Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Вот теперь формулировка наиболее точна! "...под управлением ТС следует понимать наличие на водительском месте автомобиля индивидума, имеющего право управления транспортным средством соответствующей категории, и принимающем непосредственное участие в дорожном движении на данном участке, т.е осуществляющего происходящее во времени действие на определенный объект, меняющий его качественные или количественные свойства в большую или меньшую сторону, как-то : разгон, торможение и движение по требуемой траектории..." НО, все верно...если следовать чистой логике, то движение на жесткой сцепке, либо эвакуаторе является правомерным действием...
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Ну может там уже все проплачено Ну если как тут обрисовывали, в стиле 2,500 и снятие номеров, то договорится будет проблематично... А тем более если это не один раз съездить, а сначала на сервис, потом с сервиса, ну снятие с учета это ладно, потом домой гнать, на регистрацию... Да вот и приглядываю варианты Ну вот к этому и склоняюсь...
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Вот геморой то.... но ОСАГО, вроде, можно и на месяц оформить, да?
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Да...поэтому и говорю - если ОЧЕНЬ машина понравилась, то бери и действуй...геммор не такой уж и большой, все легко решается деньгами...
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении у меня другой двиг был - старый. про величину компресси сказать ничего не могу ( у меня вроде 30атм норма была), а вот то, что разница в цилиндрах 2 очка - это не есть гут
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении По поводу просроченного ТО: был несколько лет назад судебный процесс, который инициировала девушка. Смысл выигранного процесса состоял в том, что ТО выдается на год и конкретный месяц его прохождения государство в лице ГИБДД устанавливать не вправе. И соответствующий пункт в приказе МВД был признан незаконным. Не знаю точно вступило оно в законную силу или было отменено, но кому хочется, может полазить по Консультанту (у меня, к сожалению, нет времени лезть в базу, если только попозже)
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Элегантное решение - бери спеца и вези туда. Он на их сервисе прокачает все, что нужно...
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении 2 Авнатовец. Есть какой нибудь спец, который мог бы подъехать???
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении На текущий момент такового нет. С гаражными "кулибиными" давно не общаюсь, с Ауди-Рублевка моторист-дизелист уволился. По правде сказать отсутствие "своего" мастера несколько напрягает, но пока до "критической отметки" дело не доходило. От себя могу посоветовать, коль скоро автор (Sergey2) мне не звонит, что, во-первых, на дизеле нужно померить компрессию (сильное падение компрессии говорит о трещине в ГБЦ и возможно скором ее разрушении), во-вторых, давление в турбине (меряется только на хорошем сервисе), в-третьих, потестировать ТНВД, в-четвертых, проверить распыл форсунок, в-пятых, не жрет ли турбина масло (снять патрубок, идущий от турбины к мотору и заглянуть внутрь). На ХХ послушать гидрокомпенсаторы, нет ли ощущения "жесткой" (как при детонации на безиновом) работы мотора, не потеет ли стык "блок цилиндров - ГБЦ". Обратить внимание, как давно меняли ГРМ, и поменяли ли попутно ролики (AEL он меняется через 120 тыс. км.). Проверить чистоту воздушного фильтра - дизель воздух сосет дай Бог, грязный фильтр для него чувствителен. Вроде на первый раз все. Да, и еще: я бы на ВДВ не поехал ни за какие коврижки. Уровень их меня не впечатляет (слава Богу, сам не делаю у них ничего). А кроме того, сервис для проверки машины нужно искать свой - хозяин машины может какой угодно подсунуть, договорившись о чем угодно.
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Да не может он на другой (!!!) - аффто в караганде без ТО и ОСАГО. Так шта - искать дизелиста через ИРвР и тащить в их сервис - всего-то и делов. А развели на 5 стр.
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении 2 Эфа Я может чего-то пропустил, но про Караганду разговора не было :rotate:
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Ну все было не так. Она машину купила в сентябре и номер ей дали кончался на 5. Типа в мае ТО проходить. Ну она как купила, так на ТО в сентебре и поехала. И при выдаече талончаке ей гаишник и говорит, что след То в мае. Она стала возмущатся, мол, какого фига, почему не в сентебре, через год. Ну он сказал что у нас указание, мол, номер на 5 оканчивается - значит май. И неипет. Она в суд. Суд постановил, что ТО действет один год - прошла в сентябре, след осмотр - в сентябре.
