Пощупал новый Е-класс

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AndryI, 13 сен 2009.

  1. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    привет из 90-х
    [​IMG]
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Вася 77

    Вася 77 Участник форума

    21 мар 2009
    247
    GL, кстати, очень достойный автомобиль. Несколько раз ездил на нём до Владимира и обратно, и испытывал кайф.[/quote]


    собственно как и от любого мерседеса.подвеска ну очень хорошая,у ауди нет такой.
     
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    sha944:
    это называется Классика. когда взрослый человек в машине отдыхает, и глазом в том числе.
    все "мягкое", спокойное, нераздражающее.
    после тяжелого дня садишься и расслабляешься по пути домой.
    сделать такой салон (сохранив эргономику) - большая наука и удача для дизайнера.

    W210 и 211 - типичные и удачные представители того же направления. как и все А8, включая текущую.
     
  4. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    а дизайн где?
    хотя как пример шаблонного дизайна годится.
    такие панели делают автопроизводители, которым важно неотпугнуть покупателя.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    дизайн - это не только зеленые огурцы по красным панталонам. и даже не ведро диодиков.
    s80 не молодежный продукт. потому ему не нужен острый хайтек или нагромождение квадратов и скелетообразных рулей. как не нужен и Е-классу, но в наш модный век пидристических стилистик, некоторые идут на эксперименты. ненужные совершенно.

    салон s80 это классические линии, которые в нюансах выдают современную эпоху. как и W211.
     
  6. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    тогда задние фонари 212 не повторяют хундай, а просто дарят мир и благоденствие следующим сзади своим изысканным классическим дизайном с отточенной эргономикой )))
    ты просто нигилист.
    это не хорошо и не плохо.
    это просто есть.

    зы
    сегодня, кстати, по дороге с работы думал о том, что автомобильный дизайн переживает период революции. такое уже не раз было, наприемр когда квадратные и угловатые машины 70-х превращались в округлые и замыленные 80-х.
    тогда, наверняка, так же люди удручались тем, что наступает новая эпоха и жалели те самые, углами торчащие, кубические машины 70-х.
    отсюда и все эти эпатажные "период бэнгла" и т.д.
    в общем, почувствовал свою А8 милым стареньким автомобилем.
    как старый клетчатый пиджак с замшевыми латками на рукавах.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    2АМР: нависающий над глазами потолок и непонятно-унитазная посадка за рулем S80 это, конечно, верх эргономики... А управление климатом типа "зеленые человечки зохавают моск" - типовое наследие еще из 900-х серий :) Единственное, что действительно впечатлило - мебельный руль на S80 как-то по особенному выделяется из общеубогого пластикиво-клееночного дизайна. Видимо над рулем они поработали. Что до двигателей - я ездил и на 2.5Т и на 3.2, вот правда на 4 с чем-то там не доводилось... короче ни один мотор не ехал... представляю, как вольвоводам "нравицца" тошнить на S90 (которая, кста, стоит аккурат как Е300 авангард в неплохой комплектации)... что до цены, ну если брать со скидками S80 за 1.6М - да, наверное это ее цена. Дешевле уже форд мондей, дороже - серьезные автомобили начинаются :)

    2ПолковникДПС: да какие проблемы, дружище? Как откатаю - Вам первому сообщу о впечатлениях (в сравнении с 211 кузовом, на котором приходилось ездить НЕОДНОКРАТНО, кстати говоря...). Хотя мне уже понятна Ваша позиция - ХХ дороже хундая (при обладании схожей задницей, габаритами и т.д.) только из-за шильдика на капоте, так? Вам не в ДПС, Вам в ХХ-мАркетинге работать... ну или в дизайне на худой конец - вот бы Вы нам наваяли очередной ШЕДЕВР, с оригинальными фарами и крутилками :) да еще и все это добро по цене хундая - то-то бизнес бы и попер у немчуры, а то они сидят же ж голову ломают, как дополнительные $$$ заработать... и ничего ведь кроме шильдика придумать не могут, убогие :rofl:
     
  8. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Копирование идей продуктов третьего эшелона хорошо лишь для продуктов четвертого эшелона. Но никак не первого.

    В данном случае (212) мы видим просто дизайнерскую беспомощность родить новое, оригинальное, при этом гармонично выглядящее на фоне фамильных ценностей. 10 лет назад в эту кучу уже вляпались ХХХ. Ауди на пороге.

