Пощупал новый Е-класс

Тема в разделе "Автомобили других марок", создана пользователем AndryI, 13 сен 2009.

  1. abells

    abells Живу я здесь

    20 ноя 2003
    3.303
    R2,V2,B6,V6,V8
    Прикрутите голосовалку к топику. Интересно посмотреть на статистические данные.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Junior

    Junior Живу я здесь

    20 мар 2009
    2.847
    Allroad 4F трактор
    Предлагаю наброски опроса:
    На что похож новый Е класс:
    Хундай NF
    Хундай Грандер
    Митсубиси Галант
    ......
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    На мерседес точно не похож. Скорее корея.

    [​IMG]
     
  4. Никс

    Никс Участник форума

    26 июл 2009
    222
    A4/B7
    может это скорее вам не дано понять? :nod:
     
  5. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    а ты забей для акружающих.
    самые крутые понты, когда ты понтуешься сам перед собой.
    это созидательные понты. все остальные - пустышка )))
    и забей "на западников". там 72% моральных нищебродов. как и у нас.
    просто не стоит ориентироваться в жизни на "большинство". это средневзвешенная обывательская масса, пытающаяся подражать 5% населения в силу своих возможностей.

    в целом ты демонстрируешь обычное щаблонное поведение при ориентировании в продуктах. как в одежде, так и в автомобилях.
    тот же W140 уродлив сам по себе. он не скопировал задние фонари с кореской машины, но вобрал в себя общий типаж представительского автомобиля того времени, гипертрофировал всё это и выкатился на публику как подавляющее своей внешностью быдло, преводящее в трепет народ.
    это был гениальный маркетинговый ход, что бы резко задвинуть зарождающийся представительский бмв7.
    ввиду того, что 140-й стал для открывшейся восточной европы синонимом "шестисотый", олицетворяющим собой признак превосходства, для большинства тот самый W140 и сегодня остаётся "настоящим" МВ.
    а по сути, это рывок в конкурентной борьбе. с точки зрения дизайна ублюдочный, но верно отмеренный на весах конкурентной войны.

    вот эти вот штампы и учили нас воспринимать "красивость" автомобиля. немецкие штампы, по которым автомобиль должен быть:
    -злым
    -подавляющим
    -сдержанным
    а есть великолепнейшие итальянские и английские машины, поражающие своей пластикой и сексуальностью. но ввиду "немецкости" штампов восприятия ты списываешь чувственность бэнгловских бмв списать на *****астию. впрочем, писать сегодня стихи и плакать от любви то же *****астия. таков штамп мышления общества.

    вот так вот плохо одевающиеся "западники" учат тебя неправильно одеваться, а ублюдочные W140 воспринимать автомобильный дизайн.
    воспринимать красивое и новое надо учиться. прикладывать к этому усилия. заставлять себя понимать.
    само по себе это не приходит.
    а что бы учиться надо иметь правильные маяки.

    зы
    мне, кстати, мерин то и не особо нравится. с точки зрения дизайна. но мне он начинает нравится с точки зрения стиля. в нём появились чувства, чего так не хватало МВ со времён галвинга.
    не уверен, что я ещё недорос до МВ. скорее он пока не дорос до меня. но движется в правильном направлении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. grust

    grust Живу я здесь

    27 сен 2005
    1.564
    A4 2.0, 2007
    "борода" напоминает пульт управления чем-то из домашней электроники
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    умничка. ты отлично повторяешь своими словами мои тезисы.

    зы под западниками я понимаю уровень совета директоров крупных западных компаний. мелкие клерки как раз обожают костюмы.
    зы зы не понял коим раком пошла речь про W140. эти цифры не звучали в теме ваще. так, до кучи добавил? :)
     
  8. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    я то умничка. это понятно.
    вот ты понять не можешь.
    то, что человек вошёл в совет директоров крупной компании совсем не значит, что у него есть вкус.
    но для обывателя, оценивающего всё штампами, он станет образцом для подражания )))
    ну не кошельком меряются такие понятия.

    зы
    W140 можешь поменять на W124 или Е34.
    суть от этого особо не изменится. прагматичный функционализм в дизайне, скрашенный правильными пропорциями.
    чувственности ноль. из оттенков эмоций разве что агрессия в бмв.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. babls

    babls Старожил

    30 июн 2006
    9.366
    TLC200 armored
    Ой блин, пошел разговор о вкусе устриц.
     
  10. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    #90 AMP, 18 сен 2009
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    верно. он просто уже не должен никому ничего доказывать и одевается удобно, а не модно или круто (или, упаси бог, дорого).
    нет, до умнички тебе еще шажок остался.

    Е34 тоже не при делах. мы конкретно обсуждаем W211/W212. хотя W140 это отдельная тема и у нее есть свои неповторимые и характерные особенности. но как-нить в следующий раз...

    [​IMG]

    вспомнили S80? мягкие, спокойные линии, качественная отделка, успокаивающая подсветка, никаких острых углов и несуразных стыков. взгляд обтекает панели, расслабляя нервную систему после плотного рабочего дня. КЛАССИКА ПРЕМИУМА.

    а теперь, уже ставшая в последние пару лет, прямая аналогия с непремиумом:

    [​IMG]

    кубообразный салон, технодетали, море прямых углов, резкая пластика руля и крышки торпедо. не премиум, хотя отделка даже в нюансах на том же уровне. но - ОПЕЛЬ.
     
  11. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    пользуяст ягуаром и ауди - могу сказать что немаловажное значение в стилистике внутреннего убранства (салона) имеето то что он не должен напрягать глаз. цеплять и раздражать.
    кстати пример с вольво 80 тоже апсолютно корректен. такой тоже у меня был.

