На уровне мерседеса.В кольцах ,вообще налеплено не понять что,скрипит и дрищит по всему переднему диапазону,запарились проклевать-дороги еп. А это ни одно и тоже,сравнить ни в пользу и обосрать??)))Поражаюсь стадному чувству,хоть кто бы плюсы отписал ни глядя на старину 211.
У 211 в салоне были спорными тока крутилки - как-то расхлябанно держались. В остальном нареканий нет. В 212 даже страшно смотреть вокруг, такая шняга. Сами по себе материалы заметно хуже не стали, но проработка дизайна ужасная. И ц.консоль в стиле старых опилей просто убивает. Одна радость - приборка. Но как-это маловато для такой классики как МБ.
Назовите мне такую Ауди, где "скрипит и дрищит по всему переднему диапазону". А то до сих пор встречаешь первые А6 в кузове С4, в салонах которых тихо, как в бункере. Плюсы есть. Это новые системы безопасности и экологичность моторов. Но минусов также очень много. И при чём здесь "стадные чувства"? Я описал свои личные ощущения. И мне, кстати, очень жаль, что новый Е-класс очень приблизился к С, нежели к S.
все теперь лепят автомобили после мерседеса? :bt: s-ка вышла и уже вовсю катается Из первых рук сравнивая 211 и 212 могу сказать,что все стало намного более грамотно и крепко сбито любая a4. http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=114175 - вот штудируй тему и узнавай много нового об ауди
Вчера, забирая из Панавто своего 6 летнего старичка (по гарантии менял SBC-блок управления тормозами) протестил Е300 W212. Впечатления самые положительные. С моей точки зрения экстерьер удался больше чем интерьер. Салон просторнее, но остекление меньше, чем на W211, поэтому создаётся впечатление нахождения в броневичке. Это ощущение усиливает непривычный моему глазу рубленный дизайн. Но к этому просто нужно привыкнуть. Качество салона на высоте. Отделка высокого уровня. Всё удобно и привычно. Поразили очень массивные спинки передних сидений и неубирающиеся, чтобы не мешать заднему обзору подголовники. на холостых мотора не слышно. Очннь непривычный для меня маленький рычажок АКПП. Старт задумчивый, без привычного мне дизельного подхвата. По при резком нажатии на гах срабатывает антибукс. Разгон уверенный, шум от двигателя незначительный, даже при 5000 оборотах. Звук низкий и басовитый, очень благородный. Камфорт в движении на высоте. Очень мягко и плавно. Нельзя сказать, что у моего старичка комфорта меньше, но он более жёсткий и резкий из-за более тяговитого двигателя. Ну и подвесочка конечно не совсем как на новой машине. Вообщем W212 мне понравился. Жаль что не продают Е350CDI. Правда, сейчас дилеры предлагают Е350 в богатой комплектации (поворотный адаптивный биксенон, многозонный климат 17" диски, блютус, навигация, ДВД, память сидений, люк, подогрев руля итд) за 2.250.000 (со скидкой ~300.000руб). Но мне все же хотелось бы дизеля..... Будем ждать и копить;-) зы. Сразу после этого, в Мейджере на 47-км МКАД решил прокатиться на Вольво S80. Давно приглядывался к ней. С наружи очень красивый авто (ИМХО). 2.5Т - 200л.с. ценник где то 1.550.000 -1.650.000 Прокатился и понял, что W212, стоящий на 700.000руб дороже абсолютно оправдывает эту разницу.
порнокопытность, эти ваши заливные светодиоды одного не пойму - в 90хх паял я эти светодиоды и были они любой формы уже, и круглые и квадратные и прямоугольные и треугольные, а можно было и надфилем придать оригинальную форму. почему ауди вставляет лампочки гирляндой? трудно из светодиодов квадратного сечения светящуюся линию монолитную сделать? крохоборы.. и остальные туда же.. на МБ забыли ангельские глазки над гирляндами сделать... хотя после просмотра с дитем мультика "роботс" снова осознал как нас разводят автоконцерны.. стало стыдно
потому что монолитная это немодно и некруто. подумают - световод, как на машинах середины 90х. понравилась параллель между E350 и начальной S80 2.5T =) на самом деле машины эти роднит то, что они сильно оверпрайсед. обе две. но если S80 сделала большой скачок на смене поколений, то у 212 вышло наоборот. надысь RX старо-новый сравнивал - сейм шыт. тоже типа "скидки", хотя кому нужен недоприводный урод без пневмы - хз.