    Сейчас трудно судить о 70х, но вроде бы 123 или 140 не копировали фиаты или что там из гамна третьесортного было...
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Мне, с ростом 187, почему-то ничего не нависало. Наверное потому, что регулирую сиденье не под автобусную посадку.
    И кресла там очень комфортные. Боковой поддержки мало, но по мягкости и удобству - 5 баллов. Плюс три вида обивки и возможность вентиляции.

    Кто не понял - я не защищаю вульву. Речь про конкретный дизайн.

    зы И ешка предыдущая в семье давно есть ;-)
     
  10. av_degt

    av_degt Живу я здесь

    1 янв 2003
    1.002
    Audi A4 2003г. 1.8T Avant
    Посмотрим, что нам родят ХХ и новые аудюхи... Еще раз повторюсь, что некогда внешне убогая Е60 настолько уже примелькалась, что Е39 на ее фоне кажется уже унылым г-ном. То же самое произойдет с 211 кузовом по сравнению с 212м через пару лет. Я уже не говорю о том, во что "превратилась" семерка ХХХ, пройдя путь от тевтонского коня до мегадизайнерского авто представительского класса (имеется ввиду крайний кузов)
     
  11. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    вольво карошая машина.. сделана качественно и добротно.
    пластик качественный. кожа хорошая.

    и ценник адекватный. по сравнению с ауди.
     
  12. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    что то ты много всего смешал сразу, отчаянно отрицая действительность.

    зы
    вольво на самом деле хорошая машина. за свои деньги.
    да добротно.
    да пластик.
    да кожа.
    да и вольво никогда не спешила становиться современной.
    хотя С30 сделали. для них это было отчаянно смело, и они до сих пор наверняка бояться того, чт сделали.
    но у них это получилось )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    я не отрицаю действительность, я как раз подчеркиваю ее *****ские течения и слабость классических производителей перед безродным поколением пепси.
     
  14. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    хорошо. не отрицаешь.
    отказываешь признать, что мир вокруг меняется )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    и е60 не нра и е39 унылое г-но :nod: так и есть.
    мерсы все внешне аккуратные были. но новые задние фанари - это перебор :nod:
    а чё там мегадизайнерского в новой семёрке? по мне так на бронепоезд похожа :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    он меняется очень просто - он стал ОДНОРАЗОВЫМ.
    и тот же мб прокусил тему и "раз теаны с отвисшим задом пипл жрет то и мы так можем. какие такие ценности?!"

    на западе уже течение сформировалось, благо кризис пнул: люди вдруг стали спрашивать не "скока стоит?", а "из чего сделано?". потому что пришло понимание, куда прикатился мир с одноразовой кетайчиной.
    но до некоторых пока еще только доходит. в этом мб консервативны :laugh:

    AMP, ты высказал целиком мою точку зрения на проблемы дизайна, в том числе беспроблемность дизайна вольво. никому не требуется в классическом кашемировом пальто светодиоды и хромированный воротник. хотя кетайцы и жан наш дорогой готье могут.
    "респект и уважуха"))))))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Полковник ДПС

    Полковник ДПС Участник форума

    9 дек 2007
    477
    Разные служебные
    Буду признателен. Только прокатитесь не на машине 2005 года, а на рестайлинговом W211, которые, кстати, ещё продаются по очень выгодным ценам:thumbup:.
    Не так. Читайте внимательно, а не занимайтесь фантазиями. Я писал о том, что задние фонари нового W212 очень напоминают задние фонари Хундая, особенно в тёмное время суток, и совершенно не вписываются и не гармонируют с остальными элементами кузова.
    Я подумаю.
     
  18. Полковник

    Полковник Генералиссимус ёпт!

    26 сен 2006
    94.703
    Москва
    Audi A6 C6 4F Avant 3,0 TDI CDYA 300hP 600Nm Quattro® AT

    После Ауди ;-)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Тигра

    Тигра Старожил

    19 дек 2005
    16.560
    Ауди А6, 95г.
    Кстати самое удивительное, но ни в одной вольво я так и не смог нормально, удобно усесться:shock: Как не настаивал сидушку - не удобно и все тут. (740, 960, ХС70, ХС90, С30, S80). На задней сидушке вообще сидеть не могу.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. AndryI

    AndryI Старожил

    22 дек 2004
    5.509
    Countryman, Smart
    Вот про сидушки Вольвы не надо :) оочень комфортно .... как уже и писали выше - практически полное отсутствие боковой поддержки - но ведь машина и не для драйва (я сейчас про С80), а для комфортного перемещения из точки А в Б ... имхо меня на 300% устраивают диванчики вольвы ... Большим плюсом считаю довольно широкую нижнюю подушку заднего сидения.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...