Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Кто мне найдет формулировку понятия "управление ТС"...тому буду благодарен...где-то видел, но найти не могу... Определение этого понятия может говорить о том что возить такое ТС можно только на эвакуаторе... На ТО не пофигу, т.к. по "Основному положению по допуску ТС к участию в дор. движении" п.11. Запрещается эксплуатация: транспортных средств, не прошедших государственный технический осмотр, а также переоборудованных без соответствующего разрешения;
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении "...под управлением ТС следует понимать наличие на водительском месте автомобиля индивидума, имеющего право управления транспортным средством соответствующей категории, и принимающем непосредственное участие в дорожном движении на данном участке, т.е осуществляющего процесс разгона, торможения и движения по требуемой траектории..." заместитель начальника отдела безопасности ГИБДД г.Москвы майор Полосатопалков...
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении А не подскажешь каков тогда должен быть порядок действий. Исходные данные - машина далеко. На ней транзиты. ТО нет. Ну ладно, страховку сделать можно, но, как я понимаю, бестолку? Потом на эвакуаторе ее до дома. Потом на эвакуаторе ее куда? ТО делать или регестрировать?
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Хм... ну разгон осуществляется не по его воли. Означает ли это, что это не управление?
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Почесать репу только остается... Как бы водитель буксируемого ТС осуществляет процесс разгона или нет? Ух, блин...ну и фигня...дайте мне плиз определение слову "процесс"... :rzunimagu А вообще-то это говорит о том что можно только на эвакуаторе двигаться, т.к. водитель непосредственно воздействует на органы управления ТС, значит осуществляет управление...во...вспомнил...
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Тут получается что ты руль крутишь, значит едешь по нужной тебе траектории...по идее получается что на жесткой сцепке можно буксировать...
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Так ты скажи...на ней транзиты или номера, она снята с учета или нет?
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении "... под процессом требуется подразумевать происходящее во времени действие его участника на определенный объект, меняющий его качественные или количественные свойства в большую или меньшую сторону..." :rzunimagu :rzunimagu
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении не забивай голову, по моему проще загрузить на эвакуатор, если денег не жалко, и тащить в сервис, по опыту эвакуаторы с надписью на боку ГАИ редко останавливают, сам так свою тащил с битой в хлам мордой... правда было это лет 10 назад
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Нет. На ней есть номера. Один на переднем бампере, второй сздади, на багажнике. Не транзиты, нормлаьные номера. Есть хозяин (живой), есть ТО за 2005 год, но оно просрочено. ОСАГО тоже того..
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Насчёт буксира - я уже про это спрашивал как-то... Так никто и не ответил точно! В общем никто не знает... Походу смотря на какого гайца нарвёшься.
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении И сколько будет стоить это удовольствие? Какие ща расценки? Есть какие-нить акции, типа первые 5км - бесплатно?
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Не, наоборот...а теперь в предложении: Управление ТС, замени "управление", на то что ты процетировал, а в получившемся предложении слово "процесс" замени, на то что ты написал...
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Вот что нашел на сайте: 11.10.2003 Новая услуга C 10 октября 2003 г. "АвтоСервис-ВДВ" предлагает новую услугу для владельцев дизельных двигателей: проверка ТНВД; регулировка НВД; ремонт ТНВД; проверка топливных форсунок; регулировка топливных форсунок; и другие виды работ по дизельным двигателям.
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Автор, а не найти ли сервиса какого нить поближе просто.... Я тоже продавал машину с просроченой страховкой и ехал потом в гаи с такой же..... можно уж если, что с инспектором то договорится, не все же тупые такие.... есть и понимающие люди. ИМХО кататся на эвакуаторе явно дороже!!!!! Езжайте так и не парьтесь. А лучше всего и вправду на буксире, что бы не палится особо
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении вот ты напряг то не, щас не осилю, а что в результате то должно получится?
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Тогда надо сделать ТО, но для этого надо оформить ОСАГО обязательно, т.к. снимать с учета без ОСАГО можно, а вот ТО пройти нельзя, потом смело едите с владельцем в МРЭО. Далее снимается с учета, выписываете с владельцем тебе справку-счет, оформляешь ОСАГО (сразу же), потом ты едешь в течении 5 дней ставишь на учет в свое МРЭО, указываешь что ты хочешь перевести предыдущий ТО на новый номер...все...НО! Хозяин видимо не захочет оформять ОСАГО и ТО...тогда есть два выхода: 1. Он тебе выписывает генеральную доверенность на год, а ты оформляешь ОСАГО и ТО...потом ездиешь год, а ближе к концу срока делаешь как написал выше; 2. Если хозяин в отказ по поводу гендоверки, а машина прям уж понравилась, тогда оформляешь ОСАГО на месяц, оформляешь ТО и едите с ним снимаете с учета, потом как я написал выше...