ;-)
     
  4. Old_man

    Old_man Bad e-mail

    26 фев 2009
    764
    А6с5 2.7бт мкпп
    А мне можно?) Наверное уже к концу неделки переделка закончиться) пустити неедущее ведро к вам?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Кто бы говорил про неедущее ведро.........)))))
     
  6. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Сегодня заезжал с приятельским Сорером. Тоже битурбо, 280 лошадей, тоже под 2 тонны. Короче хоть он и шлифовал просто жесть как, но я был порван в лоскутки. Машина на старте просто нереально тупит, то есть до 3 тыс оборотов ваще не едет. У него как газ нажимаешь, сразу пипец так и рвется вперед.
     
  7. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    около 1600 кг соарер/сц весят. Т.е. килограмм 300 разницы. Да плюс 30 лошадей. Еслиб ему в салон 6 мешков цемента положить, а тебя чипануть мягко до 280-290 сил, какой результат бы был?)
     
  8. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Ну я как бы и не ожидал что то другого вставая с ним рядом. Я думал что я старт выйграю за счет полного привода, так как он шлифует пипец как. Но нет. Я просто не могу стартануть резво, только как тролейбус, еле, еле, и только потом подхват.
    На самом деле вопрос вот в чем. Из-за чего вообще могут низы пропадать на наших моторах? Или это нормально? Это просто настолько туп автомат, типа бережет сам себя))))


    Мне приятель орал стартуй с двух педалей, но я не стал)))

    Да и кстати, а можно на наши моторы ставить буст контроллер. И правда что эта вещь регулирует наддув из салона машины?
     
  9. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Хм-вообще довольно резко подрывается 2.7 на автомате снизу с места. Реально тошнотные режимы у него-это когда с 40-60 нужно резко ускориться, там можно сбегать кофе себе сварить пока он хоть что то изобразит кроме рёва.
    Тяги нет снизу-может быть дырка. Дальше нужно логи смотреть по вагалке.

    Буст контроллер можно, но под это дело нужно править прошивку, иначе толку мало-чуть что, сразу машин в передув валиться будет.
     
  10. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Понял. Короче завтра логи точно сниму. Не думал что из-за дырки может быть такое, что машина не едет до 3 тыс оборотов.
     
  11. demidrol

    demidrol Music tuned for life

    6 ноя 2007
    6.453
    Москва
    VW
    Надо на какой нить большой встрече замутить гонки и выбрать самый шустрый аллроад в клубе ))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    какие то 2.7бт у вас овощные :D
    Я на своей А4 2.0Т ухожу смело от 3.2 до 160 он почти не догнал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Dzuba

    Dzuba Старожил

    8 дек 2008
    13.393
    ALLROAD 2.7Т мкпп
    Вот и я о том же:nod:
    Но правда мне грех говорить еще, я не разу опресовку не делал.
     
  14. Vl@d S4

    Vl@d S4 quattro ®

    18 окт 2006
    8.537
    Porsche Macan Turbo
    я тоже
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. a200tq

    a200tq Старожил

    29 авг 2007
    5.288
    A200 88г.
    Угу, заедь с с4 2.7тт чипе и ручке-посмотрим где твой 2.0т окажется даже со стейдж два.
     
  16. NioBEER

    NioBEER Участник форума

    8 июн 2010
    472
    DTM желток+Swift
    подскажите нубу, что в себя включает опрессовка?
    может быть кто-нибудь вагнет мой двухлитровыйачетыре по доброте душевной? или изжили себя добрые самаритяне)
     
  17. lyHa

    lyHa Участник форума

    14 сен 2010
    148
    Audi Allroad (4B,C5)


    Ты представляешь себе сколько придется выложить $$$ после такого глубокого тюнинга на уроде!!! Коробас твой точно через 1 мес. загнется, придется ставить и искать б/у от дизеля плюс тормозилки наши сразу можно будет нести на помойку такие температуры они точно не выдержат…плюс подвеску надо заменить всю на спорт…короче не оправдывает цена этого так как к хорошему и быстрому привыкнешь быстро и со стоковыми тормозилками и подвеской не рассчитаешь и уберешься ты друг куда-нибудь…лучше взять RS или S там хотя бы все уже за тебя подумали как и что…я сам знаю Серегу…сам у него все делаю…так он на своем заряженном уроде проездил не долго хотя Серега сам любитель погонять!!...я считаю для урода 360 это предел!!...не надо просто больше для нее!
     
  18. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Я себе все представляю. Коробка у ПАвлентия отлично себя чувствовала на таком конфиге, коробку убивает не силы, а момент. После капиталки тысяч 50-60 ото отъездит без старта с двух педалей, а большего и не стоит просить. Тормоза от Каена в 30-40 тыщ встанут, подвеску трогать не надо, если собираешься просто ездить по прямым, а не на треке. Вся эта затея вполне может стоить не дороже 250 тыщ р, тока заморачиваться надо. Серега не то чтобы мало на своем проездил, а год, эт нормальный срок. Дальше просто появился 3Т который ему стал интересен.
     
  19. lyHa

    lyHa Участник форума

    14 сен 2010
    148
    Audi Allroad (4B,C5)
    Конечно коробка себя чувствовала нормально…во первых у него ручка, а во вторых у него машина 2005 года была, она новая!!! и отъездил он на ней один год, а продал ее потому что у Сереги политика такая что когда машине больше 3-6 лет она начинает сыпаться…что касается подвески…что-то я не уверен когда ты с какой-нибудь бэхой будешь ставиться на проспекте и когда под капотом за 400 коней ты будешь по прямой только разгонятся и тормозить =)) да полюбому будешь по рядам прыгать и закладывать в повороты а у урода подвеска не рассчитана на такие повороты снесет нафиг!...я просто видел что люди делают на RS машина стоит как вкопанная!...поэтому друг стоит задуматься…имеет смысл столько вкладывать? Или лучше легенький тюнинг сделать…ну если реально хочется драйва, то даже Серега тебе скажет лучше брать RS или S!!!
     
  20. alex_b

    alex_b Завсегдатай

    10 сен 2010
    727
    allroad 2.7 t_t
    Какие каты - задние? Если их- то мало что изменится (я разницы не почувствовал...)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...