У меня нечто подобное. Проявляется на жаре. В Анапе Постоит машинка радиатором к солнышку, заводишь, поехал - жёлтая машинка и отрубленная пневмосистема в MMI. Перезапустил машину, вошёл в MMI настройки пневмы - стоит автомат. Если его так и оставить - жёлтая машинка повторится, ну а если вернуть в комфорт, тогда, высока вероятность того, что всё будет норм
Народ у меня такая проблема ауди а6 с6 quattro,после замены балона пневмо была ошибка,с ошибкой разобрался такая датчик был выгнут в другую сторону.А теперь самое главное после адаптации не хочет становиться в положении комфорт,при переключении становится в верхнюю позицию,и при опускании в режим динамик,выключается экран в машине и появляется ошибка.Может кто подсказать в чем причина и как с этим бороться.
Как-то все сумбурно. Можно деталей добавить? Ошибки какие? Тест компонентов проходит? Адаптация проходит?
Если экран пневмы становится серым - это отключается блок управления. При этом, однозначно, есть ошибки по блоку пневмы... Читаются Васей-диагностом и VCDS. Какие ошибки?
Кто сталкивался с тем , что комп при адаптации зависает на 01 и пишет ждите. Можно и час ждать .Высоту показывает 0. На других колесах показывает высоту . После того как машина опустится и поднимется я вношу высоту не дождавшись команды (уж очень долго ждать) . По рулетке у меня 330 мм , но комп пишет "не допустимо" , методом проб дошел до 356 когда стало "допустимо" , такая же байда с правым передним.Задние без проблем . Таким образом провел "адаптацию". При этом после адаптации высота на левой и правой сторонам совпадают . Только вот перед низковат (на Lifte) 373 . Кто в курсе в чем причина?