После диагностики форсунок, пропала тяга.

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем Lip, 19 апр 2014.

  1. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    - http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8987225&postcount=36
    - так и сделал.
    полностью отключеный вестгейн должен быть закрыт? Если так то тогда должна уходить в передув, а она только к 4-м тысячам подбирается к рабочему давлению.
    - -0,7
    Хорошо. Что я должен увидеть и в каком окне 11-й группы.
    думаю нет смысла, если я тупо могу скинуть шланг с вестгейта, а сосок на N75 заткнуть? да бы не потерять вакуум?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Посмотрел ща отправленные логи, обороты 1000, не понял тогда к чему ты про холостые в третьей группе сказал. Там самый нижний лог снят вчера вечером, они видимо склеиваются по группам, я не знал. Впредь старые буду удалять.

    Среда,30,Апрель,2014,20:54:42
    4A0 907 401 E,,2.5l R5/2VT EDC HS D30,

    ,Group A:,'003,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущено
    ,,Engine speed,Intake air,Intake air,Duty cycle N18,,,,,,,,,,
    ,TIME,,(specified),(actual),,TIME,,,,,TIME,,,,
    Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP,,,,,STAMP,,,,
    ,0.45,994,302.8,467.1,74.6,,,,,,,,,,
    ,0.93,994,302.8,475.8,74.6,,,,,,,,,,
    ,1.42,994,302.8,475.8,74.6,,,,,,,,,,
    ,1.91,994,302.8,475.8,74.6,,,,,,,,,,
    ,2.40,1015,302.8,475.8,74.6,,,,,,,,,,
    ,2.89,1015,302.8,475.8,74.6,,,,,,,,,,
    ,3.37,994,302.8,475.8,74.6,,,,,,,,,,
    ,3.86,994,302.8,471.4,74.6,,,,,,,,,,
    ,4.35,1015,302.8,467.1,74.6,,,,,,,,,,
    ,4.84,1015,302.8,467.1,74.6,,,,,,,,,,
    ,5.33,994,302.8,467.1,74.6,,,,,,,,,,
    ,5.82,994,302.8,475.8,74.6,,,,,,,,,,
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    чет я не понимаю, если бы ты так сделал, то клапан бы закрывался и открывался, у тебя этого не видно. Если только можно предположить что в твоей машине еще недиагностится :shock:
    В 4ом окне скважность клапана должна меняться с 0 до 100.6 %. В динамике она у тебя всегда 5.1 А должно быть при отличии запросе наддува и факте, например запрос 1800 а в реале 1100, скважность н75 где-то 85% и при достижении требуемого наддува должна постепенно уменьшаться до 40-50%
    Управление этими двумя клапанами различаются. Поэтому важно именно поменять местами. Вакуум идет от насоса, никуда он не пропадет.
     
  4. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Важный момент, у меня давление наддувом регулируется не лопатками а створкой вестгейта. Створка подпружинена и если не создать нужное давление на актуаторе, турбина должна уйти в передув. Этого нет. Я все трубки снимал. До этой проблемы было так: Газ в пол, я вижу растущий буст до 1,1 бар, далее срабатывает N75 и излишки давления сбрасываются по трубке от N75 в картер и давление выходит в рабочие 0,9. Сейчас совсем не раздувается. Вот по этому он всегда и закрыт, ему незачем открываться, ведь давление ещё далеко от 1,1. Не врубаюсь, что могло произойти.
    p.s. Скажите мне пожалуйста, остальные показатели в пределах?
    Угол
    Колво впрск
    Расходомер
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    расходомер в поряде. По углу подгони под запрос, хотя лучше узнать на твой двиг. какой оптимальный угол.
     
  6. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Проверь забитость гарью трубок идущих к сбрасывающему клапану, ну и его тоже, для этого надо снять турбину....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    всё дуется и всё чистое, турбине 2 мес. Такое ощущение складывается что недостаток подачи под нагрузкой.. Отсюда турбина не крутит. Разгон с малых оборотов вял.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Турбина восстановленная? Если да то отстрой сам геометрию ...
    Её никто правильно не строит...поэтому и проблемы с разгоном до 2000
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Какую мне можно отстроить геометрию, если у меня только калитка.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
  11. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    хотя бесполезно, дизелисты молчат там:(
     
  12. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Сорри забыл,
    у тебя турбина стоит большая родная от ААТ или маленькая от АЕЛ ?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Родная большая, на актуаторе висит вестгейт без дополнительных лопостей изменяющих наддув.

    Друзья мои, ещё раз, вот хронология:
    1- буст в норме
    2- снимаем форсы, ставим назад
    3- буст снизился.

    Дыма почти нет, топливо не идёт. Может топливный фильтр резко забился ))))
     

    Вложения:

    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    сделай лог по 1 10 11 в динамике чтоб понять сколько топлива впрыскивается
     
  15. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    хорошо.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    и раскрути до 4000 тыс. в предыдущем логе чуть-чуть не хватило до запрос=факт. А сечас у тебя же 75 точно закрыт?
     
  17. proxy

    proxy Живу я здесь

    25 авг 2013
    4.135
    а вообще для себя бы ты попросил кого-нить с аналогичной машиной в испраном состоянии снять все логи, чтоб отталкиваться из-них
     
  18. Lip

    Lip Bad e-mail

    3 дек 2008
    448
    Москва
    AUDI A6 С4 ABC AT Quattro 1995
    Нехватило прямой )) При таком вялом разгоне киллометра нехватает до 4000. Может с горки какой стартану.
    N75 сегодня принудительно открывал, закрытый давит 0,8 при 3500, открытый 0,4-0,5.

    )))))) Это AAT на мешалке, где бы такую взять, да ещё убедить воткнуться к нему.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Sanix

    Sanix Участник форума

    14 мар 2009
    247
    A6/C4 2.5TDi AEL
    #39 Sanix, 2 май 2014
    Последнее редактирование: 2 май 2014
    Нет наддува.. ищи утечку
    лог 8 группы в студию при тапке в пол
     
  20. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    :nod::nod::nod:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...