У некоторых, по совету Дмитрия, отключены заслонка и ЕГР. Интересно, крутится в таком случае турбина после остановки двигателя и как долго? Ведь смазка уже не поступает. Понятно, что за один раз ничего не случится, но если многократно, то хорошего мало. Получается, одно лечим-другое калечим.
И я о то же, что балансировать тичего не надо, если разбираешь геометрию или просто снимаешь холодную часть(если конечно не полез в сам картридж).
Вес птенчика, плечо крохотное. По крайней мере, я не заметил негатива. ЕГР и ДЗ заглушены 40т.км и 3 года.
Видел что на хх крутиться достаточно быстро. Предлагаю эксперимент. Один глушит а другой снимает на камеру с торца турбины.
Да ну мужики... вы уже в физику полезли) Останавливается она после выключения дрыгателя за 3_4 секунды, ничего страшного в этом нет, я так думаю))))) Клапан живой, егр и дроссель новые оригинал, ничего не глушил, мотор тащит как надо! Zeleziaka, ok! Сниму видео при случае, думаю слазить посмотреть сколько масла в кульке, тормозит холодрыга на улице((
Верно - если при разборке не стучать по корпусу турбины и не трогать лопасти - то можно и не балансировать.
Мужики, вопрос на засыпку. На ибэе полно турбин восстановленных в германии. Но они все требуют залог, который возращают после того как ты им пошлешь старую турбу. Стоит ли замарачиваться с пересылкой, или поларить им этот залог?
А теперь скажи почему новая турбина выходит из строя, если ее поставить "на сухую" т.е. не влить в нее масла? Неужели за 3 секунды туда масло само не попадет? Турбина для 1.9 намного "деликатнее" турбины для 2.5 соответсвенно и цена ее выше и с ней надо проявлять большую осторожность - ее масса следовательно прочность ниже, а давление она создает до 3 бар а турбина для 2.5 всего 2.6 бар. Так что, то что позволяет делать с собой турбина для 2.5 никогда не простит турбина для 1.9. Даже выбитый катализатор уже меняет ее режим работы. P.S. Скорость вращения двигателя болгарки 30 тыс об\мин, скорость вращения диска болгарки 10 тыс об\мин, скорость вращения турбины 100 тыс об\мин.
изнашивается холодная турбина, и подшипники остальное большая редкость по поводу признаков, гдето на первых 2-х страницах дизельной ветки есть свеженькая специальная тема, с подробнейшим документом на этот счет...
Бред, до 1999года на ВСЕХ дизелях окромя мерседесовских Дроссельных заслонок НЕ БЫЛО. Значит после 1999года турбины на дизелях стали жить ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ .....НЕ УЖЕЛИ....
А почему бы и нет. Ведь для чего то их сделали? А, наверно чтобы двигатель пораньше убился?(согласно твоей теории)
Ну да, к большому сожалению не первое и к сожалению и не последнее "нововведение" в этой области...к сожалению потомкам Фомы неверующего будет сложно это понять....[emoji3])
Турбина останавливается за 3_4 секунды, основной вред для нее это остановка при высоких температурах ( после отжига, например). Наиболее подвержены этому бензиновые турбомоторы, особенно "горячие версии" те, что спроектированы в угоду экологичности. Мой вопрос заключался немного в другом.... За шумом работающего трактора невозможно услышать свист подшипников на ранней стадии разрушения, после остановки-слышно. Как известно, подшипники подвержены быстрому разрушению при появлении механических повреждений, а значит надо готовиться к замене. Пока вы наблюдаете за своими турбами, я вооружился стетоскопом, пойду послушаю какие звуки она издает при работе)))
Раньше турбины были с более низкими оборотами вращения и большими размерами поэтому они и не так требовательны были к смазке. Современные турбины работают на масленной подушке - т.е. нет давления масла и "подушка сдувается". Тот люфт, который есть у турбины он убирается давлением масла и на оборототах никакого люфта нет - иначе бы ротор турбины при малейшем дисбалансе на таких оборотах разнесло бы в клочья. Двиг 2.5 очень шумный и услышать звук работы турбины невозможно тем более что там более медленная турбина чем в 1.9\2.0, а вот 1.9 работает чуть громче бензинки и если отключить вентиляторы климата - то можно и услышать турбинку и определить ее состояние.
Если прислушаться, можно услышать работу турбины в салоне(покрайней мере у меня), при этом её звук мне показался вполне штатным. Радиального люфта практически нет.