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Елки-палки, если уж ТАК нравится именно эта машина, то плюнуть на все, заказать эвукуатор (1500 руб. в один конец) и вперед. Это вариант номер раз. Вариант номер два по разу состоит в том, что досконально уяснить про ТО (по моим личным ощущениям, это не смертельно, 50 руб. штрафа - это не деньги, да и ТО не на каждом шагу проверяют, кроме того, свое мнение про ТО я высказал, чувствую, придется мне рыться в базах), а ОСАГО можно заключить на самый маленький срок, либо заключить на большой и потом сделать отзыв денег. С небольшими потерями вернут всё. А городить огород и пытаться надеть брюки черз голову не снимая сомбреро - это не к нам, тут мы можем изобретать perpetuum mobile очень долго, но он все равно будет бензиновым или дизельным, и так и не начнет работать.
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Да я вот уже собирался... Просто я днем работаю. А за то что я в форуме буду торчать мне зарплату не прибавят (вот изверги). Хоть обед есть... Млин... это все конечно интересно, но я же не найду этот патрубок . Спасибо конечно... хотелось бы что бы кто-нить приехал и посомтрел.... Ну вот и я о том же... или хотя бюы со спецом ехать...
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении А ты про какой именно ВДВ говоришь? Я их уже два нашел: http://www.vdvserv.ru/ http://www.auto-serv.ru/
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Сергей, только чур без обид, договорились?! Речь идет о покупке авто, которым будешь пользоваться не один год, а не о киллограмме мяса для шашлыка в выходные. А раз так, то нужно сначала досконально выяснить, что такое Ауди (допускаю, чт известно), потом - что такое дизель (интернет-форумы, статьи), потом понять где и как его обслуживать (не только диагностика перед покупкой, но и обслуживание). Ведь если диагносты плохие, к ним и ремонтироваться не поедешь. А если собираешься ремонтироваться, так и собирай информацию. Интернет такую возможность дает. Я вот недавно по дизелю искал сервис (для отцовского Шарана), где-то на Дмитровке (по-моему 800-летия Москвы) нашел, правда не поехал - переиграли. Отзывы читал, полазил, даже ссылку оставил, но на работе перустановили комп и все потерялось. Так что, надо искать. И уже после всего этого задаваться вопросом, а как подиагностить машину, на что обращать внимание, потому что в процессе езды остаешься с машиной один на один и симптомы болячек/неисправности нужно. И ото всей этой печки плясать - выделить время (может отпроситься с работы, может пожертвовать выходными) и, организовав все заранее, ЗАНИМАТЬСЯ. Тогда ты купишь не то, что тебе предлагают, а то, что ты хочешь. Ведь вопрос с ТО и ОСАГО всплывет еще раз однозначно: до МОТОТРЭР добираться-то как-нибудь, но придется. Удачи. P.S. Еще раз - ничего личного.
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Про первый. Извини, Сереж, не хочу тут ни с кем меряться болтами, просто я уже давно перешел на обслуживание к официалам, причем сделал это на основе своего горького опыта: всякие разношерстные конторы а-ля "Ремонтируем все: от утюгов до лампочек", либо узкопрофильные "Ауди-БМВ" сильно грешат качеством и переделывать приходится за ними частенько, либо последконтроль - без него-то уж никак. И способов воздействовать на них практически никаких. Кроме того, на Аудюхи С4 стоимость нормочаса не настолько велика, а их проблемы не столь огромны, чтобы ремонт влетел в копеечку. Ну нужно будет, если очень, давай поговорю с аудюшниками с Рублевки (сейчас с Варшавки может еще нарисуются), может они готовы будут познакомиться и делать будут качественно. Еще много чего мог бы на писать, но времени нет, бежать надо, а по телефону ты не звонишь. До скорого
Ответ: Посеветуейте че-нить, я в недоумении Ну, нельзя у нас решения СУДА принимать за истину...как и решение ИДПС или кого бы то ни было...(и меня, кстати тоже, как не комично... )...дело в том что каждый закон можно прочитать ДВОЯКО...а то и ТРОЯКО...и решение вынести совершенно по-разному...поэтому не обращай внимания...добивайся того чего нужно ИМЕННО ТЕБЕ...при наших законах это вполне возможно, главное время...