Если они не забитые-особо и не почувствуешь, на высоких наддувах главным рестриктором по выхлопу становится сама к03 горчка.
Не могут же они быть забиты, а первичные нет? Я полагал что первичные быстрее выходят из строя чем задние...
Ессно первичные быстрее забиваются. В любом случае-мы на нашей подопытной эске с наддувом 1.55 в пике и около 1 на хвосте вырезали все 4 ката (каты были живые) разницы не ощутили по езде.
Спасибо, а каким оборудованием делается проверка этих дыр) ? по датчикам какие-то показания снимаются или что?
Может быть…я уже не помню точно…при встречи спрошу...так мораль в чем в итоге?...ты согласен со мной что не стоит 150 – 300 тыс.руб. вкладывать в allroad?
А че плохого то?? По большому счету ни урод ни рски древние не едут, если РС в 13.5-14с на квотер укладываются это вообще ни о чем(так g35 едут). На повседневку злой урод 360 сильный очень приятно имхо.
Ну как бы есть подтверждение тому что эс4 правильно настроеная и чипованная может объехать стоковую рс4. Так что они не едут, так как мало кто в них разбирается.
Я не согласен. Хочу сделать 400 лошадей на своем. Не собираюсь рысачить из ряда в ряд подрезая всех и каждого, да для этого и не надо так много при средней то скорости по городу в 20-30км\ч. Но на полупустой дороге очень приятно нажать тапку в пол и испытать это приятное чувство подхвата. 300 уже мало, еще чуть чуть и завязываю Вобщем кто как хочет так и .....изголяется ;-)
Что это за рски с 14 секундами такие? этож до чего ее нужно ушатать? эска наша на стоковых турбах трала и G и M и прочую дребедень японскую типа сти не особо напрягаясь.