После чистки геометрии, завыла турбина.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем буксир, 18 окт 2014.

  1. ipman

    ipman Старожил

    10 мар 2010
    7.256
    А6/C5 AKN '00
    При чистке геометрии картридж не вынимается из улитки, потому и балансировать не нужно :hi:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    не долго она выть будет, недельки на 2 - 3 хватит, а там как повезёт. без балансировки? ох как не долго.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    http://ru.aliexpress.com/item/turbo...ridge-CHRA-for-Audi-A4-2-0TDI/1489041192.html
    Как это не вынемается? Вообще я так понял турбина состоит из четырех основных частей -картридж, горячая улитка с геометрией, холодная улитка, ну и актуатор. При чистке геометрии с картриджа снимается горячая улитка.
     
  4. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    За 2-3 недельки надеюсь чего придумаю.
     
  5. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    примеряя на себя бери китайский картридж на ибэй недумая. свои деньги отработает.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    На ибэе не разу не заказывал, а вот на http://ru.aliexpress.com доводилось. Наверно закажу, семь рублей с пересылкой нормально. Я думаю у нас все турбины так ремонтируют, китайские картриджи вставляют и улитки с геометрией пескоструят.
     
  7. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    неее. ремонтируют у нас ваще жесть. я прошёл через это ставят втулки которых хватает ровно на 7 месяцев (гарантия 6 месяцев) после такого ремонта китайский картридж кажется СУПЕРнадёжной вещью.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Наши ремонтники, это вообще отдельная тема. Я удивляюсь, что они еще гарантию дают.
     
  9. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Вынимается холодная часть с валом. Но сама не разбирается и балансировать ничего не надо.
     
  12. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
  13. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    я думаю там фото одно и тоже для всех видов картриджей
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. pashok40rus

    pashok40rus Завсегдатай

    19 фев 2012
    587
    A6/C5 AFB Сарай
    я тоже это заметил что фотка она итаже у одной конторы
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    На впуске вообще масла не должно быть или как? Есть какие то нормы на этот счет?

    Если при остановке мотора слышен тихий "ууууууу" ))) говорит ли это об износе подшипников турбы (при движении все тихо)
    П.С. Масло в мотор не доливаю, но если скинуть патрубок с дросселя, 10-15гр масла присутствует.
    Есть мысль заменить холодную часть и заодно посмотреть как поживает геометрия.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Нужно смотреть не сколько во впуске масла - а ест ли движок масло - если до 1л на 1000 км то ничего страшного, а во впуске всегда есть масло даже на новой авто и некоторые на старой авто 150 грамм сливают. Поговаривают, что более 200гр масла во впуске при определенных обстоятельствах может привести к гидроудару, но я думаю надо для этого хотябы литр.
     
  17. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Спасибо! Уровень масла между заменами (5_6ткм) стоит на месте, смотрю по щупу утром.
    Правильнее наверное смотреть что гонит турба в кулере?
    Туда я еще не залез, смотрел в патрубке от кулера до впуска (отсоединял от дросселя).
    По поводу турбы хотелось бы услышать мнения, что у вас слышно при остановке двигателя, уважаемые дизелисты?))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. cbvjy

    cbvjy Живу я здесь

    26 фев 2012
    1.241
    А6/В5 2.5 ТДИ 98г.
    не знаю...
    у меня турботаймер...
    типа, остановился ... сигналкой авто закрыл... ушел...
    через минуту мотор "заглох"...
    ... и так каждый раз...
     
  19. Chyrik

    Chyrik Живу я здесь

    9 ноя 2012
    2.504
    AUDI Q7 4L 3.0tdi CASA 2008
    А улитки у афб и аке одинаковые?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Звук останавливающейся турбины слышно при резком сбросе газа, когда неисправен клапан N75, если же после глушения слышишь звук "вращения" турбины - смотри привод заслонки впуска - заслонка при глушении должна обязательно полностью перекрыть впуск.