ребята привет помогите,выхожу утром завожу машину,а она у меня раз и поднимается,раньше этого не замечал.поднимается перед и зад.сегодня было так(поставил на домкрат и ушел,спустя 9 часов завожу снимаю с домкрата морда опустилась см на 2 зад на месте был)что это??? так должно быть???
По моему наблюдению, так же начиналось и у меня прошлым летом, зиму отъездил , этим летом начала капитально падать, на отбойники...... это начинает подходить блок клапанов к своему концу.... пока не парься, как начнёт капитально падать , заменишь блок клапанов, все пройдёт.... я себе так и сделал , теперь стоит как вкопанная.
Ошибок скорее всего у тебя по пневме нет... но и у меня тоже не было, по началу, а зимой началось..... приседания, адаптация, антифриз который и добил окончательно блок......
всем привет нужна помощь,,,Машина ауди а6с6, 3.2 фси аук. 2006 г. пробег 145т.км.не давно заметил,что машина поднимается,точно в см не скажу,но по капоту видно хорошо,поднимается пер и зад стояла всегда на автоматике,решил по пробывать на лифте такая же песня,сегодня на работе решил поставить на авто и домкрат,вечером завел,а она морду немного опустила,как это понимать???ДОЛЖНА ОНА ОПУСКАТЬСЯ ИЛИ ПОДНИМАТЬСЯ БЕЗ КОМАНДЫ???ХОРОШО ЛИ ЭТО???СПАСИБО ЗАРАНЕЕ
СПАСИБО большое,а то я думал уже стойки ,как узнал цену чуть инфаркт не трахнул,уж продавать собрался
За 500р ребята поменяли, сложного ни чего нет вообще, просто возиться мне не захотелось))) для замены ни чего не нужно, кстати блок покупал в Питере у парня)
Да на бу в общем то цена примерно такая и есть, взял с а8 2011года) так что в этом плане, я согласен, порядок цыфр должен быть был другим)))) повезло)
Приветствую камрады. Планирую провести адаптацию, вообщем то все прочел, но не совсем все понятно, значит так: ставлю машину на ровную поверхность и дальше по инструкции 1) Включить зажигание при заглушенном двигателе 2) При помощи ВАГ-КОМ подключиться к блоку 34-Пневмоподвеска 3) Нажать кнопку "Логин" или "Вход" (11), ввести значение 31564, подтвердить 4) Далее войти в режим "Адаптация" (10) Внимание! Как только Вы открыли окно Адаптации, назад пути нет, операцию НУЖНО заканчивать, иначе будут ошибки в блоке управления подвеской. 5) Заходим в канал 01, нажимаем "Читать"(ждем минуты 3), сюда вводим расстояние в мм от центра колеса (ступицы) до арки переднего левого колеса 6) Измеряем рулеткой реальное расстояние переднего левого колеса, вводим получившееся значение, сохраняем. 7) Канал 02 — правое переднее, Канал 03 — Левое заднее, Канал 04 — Правое заднее. Делать как в п.6 по каждому колесу. 8) Далее открываем канал 05 и сохраняем значение "1" для того, чтобы данные из предыдущих каналов были сохранены. Стандартные значения высоты подвески: Audi A6 (4F) (PR-1BK): 386 mm (перед) and 384 mm (зад) Audi A6 (4F) Allroad (PR-1BY): 388 mm (перед) and 380 mm (зад) Но вопрос в следующем: стандартные шины на Роуде 215/55/17, но у меня стоят 225/60/17, диаметр моих колес на 34 мм больше, соответственно расстояние от центра колеса до края арки больше на 17 мм, получается что мне надо вбивать значения каждого колеса на 17 мм меньше чем в реальности??? Если я вобью реальные значения, она опустится до самого некуда?? И еще вопрос: если вбить значения с учетом -17 мм, и еще минус 5мм например (чтоб чуть выше была), будет ли пневма работать корректно, т.е. поднимать до конца?? или будет в комфорте на 5мм выше, а в лифте будет без 5-ти мм??
Ну вот, а пишешь, что все понял. Ты будешь выставлять расстояние между центром колеса и краем арки. Оно у тебя будет неизменно. При установке колеса с диаметом на 34мм больше, у тебя изменится зазор между колесом и аркой, а не центром колеса и аркой. С бОльшим диаметром колеса целесообразно занижать подвеску, ибо у тебя изменится просвет на целых 17мм.
пневма привет всем, подскажите .сегодня залез по ошибкам. 02645 клапаны регулирования дорожного просвета..(она то есть то нет на панели ,машинка желтая с стрелками вверх/вниз)..думаю мож адаптировать попробовать т,к машину ток купил на днях.старый хозяин сказал что менял клапана,компрессор,задние балоны..вот я залез вгрупу пневмоподвеска..зашел в 004гр там вот что. растояние -12,0мм /8,0мм / 4,0мм /-1,0мм....что это значит?
Всем привет. При каких условиях рекомендуется провести адаптацию пневмы? Ведь со временем машина начинает стоять криво, судя по написанному? Проблем нет. Т т т