если гдето дырочка во впуске - будет свист если же воет - причина обычно в самой турбине, повреждение крыльчатки турбинного колеса, там маленькая царапинка на лопасти может менять звук и эффективность наддува у меня у самого подвывает турбинка, созреваю на замену )
Сегодня все внимательно осмотрел, дефектов не заметил, покрутил вал, крутится лекго. ни за чего не задевает. Назрел вопрос. Перед разборкой я чистил с наружи турбину щеткой по металлу, ну плохо заткнул отверстие обратки масла. После сборки турбины я на всякий случай побрызкал очистителем карбюратора в приемный штуцер, не плохо так полил. Вот собственно вопрос, не мог я вымыть маслянную подушку в так называемых подшипниках. Понятно, что когда все собрано масло в турбину поступает под давлением, но при испытании я двигатель не прогрел и до 60 гр. и холодное масло не протекло куда надо, от того и вой. Такое может быть? И еще вопрос, вой происходит из холодной части турбы Или может отовсюду?
Сегодня внимательней посмотрел, пощупал. Радиальный люфт около 1 мм, почти до корпуса крыльчатка достает. Наверное турбе хана. Задумываюсь о приобретении другой. Что посоветуете Borg Warner или GARRETT восстановленный?
У новых тоже люфт примерно 0.5 мм, у меня тоже прилично люфтит. Если масло турба не гонит во впуск люфт тебя вообще не должен интересовать. Нет люфта - нет смазки турбины.
у меня стоит. по факту это не гарет, а китай. а так ничё, работает. пока рано говорить прошло всего два года и около 50 тык пробега.
у меня тоже подвывает, но недодува нет никакого,и так уже больше года,да на лопастях есть следы износа,может и поэтому,но масло не гонит,что ее менять то.
да ладно. какой это показатель для турбины. там ещё ньюансы могут быть при сборке. например может понадобится знакомый токарь.
Мало поменять новый картридж - надо его еще отбалансировать - иначе турбина долго не проживет, а балансировка должна проводится на самой турбине уже после установки картриджа и на специальном оборудовании, которого обычно ни у кого нет - поэтому лучше всегда брать турбину, восстановленную на заводе.
вот это новость! как же её собраную балансировать? а я всегда думал что балансируется сам картридж, а потом ставятся улитки. в нете полно роликов про балансировку турбы.
Я имел ввиду - что картридж балансируется непосредственно перед установкой в турбину и проверяется балансировка уже после сборки турбины на стенде. А так отбалансированный картридж пришлют по почте и куча грузчиков будет топтаться по нему ногами и бросать его да и при установке балансировку можно нарушить.
ты шутишь или серъезно ? Топтать нежную холодную крыльчатку, она в целофановом пакете отправляется по почте ? Или погнуть чугунную горячую крыльчатку ? ты гений
Какие тут шутки - видел сюжет про почту России - грузчики на видео бросали коробки - на которых написано "осторожно стекло" и соревновались у кого звякнет сильнее, в инете читал что одному челу тоже из России пришел по почте коленвал согнутый - видимо кто-то его как лом использовал или фомку А уж проехаться погрузчиком и потрамбовать мешки с отправлениями - это святое дело. Выдержит ли упаковка картриджа погрузчика?
Достаточно часто заказываю радиодетали и др., ни разу ни одна коробка даже чуть помята не была. Может и есть случаи "вандализма", но думаю крайне редко.
не знаю. когда пришла посылка с картриджем я очень удивился размерам коробки, примерно полметра на полметра, а когда открыл ещё больше удивился всё пространство было забито водушными подушками. ох и долго я вынимал картридж из этих подушек обмотанных скотчем.
Поставил обратно свою турбину, воет да пусть воет. Едет машина вроде хорошо, пока думаю, что делать дальше покатаю на ней. Залез на www.borgwarner.com свою турбину не нашел, значит за 18000 продают кетай, а к ним доверия пока нет. На счет катриджа думаю идея хорошая. Многие половинили свою турбину и чистили геометрию и ни кто ее после этого не балансировал. На катридж помимо горячей надо поставить еще холодную улитку, но я думаю она не намного сложнее ставиться. Ни кто не подскажет номерок моего катриджа (не китай желательно) турбина 038145702G.
Когда турбовал свою раллийную восьмеру, точил новые подшипники. Турба отходила 30к, восьмеру продал, турбина лежит, люфт минимальный. Если интересно - расскажу чё, да как.