    так вот стоя в пробках на ягуаре я ОТДЫХАЮ. стоя в пробках на ауди меня не напрягает салон. потому что он достаточно гармоничен.

    но вот новый мерцедес имхо меня был напрягал. много острых улов. и резких цветовых гамм.
     
  12. V.Dimon

    V.Dimon Живу я здесь

    29 май 2008
    3.036
    Москва
    Q7 2019 full exclusive
    Небольшой офф.
    А что, на МБ гарантия уже 6+ лет? Или был масштабный заводской отзыв?
     
  13. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.389
    Москва
    BMW
    Поди он не первый раз ужо его менял ;-)
     
  14. bkmz_1976

    bkmz_1976 Старожил

    4 окт 2008
    6.129
    Москва
    w213 c253
    мерцедесы такие надежные мышыны что живут 6 лет?
     
  15. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    ну давай разбираться с классикой премиума )))
    [​IMG]
    узнаёшь основоположника "классики премиума"?
    те же спокойные линии, успокаивающая подсветка, никаких острых углов и несуразных стыков.
    примерно 15 лет до появления W211.
    плагиат из дешёвого сегмента?
    явно!

    а вот это классика ягуара:
    [​IMG]
    причём хорошая классика: Daimler Double Six XJ 12
    приборы в стиле гоночного кокпита, квадратная консоль и как минимум три цвета в салоне.
    по своему опыту могу сказать, что и такой салон не провоцирет раздражения.
    на нём стоит печать "доказано", и хочется плавно катиться, с ухмылкой провожая куда то спешащий рой машин.
    мыльница (как пример округлости) не создаёт спокойную атмосферу. мыльница позволяет себя незамечать, как предмет не требующий внимания, но выполнящий свой функционал.

    зы
    с одеждой "западников" из совета директоров ты снова сам себе противоречишь. мы ведь договорились, что одевается человек хорошо для себя, а не для впечатления на окружающих )))
    ну да и сама формулировка "нечего доказывать, потому можно быть безвкусно одетым" просто смешна сама по себе.
    правда сдаётся мне, что ты путаешь нарочитую небрежность с настоящей )))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. КАВ

    КАВ Bad e-mail

    31 янв 2009
    8.413
    A6(4F)/3.2FSI(q)
    #96 КАВ, 18 сен 2009
    Последнее редактирование: 18 сен 2009
    Полагаю, что Мерседес никогда "не дорастет" до Вас, куда ему :), даже "двигающемуся в правильном направлении".
    Настоящие Мерседесы остались в прошлом и 140-й был одним из них, настоящих.
    Могу это утверждать, так как в свои 32, в 1995 году, уже "дорос" до своего первого МВ W126/380, а в свои 34, в 1997 году, "будучи взрослым", владел двумя W140: дизельным S350TD для путешествий и бензиновым S420 для представительских целей.

    P.S. W140 был очень большим шагом после W126. Он стал не таким "не убиваемым", как W126, но остался НАСТОЯЩИМ Мерседесом.
    P.P.S. Пожалуй, только сейчас я "дорос" до Ауди. Пришло время выглядеть скромнее, тем более сидя за рулем своего автомобиля. :nod:
     
  17. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    собственно, о чём я и писал выше )))
    всё "настоящее" в прошлом, впереди только вид на...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. mirmur

    mirmur Новичок

    4 май 2008
    11
    Allroad 3.0d, 07г.
    Сорри что вмешиваюсь в дискуссию но очень хочется спросить тов. ша 944 вы все эти ваши сообщения на данной странице для чего и о чем написали? Какое они имеют отношение к теме?

    To AMR
    по моему обсуждения тех или иных вопросов на страницах клуба очень часто превращаются в попытки самоутверждения/демонстрации плохого настроения и т.д. Интересные люди которые часто писали на форуме год назад сейчас пишут все реже, а форумы чаще похожи на измерение пиписек линейками. Может имеет смысл ввести более жесткий контроль за содержанием сообщений??? в качестве примера можно посмотреть клуб никон в кот. по моему максимально доброжелательная и конструктивная атмосфера.
    Прошу других соклубников высказать мнение по теме.
     
  19. RaMoscow

    RaMoscow Создаю бизнесы

    5 апр 2007
    2.682
    Вжик
    ничуть не противоречит.
    любая эволюционная ветвь имеет начало и конец.
    эволюция человека перевалила середину.
    предчувствие есть у всех гомосапиенсов, вот и прет выжимка из всего и побыстрее, чтобы успеть попользоваться миром.


    "земля? хмм.. земля.. а! эта та планета, где после каждого метеорита приходится начинать всё сначала?"(с)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. sha944

    sha944 Bad e-mail

    3 фев 2009
    3.274
    A7, А8, 997
    каждое поколение проживает полный круг. рождается, живёт, доживает до середины, умирает. это виток спирали.
    то, что для предыдущего поколения является закатом, для их детей начало развития.
    нашему поколению родители передали W140 и спокойные линии "классики премиума".
    для нас вопрос только в том, что именно считать для самих себя серединой, после которой начинается спад. если прилагать усилия, то свою середину ты можешь задвинуть очень далеко. но для этого надо уметь впитывать меняющийся мир. воспринимать его без отчуждения а с пониманием.
    как только ты утрачиваешь это умение - начинается твой закат.

    зы
    мирмур, я просто пытаюсь разобраться в себе и новом автомобльном дизайне.
    когда мои оппоненты со мной спорят, они дают мне пищу для размышлений. этим и питаюсь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...