103 мотор - не ТруЪ. Если без извращений - то ТруЪ = 104 мотор, притом версия 300е-24, желательно - купе, блин, какая машина была!!!!!! ну почему я ее не купил!!!!!!!!!!
да это просто убого ездить на массовом автомобиле 20-ти летней давности. Есть коллекционные автомобили, выпущенные не очень большими тиражами, и в случае их полной реставрации, на них можно иногда выезжать в хорошую погоду. Но на полном серьезе говорить о ездем на каком-то зауряднейшем и маломощном е-классе 260 20-ти летнем - это смешно просто. Волчок еще куда ни шло, но тоже при условии его полной реставрации... а то большинство волчков, которые у нас ездят просто в убогом состоянии.. колхоженные трубы, колеса, неоригинальные запчасти и пробег по полмиллиона км. Это самые обыкновенные ведра.
вот еще раз сделаю акцент - машина на каждый день, поповозка в офис к 9.00, домой с 18.00 на такую машину нужна каска, гарантия, климат-контроль и автомат. А еще свинина
Почему нет? И чем это мешает? Каска и гарантия - зло и нервотрепка. Платить деньги вменяемым мастерам гораздо эффективнее по всем параметрам нежели чем ОД. Жаль, что найти таких сложнее чем ОД ...
Я с тобой полностью согласен - правда только по идеологической части. Как уже писали выше - если w124 - то Е500, если не Е500 - то купе. Я сам сейчас на стадии покупки 126 sec. П.С. Просто передвигаться на 124, в каком бы состоянии он ни был - не получится. Исходя из собственного опыта скажу: абсолютно все детали на новые поменять не получится. Это просто невозможно. Поэтому выезжать на этой машине далеко, или ездить постоянно - связано с определенным риском. Он, конечно присутствует и в случае с новой машиной, но там проще - эвакуатор к дилеру и гарантийный ремонт. П.П.С. В кач-ве примера: за два года я добавил к небольшому вобщем-то пробегу своей S4 всего 124 километра.
да,наверное,я был неправ но и ты и другие высказавшиеся по теме не совсем правы. 1.е500 должен стоять в гараже весь сверкающий для онанизма. 2.как поджопник в мск е260 на ручке не годится,не годится и е500.годится е320 на автомате с климой и свининой 3.восстановление в заводское состояние из хлама w124 или любой другой машины моложе середины 70-х является маловыполнимой задачей.обоснование: примерно с этого времени число деталей в конструкции сильно увеличилось , что очень затрудняет т.н. nut&bolt реставрацию (т.е. с полной разборкой) это,кстати,означает,что ты по дефолту никогда не сможешь довести до ума свою эску
ну как сказать... если есть возможность двигатель и АКПП - брать в сборе или полностью перебирать, то и вопоросы "подвеска-тормоза" решаются вполне разумно... проблемы начинаются на саолне, климатической установке, кузове... это я по сотке помню... Опять же - риск может быть в фигне типа печки, которая глубоко сидит, зато при протекании выводит из строя автомобиль полностью.
:snooks: Да нет, ты прав - твой вариант действий с w124 вполне приемлим, правда, если ты искушен настолько, что готов закрыть глаза на все "но". 1. Да, с Е500 по-другому нельзя. 2. Е320 был бы действительно классным поджопником, но его итоговая стоимость будет слишком высокой, чтобы "просто ездить". Намного больше кайфа будешь получать закрывая гараж после поездки, а не открывая его. 3. Восстанавливал я когда-то Camaro 1962 г.в. Это машина действительно получилась новой - т.к. список всех частей этой машины (действительно всех, до последней уплотнительной резинки и наклейки) занимал всего два с половиной листа А4. Да, эске новой уже не стать. Но основые пункты: внешний вид, полная техническая исправность, работа всех функций и опций (в блоке управления подогревом личинок замков (так его растак) радиоэлементов, как в Рубине), близкое к идеальному сотояние интерьера - это все вполне достижимо. Надеюсь, скоро будет что порассказать и про с126.
Кстати, а примерно сколько? Если использовать "правильный" немецкий неоригинал по запчастям и "правильный" неофициальный сервис при восстановлении. Ну и покупать не вусмерть убитый экземпляр (например, кожа салоне может до сих пор не требовать перетяжки).