Если я правильно понял - ты говоришь не о реставрации, а просто об обслуживании и ремонте пробежной машины. Не так уж и дорого, w124 - машина не редкая, основные расходные запчасти есть за вменяемые деньги. Я полагаю, что за общую сумму в 350-400 тыр ты купишь хорошую машину, проведешь необходимый и "упредительный" ремонт, и будешь ездить и радоваться еще долго. Но если ты хочешь немножко и самолюбие потешить (ездить просто на 124 - не понт) - тогда перекраска, замена светотехники, лобового стекла, решетки радиатора, колесные диски - только оригинал, соотв. пескоструйка и покраска, найти и поставить родное радио - ибо наверняка уже вколхожен "сд-мп3", ну и прочие мелочи, которые говорят, что ты - ценитель, а не нищеброд.
кому нафиг нужна реставрированная эска? эска - драндулет для фана, как суба или эво, только комфортнее.. наверное. реставрировать надо купЭкваттро или на крайняк РС2. дорого, но выполнимо. детали, которые не видны и отвечают за ходовые качества надо менять на современные, если собираешься на ней передвигаться безопасно в трафике. ИМХО ;-)
Значит, кому-то нужна. Если мне подвернется РС2 - куплю и РС2. Но пока не было адекватных вариантов. А купеха... При всем моём к ней уважении - не возбуждает совсем. А спорткваттро найти практически невозможно.
купеха с3. тип85? у Афони реставрируется эска. всё родное ставит. мея не штырит. надо -40+кони+18е катки+клёвая музыка+ другие ништяки, которые никогда на неё не ставили
есть известная история nut&bolt реставрации е34 пользователя рок-а-хула на бмв-клубе думаю,е34 легко можно считать аналогом w124 бюджет был не ограничен и был свой (принадлежащий реставратору)сервис после пары лет мучений и затрат более 30 Кд только на детали человек плюнул,так как конец процесса не был виден этот подвиг многим дал понять,что почем.
Афонина эска с фарами и капотом "с чужого плеча" не выглядит объектом реставрации. -40 - ага! Катки - да, но чтоб из стиля не выбивались. Музыка - согласен, но так, чтоб выглядела инсталляция максимально стоково. А что за ништяки, колись? П.С. А купеха с3 - это ты что имел ввиду?
кому-то нужна,все люди разные реставрировать здесь ничего не надо.здесь надо покупать хлам с прямыми доками.
ну это единственное, наверное. остальное всё сток. даже ручки с накладочками новые ну там тормозилки здоровенные, ковка в моторке, большой монитор с тачскрином и т.п. колёса, что б нравились, а не обязательно немеЦкие. мне вот ипонские энкеи понравились музыка максимально стоковая играть не будет. без хирургического вмешательства нормальные динамики не поставить. карочи эско под себя, а не как это должно быть как у Бахусса. цифирями я напутал, канешна
ну совсем она не раритет. все детали новые на неё есть. надо только море бабла в мою только Володя (пред-предыдущий хозяин) ввалил около 20тыщ. и это только рестайл в ЭС6 и перешив салона + необходимый ремонт. Дима (предыдущий хозяин) тоже тыщ 10 бухнул я не считаю - ссыкатно + если жена узнает скока эска мне обходится :icon_suicide:
Так я и пешу - кузовню скорее всего переваривать придется (задние крылья-арки), мотор перебрать в идеал - 150 тыр (на ААН столько стоило), АКПП - не знаю, климатическую установку тоже скорее всего перебирать, дереянную вставку у селектора АКПП - под замену, искать оригинал, стекла - по кругу наверняка, решетка радиатора - отделима от капота??? ПС: а от с радио... блин...
Переваривать (желудочная ассоциация) придется не обязательно, хоть и возможно. Мотор перебрать - точно не знаю. Думаю, дешевле, чем 150 - мне на w210 2.8 обошелся примерно в 250 (после гидроудара) - но это на оригинальных запчастях, а мотор 124 можно собрать и на хорошем неоригинале (возможно, он даже лучше будет чем паленый индийский "оригинал" ). Автоматы тех лет надежные, если внимательно выбирать будешь - не факт, что сразу ремонт потребуется. А если потребуется - это не больше $2000. В климате менять только если компрессор, испаритель-осушитель, возможно радиатор, вентилятор печки. Главное работоспособность заслонок проверить. Детали интерьера - все присутствуют новые под заказ (правда от ценников иногда глаза выпучиваются). Рамка кпп - не больше $200 обойдется. Решетка радиатора и остальные экстерьерные мелочи не проблема - все есть и в оригинале и кетай. Если надумаешь - радио я тебе подарю.
Да, но это все-таки реплика... Дрочибельность в сравнении с оригиналом ниже... Современный телек в салоне конца 80-х начала 90-х - моветон. Так что в старой тачиле - я за "Маяк"!