как ни странно, в городской машине мне телек не нужен, да и не в городской, разве что нави... да и при езде по городу я пользую в основном радиво... цд и мрз - на дальняке в основном, где радиво не берет...
К сожалению, следующей моей машиной точно будет не 124, более того, не мерс и не седан/купе/хэтчбэк....
Нави отстой полный :icon_suicide:, для лиц с "географическим кретинизмом" . Взял у камарада дык оплевался , три раза включал , и всегда плутал . После того как в Фатерлянде тупо повисла , уведя меня в такие дебри , была уничтожена ударом об асфальт и дальнейшим прыганьем по ней на глазах удивлённых бюргеров :smile8: ... Покупка карты сняла все вопросы
если б не нави мы б до сих пор плутали в окрестностях Токио покупка карты в японии вопросов не снимает. у бюргеров хотя б буквы латинские
Нави просто нормальные нужны. Очень пользительная вещь, тем более в незнакомых местах (где даже супергениальность в топографии не помогает вообще).
В принципе согласен , единственное применение в мегаполисах на "вражьей" территории . На дальняк бесполезна . Кста у мну был Том Том 730 со всеми прошивками .
Хорошая штатная нави, которые сейчас ставят в дорогие модели - вещь реал полезная. Я этим летом через всю европу проехал до монако, посетив по дороге Берлин, Гамбург, Амстердам, Гаагу, Ротердам, Антверпен, Брюссель, Люксембург, Париж, Леон и Милан.... на бмв 530 е60. Ехал тупо по нави, все мегаудобно было. Мыслей какие-то карты смотреть вообще не возникало. Один раз только в амстердаме в самом центре тупанула - проехал по пешеходной зоне квартала красных фонарей ))) Ну зато забавно было.
Во-во.. В том году из Мюнхена ехали в Маерхофен, отель Scheulinghof.... Очень любопытно, как бы вы, прилетев в незнакомую страну, искали этот отель без навигатора...
Вопрос то не в крутости авто , а в ПО нави . Если не ориентируешься особо чё заморачиваться , едь и в порядке . А вот когда понимаешь маршрут , а тебя уводят в сторону , км. так на 50 , по дорогам где одни вылысыпыдысты и трактора катаются , задумаешься . Причём это было не один раз и на разных системах .
Может это просто проблема Чехии и недоделанных карт? Все же в нормальном нави есть разделение дорог и тип транспорта.
конечно, там же всегда миллион маршрутов и комбинаций с подробным описанием и опциями как ехать... Хотя вероятно если ехать по навигатору на присоске, то можно и на велосипедные дорожки заехать... может это была нави для великов? З.Ы. и я не понял, если "знаешь маршрут", то на кой хрен ехать по нави??
о том, который маршрут правильный, можно спорить до укакивания. и всё равно никто не победит. к нави надо привыкнуть. начать ей доверять, а не упорно ехать прямо, вопреки её командам. в этом случае проблем не будет. и, на мой взгляд, самый существенный плюс нави в том, что она позволяет быть беззаботным. не думать о том, что ты проскочишь поворот, а просто беззаботно рулить думая о своём или наслаждаясь дорогой. для меня это ценно.