Предлагаю наброски опроса: На что похож новый Е класс: Хундай NF Хундай Грандер Митсубиси Галант ......
а ты забей для акружающих. самые крутые понты, когда ты понтуешься сам перед собой. это созидательные понты. все остальные - пустышка ))) и забей "на западников". там 72% моральных нищебродов. как и у нас. просто не стоит ориентироваться в жизни на "большинство". это средневзвешенная обывательская масса, пытающаяся подражать 5% населения в силу своих возможностей. в целом ты демонстрируешь обычное щаблонное поведение при ориентировании в продуктах. как в одежде, так и в автомобилях. тот же W140 уродлив сам по себе. он не скопировал задние фонари с кореской машины, но вобрал в себя общий типаж представительского автомобиля того времени, гипертрофировал всё это и выкатился на публику как подавляющее своей внешностью быдло, преводящее в трепет народ. это был гениальный маркетинговый ход, что бы резко задвинуть зарождающийся представительский бмв7. ввиду того, что 140-й стал для открывшейся восточной европы синонимом "шестисотый", олицетворяющим собой признак превосходства, для большинства тот самый W140 и сегодня остаётся "настоящим" МВ. а по сути, это рывок в конкурентной борьбе. с точки зрения дизайна ублюдочный, но верно отмеренный на весах конкурентной войны. вот эти вот штампы и учили нас воспринимать "красивость" автомобиля. немецкие штампы, по которым автомобиль должен быть: -злым -подавляющим -сдержанным а есть великолепнейшие итальянские и английские машины, поражающие своей пластикой и сексуальностью. но ввиду "немецкости" штампов восприятия ты списываешь чувственность бэнгловских бмв списать на *****астию. впрочем, писать сегодня стихи и плакать от любви то же *****астия. таков штамп мышления общества. вот так вот плохо одевающиеся "западники" учат тебя неправильно одеваться, а ублюдочные W140 воспринимать автомобильный дизайн. воспринимать красивое и новое надо учиться. прикладывать к этому усилия. заставлять себя понимать. само по себе это не приходит. а что бы учиться надо иметь правильные маяки. зы мне, кстати, мерин то и не особо нравится. с точки зрения дизайна. но мне он начинает нравится с точки зрения стиля. в нём появились чувства, чего так не хватало МВ со времён галвинга. не уверен, что я ещё недорос до МВ. скорее он пока не дорос до меня. но движется в правильном направлении.
умничка. ты отлично повторяешь своими словами мои тезисы. зы под западниками я понимаю уровень совета директоров крупных западных компаний. мелкие клерки как раз обожают костюмы. зы зы не понял коим раком пошла речь про W140. эти цифры не звучали в теме ваще. так, до кучи добавил?
я то умничка. это понятно. вот ты понять не можешь. то, что человек вошёл в совет директоров крупной компании совсем не значит, что у него есть вкус. но для обывателя, оценивающего всё штампами, он станет образцом для подражания ))) ну не кошельком меряются такие понятия. зы W140 можешь поменять на W124 или Е34. суть от этого особо не изменится. прагматичный функционализм в дизайне, скрашенный правильными пропорциями. чувственности ноль. из оттенков эмоций разве что агрессия в бмв.
верно. он просто уже не должен никому ничего доказывать и одевается удобно, а не модно или круто (или, упаси бог, дорого). нет, до умнички тебе еще шажок остался. Е34 тоже не при делах. мы конкретно обсуждаем W211/W212. хотя W140 это отдельная тема и у нее есть свои неповторимые и характерные особенности. но как-нить в следующий раз... вспомнили S80? мягкие, спокойные линии, качественная отделка, успокаивающая подсветка, никаких острых углов и несуразных стыков. взгляд обтекает панели, расслабляя нервную систему после плотного рабочего дня. КЛАССИКА ПРЕМИУМА. а теперь, уже ставшая в последние пару лет, прямая аналогия с непремиумом: кубообразный салон, технодетали, море прямых углов, резкая пластика руля и крышки торпедо. не премиум, хотя отделка даже в нюансах на том же уровне. но - ОПЕЛЬ.
