не долго она выть будет, недельки на 2 - 3 хватит, а там как повезёт. без балансировки? ох как не долго.
http://ru.aliexpress.com/item/turbo...ridge-CHRA-for-Audi-A4-2-0TDI/1489041192.html Как это не вынемается? Вообще я так понял турбина состоит из четырех основных частей -картридж, горячая улитка с геометрией, холодная улитка, ну и актуатор. При чистке геометрии с картриджа снимается горячая улитка.
На ибэе не разу не заказывал, а вот на http://ru.aliexpress.com доводилось. Наверно закажу, семь рублей с пересылкой нормально. Я думаю у нас все турбины так ремонтируют, китайские картриджи вставляют и улитки с геометрией пескоструят.
неее. ремонтируют у нас ваще жесть. я прошёл через это ставят втулки которых хватает ровно на 7 месяцев (гарантия 6 месяцев) после такого ремонта китайский картридж кажется СУПЕРнадёжной вещью.
вот тут можно подобрать номер картриджа, и найти его на ибее http://www.melett.com/turbo-model-search.php
вот отбалансированный картридж для 2.5 тди, почти за 200 баксов http://www.ebay.com/itm/Turbo-Turbo...arts_Vehicles_CarParts_SM&hash=item4ab6b2f692
На впуске вообще масла не должно быть или как? Есть какие то нормы на этот счет? Если при остановке мотора слышен тихий "ууууууу" ))) говорит ли это об износе подшипников турбы (при движении все тихо) П.С. Масло в мотор не доливаю, но если скинуть патрубок с дросселя, 10-15гр масла присутствует. Есть мысль заменить холодную часть и заодно посмотреть как поживает геометрия.
Нужно смотреть не сколько во впуске масла - а ест ли движок масло - если до 1л на 1000 км то ничего страшного, а во впуске всегда есть масло даже на новой авто и некоторые на старой авто 150 грамм сливают. Поговаривают, что более 200гр масла во впуске при определенных обстоятельствах может привести к гидроудару, но я думаю надо для этого хотябы литр.
Спасибо! Уровень масла между заменами (5_6ткм) стоит на месте, смотрю по щупу утром. Правильнее наверное смотреть что гонит турба в кулере? Туда я еще не залез, смотрел в патрубке от кулера до впуска (отсоединял от дросселя). По поводу турбы хотелось бы услышать мнения, что у вас слышно при остановке двигателя, уважаемые дизелисты?))
не знаю... у меня турботаймер... типа, остановился ... сигналкой авто закрыл... ушел... через минуту мотор "заглох"... ... и так каждый раз...
Звук останавливающейся турбины слышно при резком сбросе газа, когда неисправен клапан N75, если же после глушения слышишь звук "вращения" турбины - смотри привод заслонки впуска - заслонка при глушении должна обязательно полностью перекрыть впуск.