GL, кстати, очень достойный автомобиль. Несколько раз ездил на нём до Владимира и обратно, и испытывал кайф.[/quote] собственно как и от любого мерседеса.подвеска ну очень хорошая,у ауди нет такой.
sha944: это называется Классика. когда взрослый человек в машине отдыхает, и глазом в том числе. все "мягкое", спокойное, нераздражающее. после тяжелого дня садишься и расслабляешься по пути домой. сделать такой салон (сохранив эргономику) - большая наука и удача для дизайнера. W210 и 211 - типичные и удачные представители того же направления. как и все А8, включая текущую.
а дизайн где? хотя как пример шаблонного дизайна годится. такие панели делают автопроизводители, которым важно неотпугнуть покупателя.
дизайн - это не только зеленые огурцы по красным панталонам. и даже не ведро диодиков. s80 не молодежный продукт. потому ему не нужен острый хайтек или нагромождение квадратов и скелетообразных рулей. как не нужен и Е-классу, но в наш модный век пидристических стилистик, некоторые идут на эксперименты. ненужные совершенно. салон s80 это классические линии, которые в нюансах выдают современную эпоху. как и W211.
тогда задние фонари 212 не повторяют хундай, а просто дарят мир и благоденствие следующим сзади своим изысканным классическим дизайном с отточенной эргономикой ))) ты просто нигилист. это не хорошо и не плохо. это просто есть. зы сегодня, кстати, по дороге с работы думал о том, что автомобильный дизайн переживает период революции. такое уже не раз было, наприемр когда квадратные и угловатые машины 70-х превращались в округлые и замыленные 80-х. тогда, наверняка, так же люди удручались тем, что наступает новая эпоха и жалели те самые, углами торчащие, кубические машины 70-х. отсюда и все эти эпатажные "период бэнгла" и т.д. в общем, почувствовал свою А8 милым стареньким автомобилем. как старый клетчатый пиджак с замшевыми латками на рукавах.
2АМР: нависающий над глазами потолок и непонятно-унитазная посадка за рулем S80 это, конечно, верх эргономики... А управление климатом типа "зеленые человечки зохавают моск" - типовое наследие еще из 900-х серий Единственное, что действительно впечатлило - мебельный руль на S80 как-то по особенному выделяется из общеубогого пластикиво-клееночного дизайна. Видимо над рулем они поработали. Что до двигателей - я ездил и на 2.5Т и на 3.2, вот правда на 4 с чем-то там не доводилось... короче ни один мотор не ехал... представляю, как вольвоводам "нравицца" тошнить на S90 (которая, кста, стоит аккурат как Е300 авангард в неплохой комплектации)... что до цены, ну если брать со скидками S80 за 1.6М - да, наверное это ее цена. Дешевле уже форд мондей, дороже - серьезные автомобили начинаются 2ПолковникДПС: да какие проблемы, дружище? Как откатаю - Вам первому сообщу о впечатлениях (в сравнении с 211 кузовом, на котором приходилось ездить НЕОДНОКРАТНО, кстати говоря...). Хотя мне уже понятна Ваша позиция - ХХ дороже хундая (при обладании схожей задницей, габаритами и т.д.) только из-за шильдика на капоте, так? Вам не в ДПС, Вам в ХХ-мАркетинге работать... ну или в дизайне на худой конец - вот бы Вы нам наваяли очередной ШЕДЕВР, с оригинальными фарами и крутилками да еще и все это добро по цене хундая - то-то бизнес бы и попер у немчуры, а то они сидят же ж голову ломают, как дополнительные $$$ заработать... и ничего ведь кроме шильдика придумать не могут, убогие
Копирование идей продуктов третьего эшелона хорошо лишь для продуктов четвертого эшелона. Но никак не первого. В данном случае (212) мы видим просто дизайнерскую беспомощность родить новое, оригинальное, при этом гармонично выглядящее на фоне фамильных ценностей. 10 лет назад в эту кучу уже вляпались ХХХ. Ауди на пороге. Сейчас трудно судить о 70х, но вроде бы 123 или 140 не копировали фиаты или что там из гамна третьесортного было...
Мне, с ростом 187, почему-то ничего не нависало. Наверное потому, что регулирую сиденье не под автобусную посадку. И кресла там очень комфортные. Боковой поддержки мало, но по мягкости и удобству - 5 баллов. Плюс три вида обивки и возможность вентиляции. Кто не понял - я не защищаю вульву. Речь про конкретный дизайн. зы И ешка предыдущая в семье давно есть ;-)
Посмотрим, что нам родят ХХ и новые аудюхи... Еще раз повторюсь, что некогда внешне убогая Е60 настолько уже примелькалась, что Е39 на ее фоне кажется уже унылым г-ном. То же самое произойдет с 211 кузовом по сравнению с 212м через пару лет. Я уже не говорю о том, во что "превратилась" семерка ХХХ, пройдя путь от тевтонского коня до мегадизайнерского авто представительского класса (имеется ввиду крайний кузов)
вольво карошая машина.. сделана качественно и добротно. пластик качественный. кожа хорошая. и ценник адекватный. по сравнению с ауди.
что то ты много всего смешал сразу, отчаянно отрицая действительность. зы вольво на самом деле хорошая машина. за свои деньги. да добротно. да пластик. да кожа. да и вольво никогда не спешила становиться современной. хотя С30 сделали. для них это было отчаянно смело, и они до сих пор наверняка бояться того, чт сделали. но у них это получилось )))
я не отрицаю действительность, я как раз подчеркиваю ее *****ские течения и слабость классических производителей перед безродным поколением пепси.
и е60 не нра и е39 унылое г-но так и есть. мерсы все внешне аккуратные были. но новые задние фанари - это перебор а чё там мегадизайнерского в новой семёрке? по мне так на бронепоезд похожа
он меняется очень просто - он стал ОДНОРАЗОВЫМ. и тот же мб прокусил тему и "раз теаны с отвисшим задом пипл жрет то и мы так можем. какие такие ценности?!" на западе уже течение сформировалось, благо кризис пнул: люди вдруг стали спрашивать не "скока стоит?", а "из чего сделано?". потому что пришло понимание, куда прикатился мир с одноразовой кетайчиной. но до некоторых пока еще только доходит. в этом мб консервативны AMP, ты высказал целиком мою точку зрения на проблемы дизайна, в том числе беспроблемность дизайна вольво. никому не требуется в классическом кашемировом пальто светодиоды и хромированный воротник. хотя кетайцы и жан наш дорогой готье могут. "респект и уважуха"))))))
Буду признателен. Только прокатитесь не на машине 2005 года, а на рестайлинговом W211, которые, кстати, ещё продаются по очень выгодным ценам. Не так. Читайте внимательно, а не занимайтесь фантазиями. Я писал о том, что задние фонари нового W212 очень напоминают задние фонари Хундая, особенно в тёмное время суток, и совершенно не вписываются и не гармонируют с остальными элементами кузова. Я подумаю.
Кстати самое удивительное, но ни в одной вольво я так и не смог нормально, удобно усесться Как не настаивал сидушку - не удобно и все тут. (740, 960, ХС70, ХС90, С30, S80). На задней сидушке вообще сидеть не могу.
Вот про сидушки Вольвы не надо оочень комфортно .... как уже и писали выше - практически полное отсутствие боковой поддержки - но ведь машина и не для драйва (я сейчас про С80), а для комфортного перемещения из точки А в Б ... имхо меня на 300% устраивают диванчики вольвы ... Большим плюсом считаю довольно широкую нижнюю подушку заднего сидения.