а я раз чуть было не купил 2.2 прелюд с задними подруливающими.остановила растаможка на псковского льготника,евпочя
405 - простенький и неубиваемый авто, особенно ми16, управляемость на высоте. 605 - большой и мягкий диван с великолепной управляемостью и подключаемым спорт режимом подвески после 120км/ч. Дорогу держит отлично - 180 км/ч рулил одной рукой не напрягаясь. Более удобных сидушек нигде не встречал, т.к. спина убита на фик, то к сидушкам она откликается мгновенно. На 605 проезжал 300-400 км и спина никапельки не уставала. Ямы и ухабы проглатывались на ура, причем на заднем сиденье их вообще не чувстваволось Но машина очень ломучая особенно в части электрики
Я на своей А6 1500 км за раз (и не один раз) проезжал (остановки на 5-10 мин не в счет) и спина тоже "ни капельки" не уставала. Так же хорошо спине было только в W140.
В чем легендарность 605 я тоже не понимаю. Смог ездить на 605 в максимальной комплектации с 2.1 TurboD12 + АКПП только 2 недели. УЖОС, машина с пробегом ок. 80 тыс. км (не убитая, ухоженная) не ехала, дымила черным дымом при резких разгонах, а при равномерном движении АКПП всё время "прыгала" по верхним передачам. Да и салон мне после ХМ (Ситроен) не понравился, хотя, как и в ХМ, 605 был тоже весь в коже и дереве. P.S. В очередной раз задал себе вопрос "А при чем здесь новый Е-класс?".
Да. Комплектуха авангард. Взяли 3 недели назад. Пробег уже 4000 - полет нормальный. Телега на уровень выше старого кузова.