Была бы утечка, дым валил бы как из дымовой шашки. До ремонта турбины у меня был наддув 0.6 дыма было столько, что мне было стыдно нажимать газ. Оказалось, что это ещё родная турбина стоит, масло не гнала, но холодная часть вся сточилась. Сейчас дыма нет, значит не утечка в бусте, а нет топлива. Лог снял 1-10-11 Ещё заметил при тестах, на средних оборотах, большую разницу в запросе на воздух и реальное кол-во. Просит больше, даём меньше. Прибавил на расходомере количество и сразу заметил сильное изменение в тяге, подкрутил ещё и скажу с тем, что было и стало колосальная разница. Машина реально поехала и буст начал раньше расти, но всё равно после 3000 не вижу нормальной подачи топлива, нет "прорыва". Сейчас на 3000 буст 0,5 на 3500-0,6 4000-0,8. Дымовой шашки нет, только на 4000 что-то поддымливает чуток.
с топливом все ок. После 3000 тыс. и должна уменьшаться подача. У расходомера тоже нормальные показатели. Я все равно думаю что дело в клапане)
Четверг,28,Февраль,2013,18:10:02 4A0 907 401 P,,2.5l R5/2VT EDC HS D30, Marker,Group A:, Не запущено,,,,Group B:,'003,,,,Group C:,'011 Engine speed Intake air Intake air Duty cycle N18 Engine speed Charge pressure Charge pressure Duty cycle N75 TIME TIME (specified) (actual) TIME (specified) (actual) Marker STAMP STAMP /min мг/ул мг/ул % STAMP /min mbar mbar % 1.13 1253 211.9 562.3 5.1 0.57 1274 1530.0 1020.0 5.1 2.29 1210 211.9 562.3 5.1 1.73 1231 1509.6 1020.0 5.1 3.39 1058 211.9 592.5 74.6 2.78 1188 1489.2 1020.0 5.1 4.59 799 220.6 575.2 74.6 3.95 799 1407.6 1020.0 5.1 5.73 1145 211.9 532.0 74.6 5.14 778 1377.0 1009.8 5.1 6.80 1404 216.3 575.2 5.1 6.29 1447 1530.0 1009.8 5.1 7.95 1404 289.8 583.9 74.6 7.41 1426 1591.2 1030.2 5.1 9.10 1382 294.1 592.5 74.6 8.54 1382 1591.2 1050.6 5.1 10.26 1339 211.9 566.6 5.1 9.61 1361 1570.8 1050.6 5.1 11.40 1339 337.4 588.2 74.6 10.77 1361 1570.8 1030.2 5.1 12.53 1361 359.0 601.2 74.6 11.94 1339 1560.6 1050.6 5.1 13.60 1361 428.2 601.2 73.0 13.10 1361 1570.8 1060.8 5.1 14.74 1469 653.1 683.4 5.1 14.23 1404 1642.2 1101.6 5.1 15.92 1620 696.3 752.6 5.1 15.35 1534 1795.2 1234.2 5.1 17.06 1771 778.5 938.5 5.1 16.47 1685 1948.2 1397.4 5.1 18.19 1922 942.9 1102.9 5.1 17.57 1814 2019.6 1703.4 5.1 19.37 2182 947.2 1102.9 5.1 18.75 2117 2070.6 2070.6 9.8 20.53 2462 955.8 1102.9 5.1 19.91 2333 2091.0 2346.0 57.8 21.67 2678 973.1 1102.9 5.1 21.09 2506 2091.0 2101.2 47.3 22.83 3456 566.6 791.5 5.1 22.26 2830 2091.0 2101.2 50.8 23.91 2052 250.9 657.4 74.6 23.39 2549 1703.4 1387.2 27.0 25.09 2009 268.2 670.4 74.6 24.54 2009 1713.6 1173.0 5.1
Это я к Lip. Как возможность, то что мы видим в 13 группе забили каты, в следствии чего тормозит турбину
не помню, 7 вроде. Кат был давно выбит. Вы меня не слышите. Машина может уйти со ссветофора с буксом, максималка 200, в горки на 5-й передаче, снимаем форсы, ставим обратно и получаем овощ. Объясните мне, что делает управляющая форсунка?
http://www.audi-club.ru/forum/showpost.php?p=8998076&postcount=64 может их надо еще раз снять и поставить?
Да, на холостых ноль эмоций, я где то слышал, что она работает для коррекции опережения. Если так, то это только на средних и высоких оборотах можно понять и к топливу, это не будет иметь отношения. Как определить её работоспособность? ))) Вот ещё, что подумал: сдвиг факела впрыска вверх или вниз в форкамере на 1 мм может так сильно влиять на тягу?
все может влиять но не настолько. Проверь компрессию, если ровная, то распылители льют. только что заметил что в логе вначале идет на снижение 25,7 - 23,8 Может только потревожили распылители вот и результат