да кто знает надо гнать на СТО, а там посмотрим, я думаю что датчик уровня т.к. левый задний менял год назад, може теперь правый, кто его знает, вооще уже поддостала пневма, вбухал десятки тыс. руб., а толку то
Как показывает опыт, на СТО работают не самые опытные люди. Считают ошибки и поменяют тот блок, по которому была ошибка.
Дополню сам себя. Трубки воздушные после каждого откручивания нужно подрезать, штуцер снимать с трубки и заворачивать отдельно, а потом в уже ввернутый штуцер вставляется трубка. Так говорит Эльза. Я сам зимой, когда чистил блок клапанов, отворачивал штуцер и приворачивал не снимая с трубки. А сегодня заметил, что трубка в штуцере ходит вперед-назад милиметра на два. Оказалось нужна вышеописанная процедура.
Всем Спасибо, вообщем рассказываю. Доскакал я до СТО в полном смысле этого слова (зад волочил по дороге), 250 км. по Русским дорогам ЯНАО-6 часов, но слава Богу добрался. Ребята проверяли всю машину, компрессор не включался, в системе вода, температурные датчики компрес. перегрелись, но вроде ничего поработают, почистили, продули, запустили компр., и нате вам здрасьте лопнули задние балоны, заказал жду.
В Москве нормально диагностят тут: http://avtopriz.ru Или на рассветной аллеи д5: http://www.auto-z.ru
Балоны по 21 т.р, работа 6 т.р., вот и вся цена, сегодня перестала подниматься до комфорта, но до лифт поднимается и на мин. опускается, а на комфорт не встает, падает на автоматик.