После чистки геометрии, завыла турбина.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем буксир, 18 окт 2014.

  1. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    У некоторых, по совету Дмитрия, отключены заслонка и ЕГР. Интересно, крутится в таком случае турбина после остановки двигателя и как долго?
    Ведь смазка уже не поступает. Понятно, что за один раз ничего не случится, но если многократно, то хорошего мало. Получается, одно лечим-другое калечим.
     
  2. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Чего она крутиться будет долго. Выхлопа нет, мотор воздух не сосет, что будет крутить то.
     
  3. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Инерция.
     
  4. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    #64 sl1220, 25 окт 2014
    Последнее редактирование: 25 окт 2014
    Сколько там этой инерции, этож не маховик. Да и давление масла мигом не пропадает.
     
  5. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    Крыльчатка турбины, тот же маховик.
     
  6. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    И я о то же, что балансировать тичего не надо, если разбираешь геометрию или просто снимаешь холодную часть(если конечно не полез в сам картридж).
     
  7. sl1220

    sl1220 Старожил

    15 сен 2011
    8.262
    A6/C5 2.5 AKE 01г.
    Вес птенчика, плечо крохотное.
    По крайней мере, я не заметил негатива. ЕГР и ДЗ заглушены 40т.км и 3 года.
     
  8. Zeleziaka

    Zeleziaka Завсегдатай

    2 мар 2010
    639
    A6C5AFB2.5TDI'98
    Видел что на хх крутиться достаточно быстро. Предлагаю эксперимент. Один глушит а другой снимает на камеру с торца турбины.
     
  9. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    Да ну мужики... вы уже в физику полезли)
    Останавливается она после выключения дрыгателя за 3_4 секунды, ничего страшного в этом нет, я так думаю)))))
    Клапан живой, егр и дроссель новые оригинал, ничего не глушил, мотор тащит как надо!
    Zeleziaka, ok! Сниму видео при случае, думаю слазить посмотреть сколько масла в кульке, тормозит холодрыга на улице((
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Верно - если при разборке не стучать по корпусу турбины и не трогать лопасти - то можно и не балансировать.
     
  11. буксир

    буксир Участник форума

    13 июн 2007
    405
    А4 1.9 TDi AWX МКПП 02г.
    Мужики, вопрос на засыпку. На ибэе полно турбин восстановленных в германии. Но они все требуют залог, который возращают после того как ты им пошлешь старую турбу. Стоит ли замарачиваться с пересылкой, или поларить им этот залог?
     
  12. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    А теперь скажи почему новая турбина выходит из строя, если ее поставить "на сухую" т.е. не влить в нее масла? Неужели за 3 секунды туда масло само не попадет?

    Турбина для 1.9 намного "деликатнее" турбины для 2.5 соответсвенно и цена ее выше и с ней надо проявлять большую осторожность - ее масса
    следовательно прочность ниже, а давление она создает до 3 бар а турбина для 2.5 всего 2.6 бар. Так что, то что позволяет делать с собой турбина для 2.5 никогда не простит турбина для 1.9. Даже выбитый катализатор уже меняет ее режим работы.

    P.S. Скорость вращения двигателя болгарки 30 тыс об\мин, скорость вращения диска болгарки 10 тыс об\мин, скорость вращения турбины 100 тыс об\мин.
     
  13. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    На горячей части турбы какой главный признак износа?:shock:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    изнашивается холодная турбина, и подшипники

    остальное большая редкость

    по поводу признаков, гдето на первых 2-х страницах дизельной ветки есть свеженькая специальная тема, с подробнейшим документом на этот счет...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Бред, до 1999года на ВСЕХ дизелях окромя мерседесовских Дроссельных заслонок НЕ БЫЛО.
    Значит после 1999года турбины на дизелях стали жить ГОРАЗДО ДОЛЬШЕ .....НЕ УЖЕЛИ....:lol:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. alldim

    alldim Живу я здесь

    18 окт 2010
    2.011
    Allroad 2.5TDI(BAU
    А почему бы и нет. Ведь для чего то их сделали? А, наверно чтобы двигатель пораньше убился?(согласно твоей теории:D)
     
  17. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Ну да, к большому сожалению не первое и к сожалению и не последнее "нововведение" в этой области...к сожалению потомкам Фомы неверующего будет сложно это понять....[emoji3])
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. fordewind

    fordewind Участник форума

    7 мар 2012
    438
    A4/B7 2.0TDi
    :lol:
    Турбина останавливается за 3_4 секунды, основной вред для нее это остановка при высоких температурах ( после отжига, например). Наиболее подвержены этому бензиновые турбомоторы, особенно "горячие версии" те, что спроектированы в угоду экологичности.
    Мой вопрос заключался немного в другом....
    За шумом работающего трактора невозможно услышать свист подшипников на ранней стадии разрушения, после остановки-слышно.
    Как известно, подшипники подвержены быстрому разрушению при появлении механических повреждений, а значит надо готовиться к замене.
    Пока вы наблюдаете за своими турбами, я вооружился стетоскопом, пойду послушаю какие звуки она издает при работе)))
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. buhpro

    buhpro Живу я здесь

    8 окт 2010
    1.032
    A4/B6 1.9TDI 03г.
    Раньше турбины были с более низкими оборотами вращения и большими размерами поэтому они и не так требовательны были к смазке. Современные турбины работают на масленной подушке - т.е. нет давления масла и "подушка сдувается". Тот люфт, который есть у турбины он убирается давлением масла и на оборототах никакого люфта нет - иначе бы ротор турбины при малейшем дисбалансе на таких оборотах разнесло бы в клочья. Двиг 2.5 очень шумный и услышать звук работы турбины невозможно тем более что там более медленная турбина чем в 1.9\2.0, а вот 1.9 работает чуть громче бензинки и если отключить вентиляторы климата - то можно и услышать турбинку и определить ее состояние.
     
  20. Mayhem74

    Mayhem74 Живу я здесь

    30 апр 2014
    2.882
    A6 C5 AKE Q А ESP
    Если прислушаться, можно услышать работу турбины в салоне(покрайней мере у меня), при этом её звук мне показался вполне штатным. Радиального люфта практически нет.