осталось только написать "настоящие мерседесы закончились на W124 (W123)". это будет логическим завершением )))
АМР не нужно передёргивать - параллель была между только что протестированными мной машинами, а именно Е300 и S80 2.5T. При этом я сослался на разницу в цене. Смею заметить, что начальный движёк у вольво - это 2литра АМР и, пожалуйста, по больше ИМХО ставьте к своим оценкам. ОК?
Незнаю как у вас, но у меня последние творения мерса вызают неоднозначные впечатления. Например новый МЛ - очень сильный шаг по сравнению со старым, но там перепрыгнули через покаление. W212 вообще какашка по сравнению с W211 по дизайну. С класс неплохо отрестайлили, да и S класс тоже гут. Но салон квадратишь-практишь-гут немного напрегает. Может просто непривычно. Но вот за что надо бить лопатой по спине, так это за GLK. Такого уродства я давно не видел. Он даже не брутальный, он какой-то никакой. Как полуфабрикат для GL/ML. ИМХО.
Ну слава богу, хотя бы то, что он лучше Вольвы признали А то как-то страшновато стало за родную конфу, ХХ с хундаями (прости господи!) равнять начали... По теме - машинка показалась действительно ГУД, поездить не удалось, но в салоне полазил, крутилки покрутил, нажималки понажимал ИМХО за свои деньги и в своем классе - наиболее актуальное АВТО (именно так, с большой буквы), т.к. за те же деньги престарелые уже А6 (пусть и с новыми "глазками" и светодиодной "попкой") и ХХХ ИМХО нах никому не нужны... Ну разве что фанатам соответствующих марок... GL же вживую оказался еще сильнее похож на форестер, чем когда его видишь на дороге ЗЫ. помниЦЦа Е210 ох как критиковали за глазастый дизайн (даже с ВАЗ 2106 грешным делом сравнивали!) и несолидную попу. А уж сколько Е60-е вынесли в свой адрес...
Часто обсуждая МБ между знакомыми, сходимся во мнении, что Е класс нечто вроде полигона для дизайнерских экспериментов, иначе объяснить все эти эксперименты с внешностью не удаётся.
c точки зрения дизайна салон S80 на две голове правильнее, чем у 212. отделка чуть проще - согласен, причем в основном по декоративному "люминию" и псевдодереву. у S80 проблемы лежат в другом русле (например, спорт-режим автомата есть тока у редкого T6, но лучче бы именно у него его не было - коробки мрут), основная - ужасные дилеры и абсолютная неопределенность на кетайском пути.
С Хундаями начали сравнивать, когда речь зашла об оформлении задней части машины. Давайте всё-таки быть точными в определениях. И надо признать, что подобное сравнение небеспочвенно. Когда удасться, тогда и поговорим:bt:. Я лично убеждён, что за данный автомобиль просят больше, чем он стоит. Да, по сравнению с традиционным мерседесовским консерватизмом, все эти крутилки-крутяжки выглядят современно. Но попробуйте посидеть, а главное, покататься на рестайлинговом W211 Avantgarde, и поймёте, что новый Е-шко это весьма спорное обновление. Вы слишком категоричны. GL, кстати, очень достойный автомобиль. Несколько раз ездил на нём до Владимира и обратно, и испытывал кайф.
"дизайн" салона в вольво. типовое нераздаражающе-невосхищающе-замыленное. типичный подход для проектирование массового продукта, с расчётом на то, что бы удовлетворить средневзвешенного покупателя.