- http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8987225&postcount=36 - так и сделал. полностью отключеный вестгейн должен быть закрыт? Если так то тогда должна уходить в передув, а она только к 4-м тысячам подбирается к рабочему давлению. - -0,7 Хорошо. Что я должен увидеть и в каком окне 11-й группы. думаю нет смысла, если я тупо могу скинуть шланг с вестгейта, а сосок на N75 заткнуть? да бы не потерять вакуум?
Посмотрел ща отправленные логи, обороты 1000, не понял тогда к чему ты про холостые в третьей группе сказал. Там самый нижний лог снят вчера вечером, они видимо склеиваются по группам, я не знал. Впредь старые буду удалять. Среда,30,Апрель,2014,20:54:42 4A0 907 401 E,,2.5l R5/2VT EDC HS D30, ,Group A:,'003,,,,Group B:, Не запущено,,,,Group C:, Не запущено ,,Engine speed,Intake air,Intake air,Duty cycle N18,,,,,,,,,, ,TIME,,(specified),(actual),,TIME,,,,,TIME,,,, Marker,STAMP, /min, мг/ул, мг/ул, %,STAMP,,,,,STAMP,,,, ,0.45,994,302.8,467.1,74.6,,,,,,,,,, ,0.93,994,302.8,475.8,74.6,,,,,,,,,, ,1.42,994,302.8,475.8,74.6,,,,,,,,,, ,1.91,994,302.8,475.8,74.6,,,,,,,,,, ,2.40,1015,302.8,475.8,74.6,,,,,,,,,, ,2.89,1015,302.8,475.8,74.6,,,,,,,,,, ,3.37,994,302.8,475.8,74.6,,,,,,,,,, ,3.86,994,302.8,471.4,74.6,,,,,,,,,, ,4.35,1015,302.8,467.1,74.6,,,,,,,,,, ,4.84,1015,302.8,467.1,74.6,,,,,,,,,, ,5.33,994,302.8,467.1,74.6,,,,,,,,,, ,5.82,994,302.8,475.8,74.6,,,,,,,,,,
чет я не понимаю, если бы ты так сделал, то клапан бы закрывался и открывался, у тебя этого не видно. Если только можно предположить что в твоей машине еще недиагностится В 4ом окне скважность клапана должна меняться с 0 до 100.6 %. В динамике она у тебя всегда 5.1 А должно быть при отличии запросе наддува и факте, например запрос 1800 а в реале 1100, скважность н75 где-то 85% и при достижении требуемого наддува должна постепенно уменьшаться до 40-50% Управление этими двумя клапанами различаются. Поэтому важно именно поменять местами. Вакуум идет от насоса, никуда он не пропадет.
Важный момент, у меня давление наддувом регулируется не лопатками а створкой вестгейта. Створка подпружинена и если не создать нужное давление на актуаторе, турбина должна уйти в передув. Этого нет. Я все трубки снимал. До этой проблемы было так: Газ в пол, я вижу растущий буст до 1,1 бар, далее срабатывает N75 и излишки давления сбрасываются по трубке от N75 в картер и давление выходит в рабочие 0,9. Сейчас совсем не раздувается. Вот по этому он всегда и закрыт, ему незачем открываться, ведь давление ещё далеко от 1,1. Не врубаюсь, что могло произойти. p.s. Скажите мне пожалуйста, остальные показатели в пределах? Угол Колво впрск Расходомер
расходомер в поряде. По углу подгони под запрос, хотя лучше узнать на твой двиг. какой оптимальный угол.
Проверь забитость гарью трубок идущих к сбрасывающему клапану, ну и его тоже, для этого надо снять турбину....
всё дуется и всё чистое, турбине 2 мес. Такое ощущение складывается что недостаток подачи под нагрузкой.. Отсюда турбина не крутит. Разгон с малых оборотов вял.
Турбина восстановленная? Если да то отстрой сам геометрию ... Её никто правильно не строит...поэтому и проблемы с разгоном до 2000
Родная большая, на актуаторе висит вестгейт без дополнительных лопостей изменяющих наддув. Друзья мои, ещё раз, вот хронология: 1- буст в норме 2- снимаем форсы, ставим назад 3- буст снизился. Дыма почти нет, топливо не идёт. Может топливный фильтр резко забился ))))
и раскрути до 4000 тыс. в предыдущем логе чуть-чуть не хватило до запрос=факт. А сечас у тебя же 75 точно закрыт?
а вообще для себя бы ты попросил кого-нить с аналогичной машиной в испраном состоянии снять все логи, чтоб отталкиваться из-них
Нехватило прямой )) При таком вялом разгоне киллометра нехватает до 4000. Может с горки какой стартану. N75 сегодня принудительно открывал, закрытый давит 0,8 при 3500, открытый 0,4-0,5. )))))) Это AAT на мешалке, где бы такую взять, да ещё убедить воткнуться к нему.