только не с историческими легендами. а эти современные поделки... дожили - даже плавать не умеют: http://www.youtube.com/watch?v=zcom8_ArYA8
а я вот вчера совершенно неожиданно порулил w124 260е на ручке. и скажу вам,ребята.если удастся найти такой негнилой и с правильной геометрией кузова,лучше вкинуть в него лям (при его исходной цене в 200-300 тыр) и быть счастливым,передвигаясь на настоящем автомобиле,чем передвигаться внутри ужаса с г-образными китайскими фонариками на морде и с жопой корейской фотомодели,подсевшей на макдональдс.
Это да, сильно скучаю по 129му, проданному полгода назад... Там не было активного руля, проекции на стекло, mp3, сотни кнопочек... Но КАЧЕСТВО, ПОРОДУ и КЛАСС не спрячешь.... there
экземпляр,который я катал,привезен из азербайджана.там он жил с 94 года у правильного человека.похоже,вопрос открытия подушек неактуален для него. п.с. забавно,что 420 на 4 акпп сильно менее интересен для водителя.
Юзал обе параллельно, встал финансовый вопрос, с менее универсальной телегой пришлось распрощаться...
саша,только теперь понял твою мысль.предлагаю,в таком случае,забить на подушки и поставить рекаро с шеститочечными ремнями. блондинка с 4-м номером для затягивания ремней - опция
Бойцы вспоминают минувшие дни... .))) Катал 129 лягушку,очень хорошие воспоминания.Настальгия прям.)))
как и сейчас,я любил отжечь по ночам на бмв.была у меня 528 е 28 на ручке.жег я на яузе,чтобы страшнее было. еду - впереди жабенок (так мы называли 129) жабенок валит мотор на 5000,2-ая,3-я,не выше. вишу на жопе у 129 лефортовская шпилька.чуть не выношу задний мост прямик после электрозаводского моста выжимаю все обгоняю оборачиваюсь за рулем 129 - девчонка.сидит с подбородком на руле (ты знаешь эту позу) я в шоке.как она могла так валить? ответ - машина позволяет.129 сильно опередил свое время п.с моя е28 не была помойкой - вся подвеска новая,коробка заменена на дог-лег фёрст и т.д.
ага. помнишь рынок в текстильщиках,напротив азлк? там все 129 были честные,из польши. "смайлик ржу-не-могу"
Да уж, искал себе 500й, кривые - ВСЕ, 100%, вклейки, коррозии ВИН.... :snooks: В итоге - "прозрачный" 320й в идеале
А вот при третьем рейхе Мерсы вообще были высшего качества... вот ведь машины были и дизайн - настоящая классика. Не то что потом всякий шлак начали делать - 124, 129... какие-то гидроусилители, подушки безапостности... на кой хрен это все!?