пользуяст ягуаром и ауди - могу сказать что немаловажное значение в стилистике внутреннего убранства (салона) имеето то что он не должен напрягать глаз. цеплять и раздражать. кстати пример с вольво 80 тоже апсолютно корректен. такой тоже у меня был. так вот стоя в пробках на ягуаре я ОТДЫХАЮ. стоя в пробках на ауди меня не напрягает салон. потому что он достаточно гармоничен. но вот новый мерцедес имхо меня был напрягал. много острых улов. и резких цветовых гамм.
ну давай разбираться с классикой премиума ))) узнаёшь основоположника "классики премиума"? те же спокойные линии, успокаивающая подсветка, никаких острых углов и несуразных стыков. примерно 15 лет до появления W211. плагиат из дешёвого сегмента? явно! а вот это классика ягуара: причём хорошая классика: Daimler Double Six XJ 12 приборы в стиле гоночного кокпита, квадратная консоль и как минимум три цвета в салоне. по своему опыту могу сказать, что и такой салон не провоцирет раздражения. на нём стоит печать "доказано", и хочется плавно катиться, с ухмылкой провожая куда то спешащий рой машин. мыльница (как пример округлости) не создаёт спокойную атмосферу. мыльница позволяет себя незамечать, как предмет не требующий внимания, но выполнящий свой функционал. зы с одеждой "западников" из совета директоров ты снова сам себе противоречишь. мы ведь договорились, что одевается человек хорошо для себя, а не для впечатления на окружающих ))) ну да и сама формулировка "нечего доказывать, потому можно быть безвкусно одетым" просто смешна сама по себе. правда сдаётся мне, что ты путаешь нарочитую небрежность с настоящей )))
Полагаю, что Мерседес никогда "не дорастет" до Вас, куда ему , даже "двигающемуся в правильном направлении". Настоящие Мерседесы остались в прошлом и 140-й был одним из них, настоящих. Могу это утверждать, так как в свои 32, в 1995 году, уже "дорос" до своего первого МВ W126/380, а в свои 34, в 1997 году, "будучи взрослым", владел двумя W140: дизельным S350TD для путешествий и бензиновым S420 для представительских целей. P.S. W140 был очень большим шагом после W126. Он стал не таким "не убиваемым", как W126, но остался НАСТОЯЩИМ Мерседесом. P.P.S. Пожалуй, только сейчас я "дорос" до Ауди. Пришло время выглядеть скромнее, тем более сидя за рулем своего автомобиля.
Сорри что вмешиваюсь в дискуссию но очень хочется спросить тов. ша 944 вы все эти ваши сообщения на данной странице для чего и о чем написали? Какое они имеют отношение к теме? To AMR по моему обсуждения тех или иных вопросов на страницах клуба очень часто превращаются в попытки самоутверждения/демонстрации плохого настроения и т.д. Интересные люди которые часто писали на форуме год назад сейчас пишут все реже, а форумы чаще похожи на измерение пиписек линейками. Может имеет смысл ввести более жесткий контроль за содержанием сообщений??? в качестве примера можно посмотреть клуб никон в кот. по моему максимально доброжелательная и конструктивная атмосфера. Прошу других соклубников высказать мнение по теме.
ничуть не противоречит. любая эволюционная ветвь имеет начало и конец. эволюция человека перевалила середину. предчувствие есть у всех гомосапиенсов, вот и прет выжимка из всего и побыстрее, чтобы успеть попользоваться миром. "земля? хмм.. земля.. а! эта та планета, где после каждого метеорита приходится начинать всё сначала?"(с)
каждое поколение проживает полный круг. рождается, живёт, доживает до середины, умирает. это виток спирали. то, что для предыдущего поколения является закатом, для их детей начало развития. нашему поколению родители передали W140 и спокойные линии "классики премиума". для нас вопрос только в том, что именно считать для самих себя серединой, после которой начинается спад. если прилагать усилия, то свою середину ты можешь задвинуть очень далеко. но для этого надо уметь впитывать меняющийся мир. воспринимать его без отчуждения а с пониманием. как только ты утрачиваешь это умение - начинается твой закат. зы мирмур, я просто пытаюсь разобраться в себе и новом автомобльном дизайне. когда мои оппоненты со мной спорят, они дают мне пищу для размышлений. этим и питаюсь.