ну ты вспомни 96-ой год. 728 была вполне дрочибельна в те годы ))) кстати, на счёт маркетинга, тачек 2009 и 1979. 728 1982 начальная модель в линейке - карбюратор. 528 1980 топовая модель в линейке - инжектор. такая же фигня с 280 на 123 и 126. но нам, тем кто был тогда юн, соплив и прыщав, маркетинг не виделся нигде. сегодня видится. весь хрен до копейки. зы и ауди в 1979 была совсем не престижка )))
в 96-м я уже считал,что вентилятор себя исчерпал,ездил на пежо 405 ми16 и дрочил на 405 т16 ,есмнис вот такой я был продвинутый кекс,ггг насчет мРакетинга и ауди 79 года : +1
с непривычки чего? ;-) ps слушайте, какие смишные задние диодики у ку5. я честно скажу - хохотался в пробке. надо было такую паипень спаять ... бугагага, черри суперпремиум! скулы бампера - чистый жопель.
с непривычки к созерцанию классовой борьбы. про кольца: нужна опция "убрать кЕтайские дЕодики нах,кваттро гмбх,________евро" пока не увижу в конфигураторе,ноги моей у од не будет.
304 не юзал.605 - диван диваном,ломучий к тому же получился.405 - подвеска там сумасшедшая,сочетание неубиваемости и управляемости,парадокс. спереди кованые рычаги,сзади регулируемые торсионы. когда на тест-драйв брал купер эс - 405 воскрес у меня в руках в новом обличье (те самые настройки на недоприводе),я ржал как конь и плакал,вспоминая те машины. дорогу прямо ладонями чувствуешь,с машиной можно делать вообще все что угодно, со скоростью мысли
а стоит ли постоянно думать о продаже? иногда покупаешь автомобиль именно как инженерное искусство, да и инженерное только? ... просто для удовольствия.
в своё время ми16 так и продавались. с первого предъявления. во всяком случае я дважды неуспевал купить )))